Angle [Резкость изображения заднего плана]
Параметр Angle определяет резкость изображения (равномерность распределения пикселов при выполнении закраски заднего плана). При увеличении этого параметра пикселы размещаются более равномерно и создают эффект более плавного, размытого изображения (аналогично действию глубины резкости для фотокамеры).
Arbitrary Plane [Произвольная плоскость]
Опция Arbitrary Plane задает текстурную форму, в которой точки наносятся на произвольную плоскость, определенную пользователем. Плоскость определяется центральной точкой, вектором направления вверх и вектором нормали.
Aspect Ratio [Отношение сторон]
Параметр Aspect Ratio задает отношение высоты к ширине и тем самым определяет форму плоскости. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа. Параметр Aspect Ratio используется в опции текстурной формы Arbitrary Plane [Произвольная Плоскость].
Background Color [Цвет неба]
Параметр Background Color задает компоненты RGB цвета неба в облачном фоне.
Background Options (Special Effects) [Опции заднего плана (специальные эффекты)]
Для закрашенного изображения можно выбрать одну из четырех декораций заднего плана (фона): Clouds, Graduated, Plain или Tiff Image. Кроме того, Вы можете задать фоновый куб, содержащий Вашу геометрическую модель. Описание каждой из этих опций дано ниже.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Background Parameters [Параметры заднего плана]
В этом разделе описываются параметры заднего плана - фона, на котором создается изображение.
Beam Fall Off [Угловая скорость затухания интенсивности света]
Параметр Beam Fall Off задает скорость падения интенсивности света внутри конического луча. Другими словами, этот параметр показывает, как изменяется интенсивность светового потока от оси конуса к его поверхности. Угол конуса определяется параметром Cone Angle. Допустимые значения: None [Нет затухания], Gradual [Постепенное уменьшение] или Rapid [Быстрое уменьшение].
Blend [Величина скругления]
Параметр Blend задает величину скругления сферических выступов (пузырей) с поверхностью в "пузырчатой" текстуре. ["Пузырчатая" текстура образована пузырями, вздувающимися на поверхности.]
Blue Marble [Голубой мрамор]
Опция Blue Marble предоставляет объемный цветной трафарет для имитации голубого мрамора. Вы можете задать размер и уровень детализации трафарета "под мрамор". В этом трафарете применяется сплошная схема закраски, поэтому рисунок правильно отображается на ребрах тела. Следующий пример иллюстрирует мраморные поверхности.
Параметр Bottom Color задает компоненты RGB цвета нижнего поля экрана в переходящем фоне (фон, в котором цвет нижнего поля постепенно переходит в цвет верхнего поля). Параметр Bump Size определяет величину (амплитуду) выступов. Опция Casting предоставляет трафарет для имитации материала с нерегулярным распределением раковин и окалин на поверхности, полученной методом литья. Текстура создается по трафарету, имеющими впадины и выступы. Нерегулярность обеспечивается двумя функциями случайного распределения. На этом примере показана литейная текстура, на которой впадины преобладают над выступами. Параметр Center Density определяет и регулирует интенсивность (густоту) цвета в центре накала. Эта опция доступна только для типа прозрачности Glow [Накал]. Параметр Center Point задает центр сферы или точку на оси цилиндра. Этот параметр используется в текстуре цилиндрической или сферической формы. Параметр Clouds Color задает компоненты RGB цвета облаков для облачного фона. Параметр Color задает компоненты RGB цвета простого (одноцветного) фона. Опция Conductor задействует модель отражения, которая похожа на модель Metal, но более точно передает свойства металла. Для генерации вторичных отражений используется метод отслеживания луча; для более точного моделирования взаимодействия света с металлической поверхностью используется метод фильтрации Фреснела. Эта модель позволяет регулировать интенсивность видимого и рассеянного света, задавать шероховатость материала, а также коэффициенты преломления и поглощения света. Значения коэффициентов преломления и поглощения света можно найти в справочнике оптических констант. Модель Conductor предназначена для особо точной имитации металлических поверхностей. Параметр Cone Angle задает угол конуса, в котором заключен световой поток, исходящий из точечного источника света - вершины конуса. Значениями параметра могут быть вещественные числа в диапазоне от 0 до 180 (градусов). Опция Constant задействует такую модель отражения, которая обеспечивает постоянный цвет материала. Эта модель игнорирует все источники света и дает такие же результаты, как модель освещения с одним источником рассеянного белого света интенсивностью 1.0. Параметр Coverage задает степень эрозии для "эрозионной" прозрачной текстуры. Опция Cylindrical задает текстурную форму, в которой точки наносятся на цилиндр. Цилиндр определяется точкой оси и вектором направления оси. Следующий пример иллюстрирует нанесение логотипа EDS на цилиндр, параллелепипед и сферу опцией Cylindrical. Обратите внимание на радиальные лучи в районе северного полюса объектов. Параметр Delta Angle задает угловое расстояние в пределах угла конуса, на котором интенсивность света начинает падать. Значение угла Delta Angle - вещественное число от 0 до 180 градусов. Угол, при котором интенсивность света начинает падать, определяется разностью Cone Angle - Delta Angle. Нулевая интенсивность света достигается при угле Cone Angle. Параметр Dent Size определяет размер впадин литейной текстуры. Параметр Depth определяет относительную глубину тиснения типа Dimple [Пузырьковая текстура] (% от значения радиуса). Параметр Detail задает сложность (уровень детализации) текстуры и может принимать следующие значения: Low [Низкий], Medium [Средний], Medium High [Средне-Высокий], High [Высокий] или Very High [Очень Высокий]. Параметр Detail задает сложность (уровень детализации) изображения облаков в облачном фоне. Значениями параметра могут быть числа в диапазоне от 0.0 до 100.0. Малые значения (около 1) дают стилизованное изображение; значения 5-6 создают картину, выполненную с высокой степенью подробности. Опция Dielectric задействует модель отражения, которая похожа на модель Glass, но более точно передает свойства стекла (аналогичное сходство наблюдается у моделей Metal и Conductor). Для получения отраженного и преломленного света используется метод отслеживания луча; для более точного моделирования взаимодействия света с поверхностью материала используется метод фильтрации Фреснела. Параметр Distance доступен только для задних планов типа Two Planes [Две Плоскости] и управляет расстоянием от точки наблюдения, заданной c помощью опции Perspective (страница Perspective диалогового окна Visualization Preferences), до любой из двух плоскостей заднего плана. Параметр Edge Density определяет интенсивность (густоту) цвета на границах накала. Эта опция доступна только для типа прозрачности Glow [Накал]. Опция Environment используется для отображения окружающей среды на поверхность материала. (Если материал обладает зеркальными свойствами, то на его поверхности будут отражаться близлежащие предметы). Вы можете регулировать интенсивность видимого и рассеянного света, а также задавать степень влияния окружающей среды на внешний вид материала. Опция Environment предназначена для зеркальных материалов, например для блестящих металлов. Опция Eroded наносит на поверхности прозрачные пятна, которые создают иллюзию того, что поверхность подвержена эрозии. Вы можете указать, какая часть поверхности подвержена эрозии, задать размеры пятен и резкость их очертаний. Ниже показаны образцы прозрачной эрозионной текстуры. Параметр Fill Mode определяет, как графическое изображение формата TIFF размещается на заднем плане. Допустимые значения параметра: Center [Центр], Fill [Заполнение], Tile [Черепица]. Опция Center размещает рисунок формата TIFF в центре заднего плана. Оставшаяся часть видового окна закрашивается цветом Background Color. Опция Fill растягивает или обрезает рисунок таким образом, чтобы он заполнил весь задний план. Опция Tile наносит рисунок на "плитки", которые покрывают весь задний план, не накладываясь друг на друга. Раскладка начинается с левого верхнего угла экрана. Параметр Fuzz определяет, как будут выглядеть границы вытравленных зон для "эрозионной" прозрачной текстуры. Эта опция также определяет, как будут выглядеть границы зон разного цвета в трафаретах типа Wrapped Diagonal [Диагональные полоски], Wrapped S Stripe [Продольные полоски], Wrapped T Stripe [Поперечные полоски]. Опция Glass задействует такую модель отражения, которая имитирует поверхность стекла, а точнее, материал, который одновременно отражает и пропускает свет. Для генерации вторичного отражения и преломления проникающего света используется метод отслеживания луча. Модель Glass предназначена для имитации гладких стеклянных поверхностей. Опция Glow создает эффект накала, напоминающий атмосферное свечение вокруг источника света. Доступны следующие параметры: Center Density [Плотность в Центре] и Edge Density [Плотность на Границах] - управляют интенсивностью (густотой) цвета в центре и на границах накала; Zero Angle [Угол Нулевого накала] - регулирует угол (измеряемый от центра накала), при котором накал постепенно исчезает; Edge Falloff [Падение на Границах] определяет степень падения интенсивности накала на границах; Noise Level [Уровень Помех] регулирует случайный характер свечения. Параметр Height определяет размер трафарета для прозрачной клетчатой текстуры. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа. Параметр Image задает имя файла формата TIFF, содержащего рисунок для формирования заднего плана. Параметр Image задает имя графического файла, содержащего рисунок трафарета для текстуры типа "переводная картинка". Это должен быть либо специальный файл с расширением .lwi, либо файл формата TIFF, BMP, Tagra или Postscript. Параметр Intensity определяет яркость изображения заднего плана. Все источники света имеют параметр Intensity, задающий интенсивность освещения или, другими словами, яркость источника света. Значениями параметра могут быть вещественные числа в диапазоне от 0.0 до 100.0 (как правило, от 0.0 до 1.0). Параметр Latitude Scale/Longitude Scale определяет размер карты текстуры, которая используется для сферической текстуры. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа. Величина 1.0 означает, что одна копия текстуры оборачивается вокруг сферы; дробное значение масштабного коэффициента даст несколько копий (например, величина 0.1 соответствует 10 слоям текстуры). В этом разделе подробно описаны пять основных опций источников света, которые можно использовать для закрашенного изображения. В этом разделе описываются параметры источника света. Для каждого типа освещения используются свои параметры. Например, в том случае, когда точечный источник света совпадает с точкой наблюдения, тень не видна и поэтому параметры тени не используются. Параметр Line Width задает толщину линии для трафарета клетчатой текстуры. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа. Параметр Mapping Mode доступен только для задних планов типа Two Planes [Две Плоскости]. Эта опция задает, каким образом происходит "растяжение" отраженных задних планов для создания реалистичной картины. Опции материала определяют характер взаимодействия света с поверхностью физического тела. Например, с помощью опций, характеризующих отражающие свойства материала, можно матовую поверхность превратить в глянцевую. Отражающие свойства и цвет материала формируют реалистический облик объекта. В этом разделе описаны графические модели отражения света, передающие внешний вид материала. В этом разделе описываются основные параметры для передачи цветов и отражающих свойств материала. Опция Matte задействует такую модель отражения, которая имитирует тусклую матовую поверхность материала. Эта модель хорошо подходит для нестеклянных материалов, таких как глина или ткань. Опция Metal задействует такую модель отражения, которая имитирует металлическую поверхность. Эта модель позволяет регулировать интенсивность видимого и рассеянного света, отраженного от поверхности, а также задавать шероховатость поверхности. Модель Metal хорошо подходит для металлов, таких как сталь или бронза. Параметр Mix Ratio определяет, какой из задних планов - первичный или вторичный - доминирует в их комбинации. Параметр Noise Level определяет случайность распределения накала. Вектор Normal Vector задает ориентацию плоскости. Параметр Origin задает точку на поверхности. Эта точка соответствует начальной точке текстуры, когда текстура наносится (отображается) на поверхность. Точка привязки используется для сферических, цилиндрических и плоских текстур. Опция Phong задействует модель отражения Фонга, которая широко используется в компьютерной графике для имитации блестящих поверхностей. Эта модель позволяет регулировать интенсивность видимого и рассеянного света, а также задавать цвет и яркость освещения. Модель Фонга хорошо подходит для полированной керамики. Опция Plastic задействует базовую модель отражения, похожую на модель Фонга. Модель Plastic хорошо подходит для пластмассовых и лакированных поверхностей. Параметр Position определяет привязку источника света к одной из двух систем координат - РСК или экранной системе координат. Если установлен режим Fixed to Part [Привязка к Части], то положение источника света неизменно относительно РСК. При поворотах вида источник света поворачивается как компонент части. Если установлен режим Fixed to Observer [Привязка к Наблюдателю], то положение источника света неизменно относительно наблюдателя (в экранной системе координат), а не РСК части. При поворотах вида поворачиваются только объекты на этом виде, а ориентация источника света не меняется. Экранные оси координат направлены следующим образом: +X - вправо, +Y - вверх, +Z - "из экрана". Параметр Radius задает радиус сферического текстуры. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа. Опция Rough/Wrapped Rough предоставляет трафарет для имитации материала с грубой зернистой поверхностью. Пример такой текстуры дан ниже.
На этом примере показаны образцы текстуры с малым коэффициентом масштабирования, дающим чистую ровную поверхность. Увеличивая коэффициент масштабирования, Вы можете получить волнистую поверхность. Параметр Scale определяет габаритный размер облаков для облачного фона. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа. Параметр Scale определяет габаритный размер трафарета. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа. Параметр Scale along Axis задает длину развертки цилиндрической текстуры (длина измеряется вдоль оси цилиндра). Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа. Параметр Scale around Axis задает ширину развертки цилиндрической текстуры (ширина измеряется вокруг оси цилиндра). Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа. Параметр Separation задает расстояние между соседними пузырями в "пузырчатой" текстуре. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа. Параметр Shadow Detail задает сложность (уровень детализации) изображения тени, то есть указывает, сколь тщательно нужно закрасить тень. Вам предлагается 5 уровней детализации: Coarse [Грубое], Standard [Стандартное], Fine [Отличное], Extra Fine [Превосходное] и Raytraced [Отслеживание лучей]. Последний режим формирует самые плавные и качественные тени, первый - самые упрощенные, применяемые для предварительного просмотра закраски. Параметр Shadows управляет формированием информации о тенях для отдельного источника света. Расчет теней выполняется только при двух условиях: 1) включена эта опция, и 2) включена опция Generate Shadows диалогового окна Setup (режим реалистического изображения). Параметр Sharpness задает крутизну сферических выступов в "пузырчатой" текстуре. Малое значение этого параметра дает обрывистые, крутые склоны; большое значение - пологие склоны. Параметр Sky Color задает компоненты RGB цвета неба, используемого для создания контраста с цветом облаков. Опция Solid Clouds - это объемный цветной трафарет, передающий вид облачного неба. Вы можете задать цвет, размер и детализацию облаков. Следующий пример иллюстрирует облачные текстуры с тремя различными параметрами размеров облаков. Опция Solid Cubes - это объемный цветной трафарет, предоставляющий собой трехмерную решетку (кладку) разноцветных кубиков. На поверхности объекта Вы увидите изображение, полученное от пересечения этой поверхности с кладкой кубиков. Кладка выстраивается в системе координат экрана. Вы можете задать размер и цвет кубиков. Опция Spherical задает текстурную форму, в которой точки наносятся на сферу. Сфера определяется точкой центра и вектором направления на северный полюс. Следующий пример иллюстрирует нанесение логотипа EDS на цилиндр, параллелепипед и сферу по опцией Spherical.
Тисненые текстуры используются для отображения шероховатости материала. В некоторой степени они имитируют тип обработки материала. В этом разделе описаны опции текстурных тиснений. В этом разделе описываются основные параметры текстуры материала, определяющие прозрачность, тиснение, форму и рисунок трафарета. Существует два вида трафаретов текстуры: листовое покрытие и объемное тело. Объемный трафарет текстуры - это трехмерный кусок или глыба материала. Объекты, сделанные по объемному трафарету, выглядят как-будто вырезанными из твердой породы. Листовой трафарет - это двумерная картинка, которая наклеивается или "разглаживается" на поверхность. [Этот вид трафарета можно охарактеризовать словами "переводная картинка", "обои", "обертка".] Для отображения картинки 2D на поверхность 3D используются опции формы текстуры. В этом разделе описаны основные опции трафаретов текстуры. Параметр Texture Scale задает габаритный размер текстурной формы. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа. Текстурные формы задают метод нанесения рисунка на поверхность материала. В частности, тиснение наносится на поверхность с учетом текстурной формы. В этом разделе описаны основные опции текстурных форм. Существует несколько типов текстур с прозрачными зонами, которые имитируют "дырявую" или ажурную поверхность. Ценность таких структур заключается в том, что сквозь дыры можно видеть объекты, скрытые за поверхностью. Для этой цели Вы также можете использовать параметр Translucency из раздела "Параметры материала", чтобы получить прозрачный или полупрозрачный объект. В этом разделе описаны опции прозрачных текстур. Параметр Threshold определяет относительное количество выступов и впадин для литейной текстуры. Параметр Transparency определяет прозрачность дыр для прозрачной клетчатой текстуры. Малая величина этого параметра означает отсутствие прозрачных дыр, тогда как большая величина делает дыры абсолютно прозрачными. Модуль UG/Photo предназначен для получения высококачественного реалистического изображения моделей. Данный раздел содержит описание опций и толкование настроечных параметров модуля UG/Photo ( View—>Visualization—>High Quality Image [Вид—>Визуализация—>Высококачественное Изображение]). Настроечные параметры позволят Вам, как фотографу, создать сцену съемки, описывая характеристики света, материала, текстуры, фона и применяя специальные визуальные эффекты. Вся эта информация разбита на несколько подразделов. Сначала Вы познакомитесь с основными параметрами, затем - с описанием отдельных опций. Полное описание и учебные материалы по модулю UG/Photo приведены в документе UG/Photo High Quality Shading Head Start Guide [Модуль UG/Photo - Получение реалистического изображения. Учебное пособие] . В данном разделе рассматриваются следующие темы: Вектор Up Vector задает ориентацию трафарета на плоскости. Используется для плоской текстуры. Опция WCS Auto Axis задает текстурную форму, в которой точки наносятся на координатную плоскость. Эта опция автоматически выбирает координатную ось РСК, которая наиболее точно подходит для поверхности, и затем наносят рисунок по плоскому трафарету. Следующий пример иллюстрирует нанесение логотипа EDS на цилиндр, параллелепипед и сферу. Опция Wrapped Checker наносит на поверхность материала рисунок шахматной доски, использую текущую форму текстуры. Вы можете задать размер и цвета шахматных клеток. Опция Wrapped Diagonal - это листовой трафарет для нанесения на поверхность материала диагональных полосок. Вы можете задать размер трафарета, цвета полосок и контрастность граничных линий между полосками. Ниже показано несколько примеров. Причина разрыва полосок на сфере заключается в том, что точка привязки текстуры лежит на экваторе, проходящем вдоль линии разрыва. Опция Wrapped Dimple предоставляет трафарет для имитации материала с регулярным расположением пузырьков на поверхности. Этот трафарет можно представить как регулярную трехмерную решетку, в узлах которой расположены сферы, выступающие сквозь поверхность. Опция Wrapped Grid имитирует сетку, накинутую на прозрачную поверхность. Эта опция незаменима в том случае, когда Вы хотите показать внутренние детали скрытые под оболочкой. Выше показаны образцы прозрачной клетчатой текстуры, полученные в режиме Photo-Realistic [Фотореалистическое изображение]. Здесь видно, что зоны между прутьями клетки являются прозрачными. Если эти же образцы получить в режиме Improved [Улучшенное изображение], то зоны между прутьями будут выглядеть черными. Опция Wrapped Grid предоставляет клетчатый трафарет для текстурной формы. Вы можете задать размер клеток, цвет клеток и ширину границ между клетками. Опция Wrapped Image - это листовой трафарет для нанесения на поверхность материала рисунка, взятого из графического файла. Входной графической файл должен иметь расширение .lwi. Если размеры рисунка меньше размеров поверхности, то поверхность будет покрыта рисунками по методу Tile [Черепица]. Эта опция действует наподобие опции нанесения рисунка на прозрачные зоны. Опция Wrapped Image используется для занесения изображения из графического файла в прозрачные области текстуры поверхности. Образцы прозрачной текстуры типа "переводная картинка" показаны в разделе "Опции формы текстуры". Опция Wrapped S Stripe действует аналогично опции Wrapped Diagonal. Отличие заключается в том, что вместо диагональных используются продольные полоски. Продольные полоски ориентированы по параметрическим S-линиям. У цилиндра эти линии направлены вдоль оси цилиндра; у куба - вертикально; у сферы - по меридианам. Следующий пример иллюстрирует листовой трафарет с продольными полосками. Опция Wrapped T Stripe это то же самое, что и опция Wrapped S Stripe, только вместо продольных используются поперечные полоски. Поперечные полоски ориентированы по параметрическим T-линиям. У цилиндра эти линии направлены вокруг оси цилиндра; у куба - горизонтально; у сферы - по параллелям. Следующий пример иллюстрирует листовой трафарет с поперечными полосками.
Bottom Color [Цвет нижнего поля]
Bump Size [Размер выступов]
Casting [Литейная текстура]
Center Density [Плотность в центре накала]
Center Point [Центральная точка]
Clouds Color [Цвет облаков]
Color [Цвет простого фона]
Conductor [Усовершенствованная модель металлической поверхности]
Cone Angle [Угол конуса]
Constant [Модель постоянного цвета]
Coverage [Степень подверженности эрозии]
Cylindrical [Цилиндрическая форма текстуры]
Delta Angle [Приращение угла]
Dent Size [Размер впадин]
Depth [Глубина]
Detail [Детализация]
Detail [Детализация облачного фона]
Dielectric [Модель диэлектрика]
Distance [Расстояние до плоскости заднего плана]
Edge Density [Плотность на границах накала]
Environment [Модель отображения окружающей среды]
Eroded [Имитация эрозии]
Fill Mode [Режим заполнения]
Foreground Options [Опции переднего плана]
Fuzz [Контрастность]
Unigraphics. Справочник по интерфейсу пользователя
Unigraphics. Справочник по интерфейсу пользователя
Height [Высота клетки трафарета]
Image [Картинка]
Image [Картинка]
Intensity [Интенсивность]
Intensity [Интенсивность освещения]
Latitude Scale/Longitude Scale [Масштаб широты/Масштаб долготы]
Light Source Options [Опции источника света]
Light Source Parameters [Параметры источника света]
Line Width [Толщина линии клетчатой текстуры]
Mapping Mode [Режим отображения]
Material Options [Опции материала]
Material Parameters [Параметры материала]
Matte [Модель матовой поверхности]
Metal [Модель металлической поверхности]
Mirror [Модель зеркальной поверхности]
Mix Ratio [Соотношение первичного и вторичного задних планов]
Noise Level [Уровень помех]
Normal Vector [Вектор нормали]
Origin Point [Точка привязки]
Phong [Модель Фонга]
Plastic [Модель пластмассовой поверхности]
Position [Привязка положения источника света]
Radius [Радиус сферической текстуры]
Rough/Wrapped Rough [Черновая текстура]
Scale [Масштаб]
Scale [Масштаб]
Scale along Axis [Масштаб вдоль оси]
Scale around Axis [Масштаб вокруг оси]
Separation [Разобщение]
Shadow Detail [Детализация закраски тени]
Shadow Edges [Границы теней]
Shadows [Тени]
Sharpness [Крутизна выступов]
Sky Color [Цвет неба]
Solid Clouds [Сплошные облака]
Solid Cubes [Объемные кубики]
Spherical [Сферическая форма текстуры]
Texture Displacement Options [Опции тиснения текстуры]
Texture Parameters [Параметры текстуры]
Texture Pattern Options [Опции трафарета текстуры]
Texture Scale [Масштаб текстурной формы]
Texture Space Options [Опции формы текстуры]
Texture Transparency Options [Опции прозрачности текстуры]
Threshold [Частота выступов и впадин]
Top Color [Цвет верхнего поля]
Transparency [Прозрачность текстуры]
UG/Photo Parameter Descriptions [Oписание параметров модуля UG/Photo]
Up Vector [Ориентация трафарета на плоскости]
UV [Растягивание поверхности]
WCS Auto Axis [Автоматический выбор координатной оси]
Width [Ширина клетки трафарета]
Wrapped Checker [Листовой трафарет типа шахматной доски]
Wrapped Diagonal [Листовой трафарет диагональных полосок]
Wrapped Dimple [Пузырьковая текстура]
Wrapped Grid [Клетчатая текстура]
Wrapped Grid [Листовой клетчатый трафарет]
Wrapped Image [Листовой трафарет графического образа]
Wrapped Image [Переводная картинка]
Wrapped S Stripe [Листовой трафарет продольных полосок]
Wrapped Stencil [Листовой трафарет]
Wrapped T Stripe [Листовой трафарет поперечных полосок]