Unigraphics. Справочник по интерфейсу пользователя

         

Translucency [Прозрачность]


Бегунок шкалы Translucency управляет количеством света, проходящего сквозь выбранные объекты. Если бегунок установлен в крайнее левое положение (значение 0), то выбранные объекты становятся полностью непрозрачными, т.е. задерживается весь свет. Перемещая бегунок вправо, Вы увидите, что степень прозрачности выбранных объектов возрастает. В крайнем правом положении бегунка (значение 100) достигается наивысшая степень прозрачности выбранных объектов, т.е. пропускается максимально возможное количество света.

Для каркасного изображения твердотельной модели применяется цвет тела, а для закрашенного изображения - цвет грани тела. Однако грани тел выбираются по цвету даже тогда, когда тела изображены в каркасном виде.

Установка бегунка в положение 100% сделает выбранные объекты полностью прозрачными, т.е. невидимыми. В этом случае рекомендуем включить опцию Preferences—>Display—>Show Shaded Face Edges [Настройки—>Изображение—>Показать Ребра Закрашенных Граней], что обеспечит подсветку ребер при выборе. Обратите внимание, что опция Translucency может быть выключена для всей части, если используется графический драйвер OpenGL (этот режим устанавливается опцией Preferences—>Display—>Graphics Options—>Disable Translucency [Настройки—>Изображение—>Графические Опции—>Отключение Прозрачности]).

Параметр Translucency задается только для граней объемных тел.

Параметр Translucency действует только при выводе закрашенных изображений. После изменения прозрачности, возможно, Вам понадобится обновить изображение с помощью опции View—>Refresh [Вид—>Обновить].

Для систем, поддерживающих только "сетчатое" изображение прозрачности, возможна только пошаговая установка значений Translucency : 0%, 10%, 20%, 30%, 40% и т.д.



Undo All [Отменить все преобразования]


Эта опция выполняет обратные преобразования для всех операций, сделанных в динамическом режиме.

Эта и описанная выше опции выполняются медленнее, чем Edit—>Undo List, потому что они шаг за шагом выполняют обратные преобразования. Если размер части, над которой выполняются преобразования, большой, то имеет смысл сделать обновление модели и затем Edit—>Undo List.

Опции Undo Last и Undo All не действуют после обновления модели функцией Update Model. В этом случае нужно использовать опцию Edit—>Undo List.



Undo Last [Отменить последнее преобразование]


Эта опция выполняет обратные преобразования текущего типа (не только последней операции преобразования). Например, если Вы выполнили параллельный перенос объекта и после этого несколько вращений, то эта опция отменит только все вращения.



Undo List [Список для отмены выполненных операций]


При выборе этой опции появляется список предыдущих выполненных операций, которые Вы можете отменить, вернувшись на один или несколько шагов назад. После того, как Вы укажете операцию в этом списке, файл части "прокручивается" назад, к состоянию, которое было перед выполнением выбранной операции. Список нумерованный; операцию можно выбрать из списка или явно задать ее номер. Самая последняя выполненная операция находится во главе списка.

Если Вы выбираете более раннюю [не последнюю] операцию, то она и все остальные после нее отменяются. Если Вы хотите отменить только одну раннюю операцию, оставив последующие (например, удалить операцию создания отверстия, но оставить следующую операцию - добавление пазов), предпочтительнее воспользоваться другими функциями, в частности, опцией Delete Feature [Удалить Базовый элемент] модуля Modeling.



Update Model [Обновить модель]


Эта опция заканчивает преобразования. Происходит действительное создание новых объектов, изображение на всех видах регенерируется.



Usage Notes [Замечания по использованию]




Using Copy Display [Использование функции копирования экрана]


При выборе этой опции система формирует данные в формате EMF (Enhanced Meta File), описывающие изображение в графическом окне Unigraphics, и заносит их в буфер обмена.

Перед выполнением операции копирования создайте в графическом окне нужное изображение, используя любые стандартные методы Unigraphics для манипуляций с экраном (например, операции Zoom [Масштабирование], Pan [Сдвиг], Rotate [Повернуть], Expand [Развернуть] или опцию Open Drawing [Открыть Чертеж] в модуле Drafting). Кроме того, можно изменить размер графического окна для того, чтобы в буфер копировалось изображение требуемого размера. Опция Copy копирует в буфер все векторные данные, изображенные в графическом окне. При копировании закрашенного изображения в буфер записывается только каркасное представление (как и при формировании плоттерного файла)

В буфер не копируются рабочая система координат, сетка и все временные маркеры изображения.

После того, как графическое изображение скопировано из окна Unigraphics в буфер обмена, этот рисунок можно вставлять в любой документ, редактируемый в Windows, с помощью операции Paste Special (Enhanced Metafile) [Специальная Вставка (EMF)].



A Word On Character Size [Несколько слов о размере символа]


Величина символов в чертежной надписи или размерном тексте задается опцией Preferences—>Lettering [Настройки—>Надпись]. Этот размер точно соответствует расстоянию между базовой и верхней линиями. Таким образом, для того, чтобы заглавные буквы имели полный размер, они должны занимать всю площадь между базовой и верхней линиями.

Тип управления шириной шрифта для символьных фонтов задается одним из трех значений:

fixed [фиксированная ширина]

variable [переменная ширина]

overlap [с наложением фонтов]

Для шрифта фиксированной ширины интервал между символами отсчитывается от границы рамки фонта. Интервалом будет расстояние от правой стороны рамки первого символа до левой стороны рамки следующего символа.

Для шрифта переменной ширины интервал устанавливается в соответствии с действительной шириной символа. В этом случае ширина рамки фонта не имеет значения.

При использовании шрифта переменной ширины ширина каждого символа определяется в момент его создания.

Для шрифта с наложением фонтов вводится угол наложения. Имеется в виду угол, образуемый геометрией символа с боковыми сторонами рамки фонта.

Проведем прямую из центра верхней линии рамки в нулевую точку рамки. Угол между этой линией и левой стороной рамки фонта - это максимальный разрешенный угол наложения.

После ввода угла наложения внизу под рамкой появится изображение шести типов линий наложения. Линии наложения пронумерованы от одного до шести.

Номера этих линий соответствуют меню, которое выводится при создании символа. Названия линий наложения следующие:

VERTICAL CAP LINE [Вертикальная верхняя линия]

RIGHT INCLINED CAP LINE [Правая наклонная верхняя линия]

LEFT INCLINED CAP LINE [Левая наклонная верхняя линия]

VERTICAL WAIST LINE [Вертикальная средняя линия]

RIGHT INCLINED WAIST LINE [Правая наклонная средняя линия]

LEFT INCLINED WAIST LINE [Левая наклонная средняя линия]

Если при создании символьного фонта используется шрифт с наложением фонтов, то для каждого символа задаются передняя (левая) и задняя (правая) линии наложения.



Abort Load on Failure [Прекратить загрузку при ошибке]


Опция Abort Load on Failure указывает системе, как поступать в тех случаях, когда файл компонента не может быть найден. Если опция включена, то загрузка будет прервана, если выключена - сборка будет загружена без этих компонентов.

Система сообщит обо всех не найденных при открытии сборки компонентах с учетом установленного метода загрузки.

После завершения загрузки все временные части, созданные вместо не найденных, будут помечены в отчете как "exception" [особая ситуация]. Это поможет Вам определить, какие части загружены правильно. Список временных частей можно также просмотреть с помощью опции Assemblies—>Reports—>List Components [Сборки—>Отчеты—>Список Компонентов].

Компонент ищется по имени файла части, но при этом проверяется внутренний идентификатор файла, чтобы убедиться, что это именно компонент данной сборки, а не какая-то другая часть, случайно имеющая то же имя.



Adding Anchors to VRML Files [Добавление гиперссылок в файл VRML]


При экспорте данных в формате VRML Вы можете вставлять в выходной файл специальные точки гиперссылок [VRML anchor]. Такая гиперссылка связывает геометрические объекты модели с информацией, доступной через WWW (World Wide Web). Источниками информации WWW могут быть страница в формате HTML, другой файл VRML, графическое изображение или данные любого типа, доступные в программах-просмотрщиках Web. Чтобы организовать гиперссылку в файле части, создайте текстовый атрибут с заголовком URL, назначьте текстовое значение - Web-адрес (например, htpp://www.mcord.com) и привяжите этот атрибут к какой-либо грани/телу в части (смотрите описание опции Format—>Attributes—> Object Attributes —>Variable Length Character ). Заданное значение этого атрибута становится адресом гиперссылки в выходном файле VRML.

Использование гиперссылок расширяет возможности выходного формата VRML и позволяет связать Ваши данные VRML с другой информацией. Используя это свойство, Вы можете создать библиотеку описания изделия, так что при нажатии кнопки мыши на изображении модели VRML появляется связанная Web-страница с информацией об изделии.

Использование гиперссылок наряду с возможностями модуля UG/Web Express обеспечивает эффективный доступ к данным через сеть Internet и корпоративные сети (intranet).



All Parts [Закрыть все части в текущем сеансе]


Опция Close—>All Parts закрывает все части в текущем сеансе работы Unigraphics. Если какая-либо из закрываемых частей была модифицирована, будет выдано следующее сообщение:

You have open parts that have been modified, Are you sure you want to close them?

[В числе открытых частей есть модифицированные. Вы уверены, что хотите закрыть их?]

(Нажмите OK или Cancel).

Если после получения этого сообщения Вы продолжаете операцию закрытия, то все изменения, произведенные в несохраненных файлах части, будут потеряны. Если Вы этого не хотите, выйдите из опции Close—>All Parts и сохраните части с помощью опции File—>Close—>Save and Close или File—>Save .

 Можно закрывать только те части, на которые не ссылаются другие части в сеансе работы. Например, нельзя закрыть компонент, если открыта его родительская сборка. Поэтому в списке файлов, которые можно закрывать, присутствуют только те части, на которые нет ссылок.



Allow Substitution [Разрешить Замену]




Apply To [Уровень применения шаблона]


Опция Apply to указывает, на каком уровне применяется шаблон - либо на уровне сборки, либо для каждого компонента сборки. Установите значение Each Component , если Вы хотите организовать вывод в файл HTML для каждого компонента сборки, но не желаете вручную переключаться между компонентами. (Эта функция меняет рабочую часть и затем выполняет команды шаблона. Чтобы организовать вывод в отдельный файл для каждого компонента, необходимо использовать встроенную команду <@UGFILE...>.) Установите значение Assembly , если Вы хотите организовать вывод в файл HTML для всей сборки.



Author HTML [Авторский HTML]


Опция Author HTML обращается к модулю UG/Web Express. Основное назначение этого модуля - генерировать файлы форматa HTML (HyperText Markup Language [Язык Макетирования ГиперТекстов]) с использованием данных из файла части Unigraphics.

С помощью модуля UG/Web Express, выполняющего в основном издательскую функцию, можно создать подробную документацию по сборке или части, представив информацию в формате HTML. Сгенерированные файлы доступны в любой программе-просмотрщике Web и могут содержать широкий спектр информации - от электронных таблиц до закрашенных изображений и данных формата VRML.

Уровень изложения текста в данном разделе предполагает, что читатель знаком с созданием и редактированием файлов формата HTML.

Модуль UG/Web Express создает Web-страницу в формате HTML, обеспечивая:

доступ к различным данным в части или сборке Unigraphics (таким как атрибуты, выражения, описания частей, списки компонентов, даты создания/модификации, дерево сборки, характеристики массы, имена объектов и т.д.);

включение в файл HTML графических изображений в форматах VRML и JPEG (модуль UG/Photo);

использование файлов шаблонов для создания оригинальных пользовательских файлов HTML;

интерфейс для программирования на языке UG/Open API.



Author HTML Dialog [Формирование файла HTML]


Для запуска модуля UG/Web Express выберите опцию File—>Export—>Author HTML в главном горизонтальном меню Unigraphics. Появится диалоговое окно Author HTML.

В этом окне должны быть заданы два основных параметра: 1) местонахождение и имя файла шаблона, 2) местонахождение и имя выходного файла HTML.

- Assembly [...Сборке]

- Each Component [...Каждому Компоненту]



Automatic Cleanup Operations [Операции автоматической очистки]


Следующие операции выполняются при запуске Part Cleanup автоматически (то есть нельзя включать/выключать их выполнение):

Объединение лишних объектов предыстории в один объект предыстории.

Удаление некорректных кривых Безье.

Процедура History Object в цикле просматривает предысторию всех объектов в рабочей части. Если найдено более одного объекта предыстории, то информация из второго и последующих объектов предыстории переносится в первый объект предыстории. После этого второй и последующие объекты предыстории удаляются.



Banner Options [Заголовок]


Заголовком отрисовки называется блок текстовой информации о конкретной отрисовке, помещенный на лист отрисовки геометрии. Семь полей этого текстового блока заполняются системой, одно поле - пользователем. Блок текста может иметь по выбору одну, две или три строки и может быть повернут в положение 0, 90, 180 или 270 градусов. Вы также можете располагать текст справа, слева или по центру и задавать высоту символов.

Автоматически заполняются системой следующие поля: Part Name [Имя Части], User Name [Имя Пользователя], Node Name [Имя Узла], Job Name [Имя Задания], Drawing Name [Имя Чертежа] или Work View Name [Имя Рабочего Вида], Date [Дата] и Time [Время].

Верстка текстового блока (то есть распределение полей по строкам) описывается в файле  Customer Default ug_english.def или ug_metric.def. Остальные опции шапки доступны через экранное меню: No Banner [Нет Шапки], Default Banner [Шапка по Умолчанию], Prompt for Banner [Запрос для Шапки].

Некоторые плоттеры Hewlett Packard не позволяют отрисовывать текст заголовка, выходящий за пределы геометрии. Если Вы столкнетесь с этой проблемой, то обратитесь к системному администратору, чтобы он установил для очереди Вашего плоттера Hewlett Packard признак /NOPS.



Base Line [Базовая линия]




Base Template Examples [Примеры базовых шаблонов]


Шаблон, показанный ниже выводит список всех атрибут всех объектов в части или сборке.

<HTML>

<BODY>

<ul>

<@UGATTRIBUTE NAME="*" TITLE="*" HEADER="<li>$name\n<ul>\n"

FORMAT="<li> $title ($type) - $value\n" FOOTER="</ul>\n">

</ul>

</BODY>

</HTML>

Сгенерированный вывод HTML для этого примера выглядит так:

  * MAIN_ASSY

o MODULE_REQ (STRING) - Low

  * SUB_ASSY2

o MODULE_REQ (STRING) - Small

  * SUB_ASSY1

o ASSYATTR (STRING) - MODULE_REQ

o MODULE_REQ (STRING) - Type1

Другой пример того же самого вывода атрибут, но в формате таблицы можно использовать следующий шаблон:

<HTML>

<BODY>

<@UGATTRIBUTE NAME="*" TITLE="*"

 HEADER="<p>\n<table WIDTH=400 BORDER=0>\n

  <tr><th COLSPAN=3>Attributes for $name</th></tr>\n

  <tr><th ALIGN=LEFT WIDTH=40%>Name</th>\n

  <th ALIGN=LEFT WIDTH=30%>Type</th>\n

  <th ALIGN=LEFT WIDTH=30%>Value</th></tr>\n"

 FORMAT="<tr><td>$title</td><td>$type</td><td>$value</td></tr>\n"

 FOOTER="</table>\n">

</BODY>

</HTML>

Вывод из этого списка отображается в файле HTML как показано ниже, двумя таблицами, содержащими информацию заголовка также как данные атрибута.

Этот пример был сгенерирован непосредственно из сеанса Unigraphics и показывает Вам, что Вы имеете возможности управление форматом при выводе файла HTML, улучшая его читаемость.



Basic Template Syntax [Базовый синтаксис шаблона]


Базовый формат команд Unigraphics выглядит так:

<@OP Keyword=value>

Это расшифровыватся следующим образом:

Это пример внедренной команды Unigraphics:

  <@UGATTRIBUTE NAME="*" TITLE="SERVER">

Это внедренная команда использует команду @UGATTRIBUTE со следующим синтаксисом, чтобы получить атрибут со значением из части.

Данный пример выводит файл HTML, который содержит строку "http://www.eds.ug.com/" как замену  внедренной команды. Этот вывод является основной идеей для того, как реализованы внедренные команды, но есть еще несколько подробностей, которые должны быть показаны. Для более подробного примера мы рассмотрим функцию < @UGPARTINFO ... >.

Функция <@UGPARTINFO ...> разработана для возврата имен всех компонент, входящих в сборку (не дерево сборки а все включенные компоненты). Базовая команда:

<@UGPARTINFO> возвращает имена всех компонент

Чтобы форматировать имена, возвращенные этой командой в HTML, Вы используете пару keyword=value. В этом случае это ключевое слово FORMAT. FORMAT = "" ключевое слово обеспечивает структуру форматирования HTML с возвращаемым значениям внедренной функции. Например, чтобы разместить спецификацию деталей в список на странице HTML, Вы можете использовать следующую Unigraphics команду в файле шаблона:

<ul>

<@UGPARTINFO FORMAT="<li>$name\n">

</ul>

Размещение этой команды в файле шаблона и при задании этого шаблона командой Select Template генерирует следующий вывод в HTML file:

  part1.prt

  part2.prt

  part3.prt

Ключевое слово FORMAT обеспечивает форматирование информации, которая применяется к каждому возвращаемому значению функции. В случае спецификации деталей, это применяется один раз для каждого компонента. Функция имеет определенный список возвращаемых значений или параметров, которые могут быть заданы при выводе.

Параметры функции обычно определяются символом ($) после имени параметра в записи FORMAT (то есть, $title). Параметры могут включать буквенные символы, символ подчеркивания и круглую скобку. Для ясности, параметры могут быть разграничены изогнутыми фигурными скобками (то есть, $ {заголовок}). В вышеупомянутом примере, $name используется вместо значение параметра для названия части в строке вывода. Оператор FORMAT имеет значение по умолчанию, которое изменяется командой. Параметры списка могут быть расширены, чтобы включить что - нибудь, что может быть возвращено для данной команды, позволяя в будущем осущесвлять совместимость вниз.

Команда <@UGATTRIBUTE ...> так же имеет ключевое слово FORMAT и параметры для вывода (FORMAT="$value").



Before You Begin [Перед началом]


Прежде, чем Вы начинаете, делайте копию части, содержащую старые данные электронной таблицы. Сохраните копию, пока Вы не проверите, что новые данные электронной таблицы правильны.



Black Lines Only [Только черные линии]


Диалоговое окно Print для каркасного изображения



Build Plot File [Построить плоттерный файл]


После того, как Вы выбрали очередь на отрисовку, деталь или чертеж, и задали нужные параметры отрисовки, нажмите клавишу Build Plot File , и система создаст исходный файл плоттерных данных (GPDF). Затем в диалоговом окне Plot Utilities укажите, что нужно делать с полученным плоттерным файлом.



Building or Updating Existing


Когда открывается сборка Solid Edge, Unigraphics сначала ищет существующую часть Unigraphics с данным названием. На Windows NT, Unigraphics ищет каталог, в которой сборка Solid Edge записана. На UNIX, ищется текущий каталог. Если часть Unigraphics существует, он открывает существующую часть; иначе, Unigraphics создает новую часть.

Даже при том, что компоненты могут быть добавлены или перемещены автоматически в сборку Unigraphics, они автоматически не будут удалены.

Текущие параметры загрузки Unigraphics используются, когда Unigraphics ищет файл части Unigraphics, который соответствует компонентам Solid Edge. Если Unigraphics не может найдти существующий файл части, он создает соответствующей файл части Solid Edge, конвертирует его в файл части Unigraphics, и добавляет новый компонент к сборке.

На Windows NT, часть Solid Edge разыскивается в каталоге в котором она была сохранена в Solid Edge. На UNIX, параметры загрузки определяются опциями загрузки Unigraphics, для расположения части Solid Edge.



Cell Formats [Формат ячеек]




CGM [Импорт файлов в формате CGM]


CGM (Computer Graphic Metafile [Компьютерный Графический Метафайл]) - это стандартный формат ANSI для двумерных файлов изображений. Двоичные файлы формата CGM достаточно просто переносятся в другую операционную систему. Кроме того, существует множество программ просмотра и вывода файлов CGM на плоттер.

Опция CGM позволяет импортировать файлы формата CGM из файловой операционной системы в рабочую часть. Процедура создания (экспорта) файлов в формате CGM приведена в описании опции .

При выборе этой опции появляется диалоговое окно выбора файлов, содержащее список файлов текущей директории с расширением .cgm. Вы должны указать в нем файл CGM, который нужно импортировать. Можно выбирать файлы в других директориях, доступных для чтения.

Опция File—>Import—>CGM работает только с двоичным форматом CGM. Текстовые форматы (ASCII и Clear Text) не поддерживаются. Опция File—>Import—>CGM импортирует только двоичные файлы CGM. Преобразование текстовых форматов - символьного (ASCII) и свободного текста (Clear Text) - не выполняется.

При работе с интерфейсом пользователя Unigraphics Gateway, в модуле Modeling или с экраном моделирования в модуле Drafting все импортированные из CGM данные заносятся на рабочий вид в плоскость X-Y текущей компоновки. Вы можете несколько раз импортировать один и тот же графический образ, чтобы поместить его на каждый вид компоновки. Однако при работе с экраном черчения в модуле Drafting система создает из импортированного графического образа новый чертеж.

Система Unigraphics поддерживает как экспорт (создание файла), так и импорт (интерпретацию файла) данных в формате CGM. Фильтр импорта CGM в Unigraphics успешно работает как с файлами собственного "изготовления", так и с файлами CGM, созданными в других внешних программах. Однако многие программные пакеты могут использовать такие элементы и свойства формата CGM, которые фильтр Unigraphics не интерпретирует. В этом случае Unigraphics выводит сообщение об ошибке импорта.



CGM Defaults File [Файл умолчаний CGM]


Ключевые слова и опции записываются в заглавными буквами. В настоящее время используются следующие ключевые слова:

EXPORT_TEXT_FONT

EXPORT_UG_TEXT_FONTS

IMPORT_TEXT_FONT

EXPORT_WIDTH_MODE

EXPORT_ABSOLUTE_WIDTH

EXPORT_SCALED_WIDTH

IMPORT_ABSOLUTE_WIDTH

IMPORT_SCALED_WIDTH

IMPORT_WIDTH_PENS_AS_SCALES

ENCODE_DOLLAR_CHARACTERS

Ниже приведены три ключевых слова, которые поддерживаются еще с предыдущих версий Unigraphics. Эти старые слова также можно использовать, но заметим, что их функции полностью охватывает вышеприведенный список для версии 14.0.

TEXT_FONT_MAPPING

NO_TEXT_FONT_MAPPING



CGM Size [Размер изображения CGM]


Опции секции CGM Size управляют размерами изображения, задавая коэффициент масштабирования (режим Scale ) или непосредственно размеры (режим Dimension ). Если установлен режим Scale , то недоступны поля X Dimension и Y Dimension [Размер по X/Y]. Если выбран режим Dimension , то недоступно поле Scale Factor [Коэффициент Масштабирования].



Change or Return Current Definition? [Изменить или сохранить текущее описание?]




Changing Symbol Size... [Изменение размеров условного обозначения...]


Фонты линий изображаются всегда целиком. Если весь фонт линии не умещается, то размеры тире, пробела и условного обозначения регулируются так, чтобы изображался весь фонт линии. Это означает, что размеры тире, пробела и символа не всегда точные.



Character Editing [Редактирование символа]




Character Fonts [Символьные фонты]


Опция Character Fonts позволяет создавать и редактировать пользовательские шрифты и фонты. Может быть описано любое количество символьных фонтов для последующего использования в чертежных надписях и размерах.



Choosing a Line Font File [Исходный файл фонта]


При определении символьного фонта с помощью опции Character Fonts создается файл, содержащий описание отдельного фонта и каждого входящего в него символа. Этот файл называют исходным файлом фонта:

Вы должны проверить, что режим визуального отображения шрифта - находится в правильном положении, которое задается в (Preferences—>Visualization—>Line).



Clean Up Feature Data [Очистить базовые элементы]


Опция Clean Up Feature Data используется для очистки объемных тел. Для всех тел рабочей части проверяется существование всех граней и ребер и соответствие требованиям Parasolid.

При обнаружении ошибки система пытается исправить часть. При этом выводится следующее сообщение:

Опция Clean Up Feature Data не исправляет некорректные данные в определении тела. Она только проверяет соответствие идентификаторов Parasolid и Unigraphics. Для общего случая не существует механизма исправления некорректных тел.



Cleaning Up Migrated Data [Очистка данных после переноса]


Никакая миграция не совершенна. Перемещение данных от приложения электронной таблицы с одним множеством поддержанных признаков к приложению с другой всегда означает потерю части данных для неподдерживаемых элементов. Это будет требовать некоторого ручного исправления.



Close [Закрыть]


Опция Close вызывает подменю, позволяющее закрывать, сохранять, перезагружать части, а также завершить сеанс работы в Unigraphics.



Color [Цвет]


Опция Color устанавливает соответствие между номерами перьев и 15 цветами Unigraphics.

При этом следует учитывать количество перьев в карусели, которое отличается в плоттерах различных типов. Определите вместе с системным администратором конфигурацию перьев на Вашем плоттере.

Работая с цветными электростатическими или струйными плоттерами, Вы можете назначать номера цветных перьев экранным цветам, причем в любой комбинации (например, голубое перо - зеленому цвету). Убедитесь, что назначенные цвета действительно соответствуют номерам реальных цветных перьев, установленных на плоттере.



Color - Custom Palette [Цвет-Пользовательская палитра]


Опция Color - Custom Palette позволяет назначить для плоттерных перьев пользовательские определения толщины и цвета линий. В Вашем распоряжении - 15 перьев для назначения пользовательских значений толщины или цвета.

Установив для клавиши-меню Pen Assignment Mode значение Color - Custom Palette , нажмите клавишу Pen Assignments [Назначения Перьев]. Появится диалоговое окно Custom Pen Assignment. Выберите цвет пера для редактирования и с помощью бегунков шкалы RGB переопределите его. Образец модифицированного цвета выводится в специальном прямоугольном поле.

Использование назначенного цвета пера с RGB 255,255,255 (белый) может привести к некоторым нежелательным результатам.

Чтобы определить пользовательские значения толщины, нажмите клавишу-меню Thickness . Установите стандартный тип толщины ( Normal , Thick или Thin ), либо свой пользовательский ( User-defined ), задав в поле ввода любое неотрицательное значение. Первоначальные определения толщины находятся в файле значений по умолчанию пользователя (ug_metric.def или ug_english.def).

   Если после выбора опции User-defined Вы ввели значение толщины в поле, обязательно нажмите клавишу <Enter> прежде, чем нажимать OK или Apply. В противном случае новое пользовательское значение толщины не вступит в силу.

Чтобы получить текущую информацию о назначениях перьев и цветовых определениях, нажмите клавишу Assignment and Palette Info [Информация о Назначении и Палитре]. Появится информационное окно с данными о RGB-палитре и толщине для каждого назначенного пера.



Component Part Save As [Операция Save As для компонента сборки]


Не пытайтесь сохранить данные шаблона или данные закраски изображения опцией File—>Save All . Эти опции сохраняют данные шаблона и закраски только изображенной части. Если Вы хотите сохранить данные шаблона или закраски нескольких частей, необходимо каждую часть делать изображенной и сохранять индивидуально. Поэтому сначала выберите Window—>More Parts [Окно—>Другие Части] или укажите часть в выпадающем меню Window, а затем - File—>Save или Save As для каждого файла оригинал-макета индивидуально.

Нажатие Cancel в диалоговом окне выбора файла отменяет сохранение родительского файла. Действительное выполнение операции Save As происходит после ответа на все запросы по родительским файлам. В окно предупреждений будет выведен список имен всех невыбранных родительских частей, чтобы напомнить Вам, что если сохранить эти части позже, то они будут ссылаться на новую (переименованную) часть. Если для переименования выбрана частично загруженная родительская часть, то операция прерывается, поскольку нет гарантии, что часть будет загружена полностью.

При сохранении компонента сборки под новым именем в строку состояния и в информационное окно будут выведены старое и новое имя файла (включая имя директории).

Если во время операции Save As происходит ошибка, то текущая операция отменяется. То есть если какие-либо части уже были сохранены к моменту возникновения ошибки, то появится информационное окно с сообщением о том, что эти файлы будут удалены (так как они имеют статус "непостоянных").

Если ошибок не было, то в информационном окне под предыдущим отчетом появится обновленный отчет Session Where Used Report, который покажет текущее состояние переименованного файла.



Component Updates [Обновление компонентов]




Compress Part on Save [Сжатие файла части при сохранении]


Если опция Compress Part on Save включена, то при сохранении файла части данные будут определенным образом "упакованы". Сжатие несколько замедляет процесс сохранения и загрузки части, но, с другой стороны, позволяет существенно сэкономить дисковую память и ускорить передачу большого объема данных в сети (например, больших распределенных сборок).



Copy Symbols to SBF from Another [Копировать условные обозначения в файл SBF из другого файла]


Эта опция позволяет копировать условные обозначения в текущий файл SBF из другого файла. При выборе этой опции система запрашивает спецификацию исходного файла, содержащего условное обозначение, которое Вы хотите скопировать. Можно копировать:

A Single Symbol [Отдельное Условное обозначение]

All/Confirm [Все/С Подтверждением]

All/Replace [Все/С Заменой]

All/Do Not Replace [Все/Без Замены]

All/Confirm Replace [Все/С Подтверждением Замены]

Система предложит следующие опции:

Replace [Заменить]

Do Not Copy [Не копировать

New name [Новое имя]

 

 



Create an SBF [Как создать файл SBF]




Create Character Font [Создать символьный фонт]


Эта опция определяет параметры нового символьного фонта. Здесь описывается рамка фонта, определяющая границы символа (каждый символ данного фонта должен вписываться в размеры рамки фонта).



Create/Edit Character [Создание и редактирование символов]


Эта опция позволяет добавлять отдельные символы в исходный файл фонта.

Добавляемые символы должны быть описаны до того, как Вы выберете эту опцию. Для создания каждого символа можно использовать до 510 линий.

Мы советуем все символы каждого фонта рисовать в рамке фонта и затем сохранять в файле как шаблоны. С помощью этой опции можно считывать каждый шаблон и включать его в исходный файл фонта.

Если Вы введете имя несуществующего исходного файла фонта, то появится сообщение об ошибке.



Create Named Group [Создать именованную группу]




Creating a Shaded Image [Создание закрашенного изображения]


Для формирования графического файла с закрашенным изображением используются две команды - <@UGSHADE...> и <@UGRUN...>, которые выглядят примерно так:

<@UGSHADE

FILE="<@UGVAR>/images/<@UGPARTINFO NAME="WORK">.tif"

FORMAT="<!--Shaded file = $NAME --> " PART="WORK" X="200" Y="200"

METHOD="IMPROVED" DISPLAY="YES">

<@UGRUN

PROGRAM="/users/stephens/bin/tif2gif"

PARAMETERS="<@UGVAR>/images/<@UGPARTINFO NAME="WORK">">

Обратите внимание, что для выбора директории и имени графического файла опять используются команды <@UGVAR...> и <@UGPARTINFO...>. В команде <@UGSHADE...> заданы следующие параметры закраски: режим - IMPROVED [Улучшенный], разрешение - 200 x 200 пикселов. Результаты выполнения команды закраски записываются в выходном файле формата TIFF, однако файл такого формата не может быть вставлен в документацию Web.

Чтобы решить эту проблему, необходимо преобразовать формат изображения в приемлемый вид с помощью команды <@UGRUN...>. Эта команда запускает программу tif2gif, которая выполняет преобразование форматов - из TIFF в GIF. Единственный параметр этой программы - имя файла TIFF. Для его задания мы снова используем команды <@UGVAR...> и <@UGPARTINFO...>.



Creating the Font Box [Создание рамки фонта]


Верхняя граница рамки фонта называется верхней линией , нижняя - нижней линией .

По запросу в строке подсказки укажите координаты точек, определяющих границы рамки.

После этого Вы должны добавить к рамке фонта две дополнительные линии, которые называются средней и базовой линиями. Это горизонтальные прямые, ограниченные левой и правой стороной рамки фонта.



Custom Palette Warning Dialog [Предупреждение о некорректной пользовательской палитре]


Если для назначения перьев плоттера Вы используете пользовательскую цветовую палитру, то на экране может появиться диалоговое окно Custom Palette Warning с запросом: использовать ли при построении плоттерного файла цвет пера с RGB 255,255,255 (белый).

Вы должны выбрать один из следующих вариантов продолжения:



Customer Defaults [Параметры по умолчанию пользователя]


Опция Customer Defaults показывает в информационном окне значения по умолчанию системных переменных Unigraphics. В листинг включаются два текстовых файла: файл значений по умолчанию базовых переменных (Base Defaults File) и файл значений по умолчанию переменных для обработки (CAM Defaults File). Для просмотра с помощью опции Customer Defaults оба файла объединяются, и Вы можете увидеть значения всех параметров, действующих в системе.

Переменные в файлах значений по умолчанию имеют следующие заголовки: