Dashes and Spaces [Тире и пробелы]
Date and Time [Дата и время]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Default Reference Sets [Ссылочные наборы по умолчанию]
|
Define Search Directories [Определить директории поиска]
Путь поиска - это список директорий, в которых Unigraphics ищет часть для загрузки при открытии сборки или для обновления. Вы можете составить свой список директорий.
Опция Define Search Directories определяет список директорий, к которым обращается Unigraphics при загрузке компонентов сборки. При ее выборе появляется диалоговое окно со следующими опциями:
|
| |
|
| |
| ||
|
| |
|
|
В списке для поиска одни директории могут представлять утвержденные части, другие - части, находящиеся в работе, третьи - новые проекты и т.д.. Поиск файлов части осуществляется в той последовательности, в которой перечислены директории в списке.
Текущий список директорий в пути поиска можно просмотреть в окне Search Directories. По умолчанию поиск файла начинается с текущей директории.
Define Symbol [Определить условное обозначение]
Эта опция позволяет создавать собственное условное обозначение, используя линии и/или текст. И линии, и текст в определении условного обозначения сохраняются в векторном виде. Редактировать их нельзя. Условные обозначения сохраняются в текущем пользовательском файле SBF.
Помните, что при определении условного обозначения используются уже существующие линии и текст. Это означает, что перед выбором опции Define Symbol Вы должны нарисовать их другими средствами Unigraphics. Например:
Если Вы хотите использовать в условном обозначении геометрический объект, то сначала постройте этот объект с помощью опции Insert—>Curve [Вставить—>Линия]. В построении условного обозначения могут участвовать только прямые линии, использовать дуги нельзя.
Если Вы хотите использовать в условном обозначении текст, то сначала создайте надпись с помощью опции Toolbox—>Notes/Labels [Инструментальные Средства—>Надписи/Метки].
В условных обозначениях не поддерживается текст, состоящий из нескольких строк. Каждая строка должна быть определена как отдельная надпись.
В условных обозначениях не поддерживаются различные цвета и фонты линий. При создании обозначения они игнорируются.
При выборе опции Define Symbol появляется меню со следующими опциями:
Symbol Name [Имя Условного обозначения]
Symbol Factor [Коэффициент Условного обозначения]
Delete Empty Groups [Удалить пустые группы]
В режиме All [Все] проверяется наличие членов в каждой группе объектов в рабочей части. Группы, не содержащие ни одного члена, удаляются. Если в группе есть члены, то проверяется, чтобы ни один из них не представлял саму эту группу (чтобы группа не ссылалась сама на себя). Все ссылки на себя уничтожаются, и если после этого в группе не останется членов, она удаляется.
В режиме Un-named [Неименованные] удаляются только неименованные пустые группы.
В режиме No [Ни один] пустые группы при выполнении очистки не удаляются (этот режим действует по умолчанию).
Delete Symbol in SBF [Удалить условное обозначение из файла SBF]
Эта опция позволяет удалить условное обозначение. Вы должны ввести имя условного обозначения, которое затем будет удалено из указанного файла SBF.
Destination Coordinate System [Система координат назначения]
Опция Destination Coordinate System позволяет выбрать один из двух вариантов ориентации импортируемой части: или в Рабочей Системе Координат [РСК], или в другой системе координат.
|
|
|
Digital Logic [Цифровые логические]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Display [Экранное изображение]
Отрисовывается все, что находится в графическом окне. На экране могут быть как виды, так и чертежи.
В этом режиме Вы также можете отрисовать масштабированный фрагмент чертежа. Для этого создайте соответствующий вид чертежа. Отрисовано будет только то, что находится на экране, с обрезкой по границе вида.
Если используется драйвер X-Windows (xwimod), то после масштабирования изображения перед выводом на плоттер нужно выполнить операцию Regenerate [Обновить].
В режиме Display наряду с другими изображенными на экране объектами отрисовывается траектория инструмента (если активен файл CLSF).
Drafting Aides [Помощь в черчении]
Эта опция позволяет комбинировать объекты (линии и/или текст) в условные обозначения типа иконки. Позже Вы сможете использовать эти условные обозначения следующим образом:
В чертежных объектах: можно включать условное обозначение в существующие чертежные объекты или использовать отдельно.
С управляющими текстовыми символами: можно включать условное обозначение в надпись (Note) или в текст метки (Label).
В фонте изображения объекта: можно использовать условное обозначение в определении шаблона фонта линии.
В этом разделе описываются:
условные обозначения
файл фонта условного обозначения (SBF)
как создавать условные обозначения и управлять ими
как размещать и использовать условные обозначения
Условные обозначения конструируются из линий и надписей, которые Вы сначала должны создать в модуле Drafting. Затем с помощью опции Edit Symbol Font File определяете (то есть создаете) условное обозначение в файле SBF. К существующим условным обозначениям применимы опции модификации, копирования, сохранения, удаления, а также просмотра списка условных обозначений. Плоттерный файл создается для существующего чертежа. После нажатия клавиши Drawing выберите чертеж в окне списка. При этом будут считаны параметры отрисовки по умолчанию для этого чертежа. Для новых чертежей первоначально используются параметры, предварительно определенные в файле ug_metric.def или ug_english.def. Опция Drawing Selection позволяет копировать чертежи (полностью) между различными частями сборки или в пределах одной части. При выборе этой опции появляется диалоговое окно Drawings to Export [Чертежи для Экспорта], с помощью которого Вы указываете экспортируемые чертежи. Вместе с чертежом копируется вся видо-зависимая геометрия и связанная аннотация (если это возможно). Эту функцию можно использовать для создания копий существующих чертежей в одном и том же файле части, либо для копирования стандартных чертежей-шаблонов (без связанной аннотации) в другие части [тем самым создавая новые чертежи]. Еще одна возможная ситуация для экспорта чертежей: существующий чертеж и геометрия находятся вместе, в одном файле части, и Вы хотите преобразовать этот чертеж в мастер-модель, чтобы он находился в отдельном файле части. Для того, чтобы преобразовать сборочный чертеж в мастер-модель, необходимо создать новый (чертежный) файл части, содержащий сборку в качестве компонента. Выполнив это, выберите опцию File—>Export—>Part—>Drawing Selection и экспортируйте существующие чертежи из сборки в новую мастер-модель. Вся видо-зависимая геометрия и аннотация автоматически копируется. При экспорте чертежей следует учитывать следующие обстоятельства: Родительский вид для вида сечения, существующий на чертеже без своего дочернего вида, потеряет линию сечения при экспорте чертежа в новый файл части. Чтобы избежать такой ситуации [когда вид сечения и его родитель находятся на разных чертежах в исходном файле части], Вы должны одновременно экспортировать их чертежи в новый файл части. Если местный вид для вида сечения существует на чертеже без своего родителя, то при экспорте чертежа он не будет копироваться. Чтобы избежать такой ситуации [когда местный вид сечения и его родитель находятся на разных чертежах в исходном файле части], Вы должны одновременно экспортировать их чертежи в новый файл части. Единицы измерения в исходном файле части должны совпадать с единицами измерения в новом файле части. Экспорт чертежей между частями с различными единицами измерения запрещен. Если часть назначения имеет другие значения атрибутов (слой, цвет, фонт, толщина линий), то экспортируемый чертеж подчиняется этим установкам. Как следствие, некоторые видо-зависимые объекты или аннотация могут оказаться невидимыми. Если аннотация привязана к геометрии, не являющейся компонентом в части назначения, то при экспорте чертежа эта аннотация не копируется. Если аннотация связана с частями, не загруженными на данный момент, то при экспорте чертежа эта аннотация не копируется. Это правило действует только при экспорте чертежа между частями, но не в пределах одной и той же части. Если имена параметров обработки в импортируемом и текущем файлах совпадают, то они считаются идентичными. Инструменты будут считаться идентичными, если у них совпадают не только имена, но также тип и значения параметров. Идентичные инструменты не импортируются. Списки дублированных имен объектов обработки выводятся отдельно для каждого типа объектов. То есть отдельно выводятся список дублированных имен инструментов и список дублированных имен операций. Опция Edit Character Font позволяет модифицировать значения интервалов между строками и между символами. После редактирования необходимо перекомпилировать фонт с помощью утилиты ugfontc. Новые значения параметров начнут действовать только после трансляции. При вводе значений параметров система сохраняет их в исходном файле фонта. Эти опции позволяют просматривать дату и время создания и модифицировать поля статуса и описания файла части. Заголовок Рабочей Части относится к текущей части. Заголовок Другой Части относится к файлу части, который указывается в диалоговом окне выбора файлов. Эта функция работает только с файлами части, но не с другими типами файлов. Диалоговое окно Edit Work Part File Header содержит следующую информацию: Если импортируемый файл не найден, появляется следующее сообщение об ошибке: При попытке импортировать файл другого формата, отличного от VRML, появится нижеприведенное сообщение. (Такое сообщение не выводится для файлов VRML, имеющих другое расширение, отличное от стандартного .wrl.) Если используется версия формата VRML, не поддерживаемая сегодня транслятором Unigraphics (например, VRML97), появляется следующее сообщение об ошибке: Следующее сообщение указывает на ошибку распаковки сжатого файла, выполняемой перед операцией импорта. После обнаружения такого дефекта операция импорта не выполняется. Если Вы пробуете перемещать данные Xess в Excel без установленного Excel, система отображает следующее сообщение: [Моделирование, Gatway, или Семейства деталей] данные электронной таблицы в этой части находится в формате Excel. Excel не доступен на этом компьютере и необходим, чтобы исполнять перенос данных. Пожалуйста переместите эти данные на компьютере с Excel. В соответствии с правилами ссылочных наборов по умолчанию компонент C загружается с набором LHS (As Saved). Поскольку опция Apply to All Levels выключена, то действие этих ссылочных наборов по умолчанию не распространяется вниз, по дереву сборки [тем самым корректно сохраняя выбор ссылочных наборов для F и G]. Если бы Вы включили режим Apply to All Levels , то в составе набора LHS оказался бы набор SOLID компонента F (правосторонний!). Тем не менее возможны ситуации, когда необходимо включить опцию Apply to All Levels . В качестве примера такой ситуации рассмотрим сборку, в которой каждая деталь имеет пару ссылочных наборов - SOLID (для твердотельной модели) и FACET (для фасетного представления тел). Самый простой способ варьировать изображение сборки (объемное или фасетное представление) - разместить имя соответствующего ссылочного набора в первой строке списка наборов по умолчанию и включить опцию Apply to All Levels . Это гарантирует, что правила ссылочных наборов по умолчанию будут применяться ко всем компонентам нижнего уровня (деталям). В нашем примере подсборки B и C имеют ссылочные наборы ASSEMBLE, которые ссылаются на свои компоненты, но не на какие-то посторонние объекты (например, геометрические объекты построений). Такой подход обеспечивает однородность ("чистоту") набора данных для использования в сборках верхнего уровня. При открытии сборки A опция Apply to All Levels должна быть включена, чтобы гарантировать, что ссылочные наборы по умолчанию применяются к компонентам подсборок B и C. # EXPORT_VDC_TYPEREAL # Map all UG fonts to MY_FONT1, except for BLOCKFONT, which # will be mapped tp MY_FONT2. # EXPORT_TEXT_FONT ALL_UG_FONTS MY_FONT1 EXPORT_TEXT_FONT BLOCKFONT MY_FONT2 # Map fonts for importing CGMs. # IMPORT_TEXT_FONT MY_FONT2 BLOCKFONT IMPORT_TEXT_FONT MY_FONT1 AURORA # Specify thicker lines for viewing with "MyViewer"; also, # map those widths back to the original UG widths so that I # can successfully import the CGM back into UG. # EXPORT_WIDTH_MODE SCALED EXPORT_SCALED_WIDTH THIN 2.0 EXPORT_SCALED_WIDTH NORMAL 5.0 EXPORT_SCALED_WIDTH THICK 8.0 IMPORT_SCALED_WIDTH THIN 2.0 IMPORT_SCALED_WIDTH NORMAL 5.0 EXPORT_SCALED_WIDTH THICK 8.0 The following example is appropriate for PC software that support only INTEGER VDC coordinates and only ABSOLUTE width values. # EXPORT_VDC_TYPE INTEGER EXPORT_WIDTH_MODE ABSOLUTE # Define thicker than usual lines. # EXPORT_ABSOLUTE_WIDTH THIN 0.2 EXPORT_ABSOLUTE_WIDTH NORMAL 0.7 EXPORT_ABSOLUTE_WIDTH THICK 1.5 IMPORT_ABSOLUTE_WIDTH THIN 0.2 IMPORT_ABSOLUTE_WIDTH NORMAL 0.7 IMPORT_ABSOLUTE_WIDTH THICK 1.5 Для завершения сеанса работы в Unigraphics используйте опцию Exit [Выход]. Если имеются модифицированные файлы, Вы увидите следующее сообщение: [ТЕКСТ В ОКНЕ: Вы действительно хотите завершить работу?] Частям в формате предыдущей версии система при загрузке сразу присваивает статус модифицированных, потому что преобразование части в формат текущей версии выполняется в процессе загрузки. Это приводит к тому, что если Вы открыли часть в формате предыдущей версии и не сохранили ее с помощью опции Save, то при попытке закрыть ее Вы получите сообщение о том, что часть модифицирована, даже если Вы ничего не меняли в ней. Опция Export копирует данные из Unigraphics в файлы операционной системы. Экспортируемый файл Вы можете записать в любую директорию на диске, к которой Вы имеете доступ с правом записи. При выборе этой опции появляется меню, представляющее собой перечень форматов экспорта данных: Formats for your driver После выбора формата появляется диалоговое окно выбора файла, позволяющее задать экспортируемый файл. Опция CGM позволяет создавать файлы в формате CGM (Computer Graphics Metafile [Компьютерный Графический Метафайл]) из любой текущей компоновки видов или чертежа. CGM - это стандартный формат ANSI для двумерных (2D) файлов изображений. Двоичные файлы CGM достаточно легко переносятся в другую операционную систему, причем на сегодняшний день существует множество программ просмотра и вывода файлов CGM на плоттер. Unigraphics экспортирует данные в CGM только в двоичном формате. Преобразование в текстовые форматы - символьный (ASCII) и свободный текст (Clear Text) - не выполняется. С помощью нижеописанных опций формат файлов CGM, созданных в Unigraphics, согласуется со стандартами CALS (Computer-Aided Acquisition and Logistics Support [Автоматизированная Поддержка Сбора и Регистрации данных]). При выборе опции File—>Export—>CGM появляется диалоговое окно выбора файла, содержащее список файлов текущей директории с расширением .cgm. Задайте имя выходного файла, в который будут экспортироваться данные в формате CGM. Если файл с заданным именем существует, он будет перезаписан. Можно выбирать файлы в других директориях, доступных для чтения. После задания имени выходного файла появится диалоговое окно Export CGM, позволяющее установить следующие параметры экспорта в CGM: источник исходных данных, размер (масштаб) изображения, выбор пера (характеристики линий), режим представления текста, формат виртуальных координат, соответствие фонтов. Опции GIF, JPEG, TIFF и XWD позволяют экспортировать экранное графическое изображение в файлы растровых форматов GIF, JPEG, TIFF и XWD. Причем можно экспортировать либо все содержимое графического окна, либо отдельную область в прямоугольной рамке, полученной в результате буксировки мыши. При выборе любой из этих опций появляется диалоговое окно выбора графического файла, в заголовке которого указан тип формата. Для получения более подробной информации обращайтесь к разделу "Export GIF". Опция Export—>Part позволяет сохранять выбранные объекты рабочей части в новом или существующем файле части. На выбор геометрических объектов действуют те же ограничения, что и для операции создания новых компонентов в модуле Assemblies. Геометрические и текстовые данные Unigraphics могут быть экспортированы в пакет UGMX с помощью опции File—>Export—>UGMX. Экспортируемые данные должны существовать на виде - или из компоновки, или из чертежа. Ниже перечислены методы экспорта данных из Unigraphics в UGMX: Current-All Objects [Текущий-Все Объекты] Current-Select Objects [Текущий-Выбранные Объекты] Multiple-All Objects [Несколько-Все Объекты] Multiple-Select Objects [Несколько-Выбранные Объекты] Описание всех этих и других опций, относящихся к процедуре передачи данных из Unigraphics в UGMX, дано в документе Unigraphics Migration eXtension (UGMX). VRML (Virtual Reality Modeling Language [Язык Моделирования Виртуальной Реальности]) - это специальный язык для описания трехмерных моделей в текстовых файлах, поддерживаемый современными программами-просмотрщиками Web. Опция VRML записывает в файл формата VRML текущий вид части Unigraphics. При этом объемные и листовые тела преобразуются в фасетные модели, а для задания параметров материала и определения источников света используются установки, сделанные для модуля UG/Photo. Для получения более подробной информации о работе этой функции обращайтесь к разделу . Более подробная информация об атрибутах UG/Photo дана в описании опции High Quality Image [Реалистическое Изображение]. Если экспорт выполняется интерактивно (не из прикладной программы) и опция Fonts диалогового окна Export CGM имеет значение 1 Cals , 4 Cals или UG Fonts , то операторы соответствия фонтов игнорируются. Эти операторы действуют только в следующих ситуациях: 1) в меню Fonts установлено значение Default File , или 2) при экспорте в CGM, выполняемом прикладной программой UG/Open API, или 3) при импорте из CGM, выполняемом интерактивно или прикладной программой UG/Open API. При экспорте имена фонтов, указанные в этих операторах, копируются в список имен фонтов в файле CGM. Первоначально список фонтов в файле CGM инициализируется набором имен для опции 4 Cals . Если файл умолчаний CGM отсутствует, или не читается, или не содержит операторов соответствия фонтов, то в CGM будет использоваться набор по умолчанию 4 Cals . Иначе имена фонтов в операторах соответствия заменят первоначальный список. Обратите внимание, что операторы соответствия фонтов действуют только в режиме текстового представления (переключатель Text секции Text Selection ). Если текст экспортируется в векторном представлении (переключатель Polylines), то эти операторы игнорируются. Этот оператор используется только для экспорта в CGM. Результат его действия: в CGM экспортируются все фонты UG, используемые в части на данный момент, т.е. имена фонтов UG будут скопированы из текущей части в список фонтов CGM [без изменений]. Этот способ наиболее приемлем, если впоследствии Вы собираетесь импортировать CGM обратно в Unigraphics. В версии 14.0 этот оператор заменен идентичным оператором EXPORT_UG_TEXT_FONTS. Этот оператор используется только при экспорте в CGM. Результат его действия: все фонты UG в текущей части будут отображены в один фонт назначения CGM . Этот оператор используется только при экспорте в CGM. Результат его действия: заданный фонт UG заменяется фонтом назначения в списке фонтов CGM. Если заданный фонт UG не существует в текущей части, то оператор игнорируется. Это оператор из предыдущих версий Unigraphics, функционально эквивалентный оператору EXPORT_TEXT_FONT, за одним исключением: он используется также для импорта . Из-за возможной неоднозначности и путаницы (экспорт-импорт) рекомендуем не применять его. Обратите внимание, что вышеприведенные операторы действуют в том порядке, в котором они записаны в файле умолчаний CGM. Это свойство можно эффективно использовать, составляя различные комбинации операторов, например: Результат выполнения этих команд: 1) в список фонтов CGM заносятся все фонты UG текущей части; 2) фонт BLOCKFONT заменяется фонтом AURORA. Этот оператор используется только при экспорте в CGM и только в режиме Width (но не в режиме Color). По умолчанию установлено значение ABSOLUTE. Режим ABSOLUTE - Толщина линии представляется в файле CGM как "абсолютное значение виртуальных координат VDC (Virtual Device Coordinates)" (согласно стандарту ANSI X3.122 - 1986). Формат абсолютного представления толщины (целый или вещественный) такой же, как и для всех остальных значений VDC [смотрите описание оператора EXPORT_VDC_TYPE]. ABSOLUTE - основной способ определения координатных значений, поддерживаемый многими пакетами на персональных компьютерах. По умолчанию для типов толщины UG (Normal [Нормальная], Thick [Толстая], Thin [Тонкая]) и для соответствующих им перьев определены следующие абсолютные значения (в миллиметрах): Эти значения можно изменить с помощью оператора EXPORT_ABSOLUTE_WIDTH, описанного ниже. Режим SCALED - Толщина линии представляется в файле CGM как "масштабный коэффициент, на который умножается номинальная толщина линии конкретного устройства во время трансляции метафайла" (согласно стандарту ANSI X3.122 - 1986). Масштабный коэффициент всегда задается вещественным числом. По умолчанию установлены следующие значения: Эти значения можно изменить с помощью оператора EXPORT_SCALED_WIDTH, описанного ниже. Режим PENS - Толщина линии представляется в файле CGM непосредственно номерами перьев UG. До версии 14.0 именно этим способом были определены все типы толщины, однако в настоящее время он практически не используется, т.к. концепция "номеров перьев" не вписывается в рамки стандарта ANSI CGM. Unigraphics продолжает поддерживать этот режим лишь с целью совместимости с ранее разработанными пользовательскими прикладными программами, которые оперируют с номерами перьев UG. Этот оператор устанавливает абсолютное значение для заданного типа толщины линий. Таким образом Вы можете переопределить вышеприведенные абсолютные значения толщины по умолчанию. Первый параметр задает тип толщины линии (и соответственно перо): NORMAL (перо 1), THICK (перо 2) или THIN (перо 3). Второй параметр - это абсолютное значение толщины, назначенное перу (в миллиметрах). Эти параметры действуют только в абсолютном режиме определения, включенном с помощью оператора EXPORT_WIDTH_MODE ABSOLUTE. Этот оператор устанавливает относительное (масштабированное) значение для заданного типа толщины линий. Таким образом Вы можете переопределить вышеприведенные относительные значения толщины по умолчанию. Новые масштабные коэффициенты для каждого пера действуют только в режиме SCALED, включенном с помощью оператора EXPORT_WIDTH_MODE SCALED. Опции секции Expression Transfer Mode устанавливают режим экспорта выражений, а именно: будут ли передаваться в файл назначения не только указанные выражения, но также все выражения, связанные с ними. Опции секции Feature Parameters указывают, нужно ли сохранять параметризацию объектов при экспорте. Следующие объекты могут быть выбраны для включения в новую часть и полностью ассоциативны, если Вы выбираете Retain All Parameters: Кривые, точки, сплайны Эскизы Тела и оболочки Системы координат Координатные плоскости и оси Виды (В результате передачи видо-зависимых объектов, типа эскизов) Группы Чертежы Инструменты и наборы параметров (Объекты модуля обработки) Все выражения, связанные с объектом экспортируются наряду с объектом, если опция Retain All Parameters выключена. Единственные исключение - это размеры эскиза. Система всегда экспортирует размеры эскиза независимо от состояния этого переключателя. Выпадающее меню File содержит команды, которые позволяют создавать, открывать, сохранять, закрывать, импортировать/экспортировать файлы частей, выполнять базовые операции над файлами и операции по управлению системой, а также выходить из Unigraphics. Кроме того, в Вашем распоряжении опции задания пути для поиска файлов, вывода данных на плоттер и установки пользовательских значений по умолчанию. Если импортируемый файл не найден, появляется следующее сообщение об ошибке: Последний шаг задания файла шаблона должен выбрать любые атрибуты части для включения в выходной файл. Это выполняется с помощью команды < @UGATTRIBUTES ... >. Команда шаблона выглядит так: <@UGATTRIBUTE TITLE="*" OBJECT="PART" HEADER="<p><table BGCOLOR="#FFFFAA" border=2> <th BGCOLOR="#AAAAFF">Part Attribute Information for $NAME</th>\n <tr><td><pre>\n" FORMAT="$TITLE = $VALUE\n" FOOTER="\n</pre></td><tr></table>"> Вывод осуществляется в таблицу, с содержанием являющимся предварительно форматированным разделом в HTML. Окончательно таблица данных выглядит так: Данные атрибут части Рамка фонта определяет такие параметры символьного фонта, как высота и ширина символьного фонта, а также интервал между символами и интервал между строками текста. Зона рамки между базовой и верхней линиями используется для создания заглавных символов. Зона между базовой и средней линиями используется для создания прописных символов. Удлинения прописных символов (например, букв "g" или "p") должны рисоваться между базовой и нижней линиями. Система создает исходный файл фонта, содержащий всю эту информацию. Созданный исходный файл фонта содержит следующую информацию: высота и ширина символа, интервал между символами, интервал между строками, метод задания ширины и положение базовой и средней линий. Желательно, чтобы Вы понимали, как кодируется эта информация в исходном файле фонта. Нижеприведенное описание можно рассматривать как руководство для чтения исходного файла фонта. Некоторые символы в исходном файле фонтов имеют специальное значение: После определения границ рамки фонта наибольший из двух размеров (ширина или высота) делится на 16383. Так определяется шаг сетки символа, который используется в качестве единицы измерения при определении всех параметров символа и самого символа. Число 16383 определяет высоту рамки, 12605 - ширину. Число 3671 - это расстояние между нижней и базовой линиями рамки, 10564 - между нижней и средней линиями рамки. Помните, что единица измерения равна высоте, деленной на 16383. Это число указывает, какой тип управления шириной шрифта установлен для символьного фонта. Число 1 соответствует шрифту фиксированной ширины, 2 - шрифту переменной ширины, 3 - шрифту с наложением фонтов. NOTE: Строки исходного текста размещены следующим образом: 20 16383, 12605, 3671, 10564, 30 3, 40 9, 20, 10, 50 1.125000, .125000, .0001221, 60 $
Число 16383 определяет высоту рамки, 12605 - ширину. Число 3671 - это расстояние между нижней и базовой линиями рамки, 10564 - между нижней и средней линиями рамки. Помните, что единица измерения равна высоте, деленной на 16383.
Это число указывает, какой тип управления шириной шрифта установлен для символьного фонта. Число 1 соответствует шрифту фиксированной ширины, 2 - шрифту переменной ширины, 3 - шрифту с наложением фонтов. Эти три числа задают сдвиг наложения, они используются только, если установлен шрифт с наложением фонтов. Если установлен шрифт фиксированной или переменной ширины, то все три значения будут нулевыми. Этими тремя числами регулируются интервалы между соседними символами. Эти сдвиги нумеруются как 1, 2, 3 слева направо. В этом примере сдвиг 1 равен 9 единиц, сдвиг 2 - 20 единиц, сдвиг 3 - 10 единиц. Более подробное объяснение сдвигов линий наложения дано выше.
Первое число (1.125000) - это интервал между строками, второе (.125000) - интервал между символами. Оба эти значения даны относительно размеров символа. Третье число (.0001221) - это шаг сетки фонта. В этом случае рамка фонта создается высотой 2 дюйма и шириной 1 дюйм. Шаг сетки получен делением 2 на 16383.
Когда Вы определяете символьный шрифт, используя опцию character font, создается " исходный файл шрифта ". Исходный файл шрифта содержит данные определения для шрифта. Опция Fonts устанавливает соответствие фонтов Unigraphics и CGM при экспорте, принимая одно из четырех значений: Эта опция предписывает использовать для изображения линии программные фонты, даже если переключателем Line Font Display опции Preferences—>Visualization—>Line установлен режим Hardware. Аппаратные фонты (которые выводятся быстрее) будут использоваться во всех случаях, когда нет фонтов, определенных пользователем. Таблица на следующей странице показывает, какой фонт (программный или аппаратный) будет используется в зависимости от положения выключателя Force Software Font (включен или выключен) и режима, установленного в Line Font Display ( Software [Программный] или Hardware [Аппаратный]). Force Software Switch
Drawing [Чертеж]
Drawing Selection [Выбор чертежа]
Duplicates [Дублирование имен объектов]
Edit Character Font [Редактировать символьный фонт]
Edit Work/Other Part File Header [Редактировать заголовок рабочего/другого файла части]
Enforced Piece Part [Объявление части деталью]
Engineering [Инженерные]
Error Messages [Сообщения об ошибках]
Error: Migrating without Excel [Ошибка: Перенос без Excel]
Errors [Ошибки]
Example of Apply to All Levels [Пример использования опции Apply to All Levels]
Example of CGM Defaults File
Example of Using Default Reference Sets [Пример использования ссылочных наборов по умолчанию]
Execute UG/Open [Выполнить программу UG/Open]
Exit [Выход]
Export [Экспорт]
Export CGM [Экспорт файлов в формате CGM]
Export CGM [Экспорт файлов в формате CGM]
Export GIF, JPEG, TIFF [Экспорт файлов в форматах GIF, JPEG, TIFF и XWD]
Export Part [Экспорт частей Unigraphics]
Export UGMX [Экспорт файлов в формате UGMX]
Export VRML [Экспорт файлов в формате VRML]
Export VRML Dialog [Меню экспорта VRML]
Exporting Text Fonts [Экспорт текстовых фонтов]
Exporting Width Information [Экспорт информации о толщине линий]
Expression Transfer Mode [Режим передачи выражений]
Feature Parameter Options [Параметры базовых элементов]
File [Файл]
File not found [Файл не найден]
Financial [Финансовые]
Finishing Up with Attributes [Окончание работы с атрибутами]
Font Box [Рамка фонта]
Font Definition File [Файл описания фонтов ]
Font Name [Имя фонта]
Font Name Correspondence [Соответствие имен фонтов]
Font Source File Usage Notes [Замечания по использованию исходного файла фонта]
Font Source Files [Исходный файл шрифта]
Fonts [Фонты]
Force Software Font [Принудительное использование программных фонтов]