Open [Открыть]
Опция Open загружает и выводит в графическое окно изображение существующей в Unigraphics части. При выборе этой опции появляется диалоговое окно Open Part File [Открыть Файл Части]:
Иногда для удобства анализа или по другим причинам базовые элементы "скрываются". Если существует вероятность, что некоторые базовые элементы скрыты, Вы можете это проверить (из модуля Modeling) с помощью опции Edit—>Feature—>Unsuppress [Редактировать—>Базовый Элемент—>Раскрыть].
Режим быстрого доступа в меню не действует для опции Open.
В Unigraphics может быть загружено несколько частей. Часть, открытая первой, при открытии следующей части не закрывается, но ее изображение убирается с экрана. Переключение между загруженными частями выполняется с помощью опции Window—>More Parts... [Окно—>Другие Части...] или выбором одной из них в списке выпадающего меню Window.
Open with Display File [Открыть с дисплейным файлом]
Переключатель Open with Display File позволяет использовать дисплейный файл, созданный во время последнего сохранения файла части (если он существует). Таким образом Вы можете сократить время загрузки больших частей.
Как правило, можно открывать файлы, созданные в любой версии Unigraphics. Исключение составляют файлы версии 8, содержащие данные UGCONCEPT или выражения. Такие файлы должны быть вначале преобразованы в версию 9, после чего их можно будет загрузить в Unigraphics версии 10 и выше. (Нельзя открыть файл части, созданный в более поздних версиях Unigraphics, чем используемая.)
Для того, чтобы в список файлов попадали только те файлы, к которым пользователь имеет доступ, нужно отключить системную переменную UGII_OPTION.
Opening Solid Edge Assemblies [Открытие сборок Solid Edge]
Чтобы открыть файл сборки Solid Edge на базовых системах Windows NT, выберите файл сборки Solid Edge в меню открытия файлов которое появляется когда Вы выбираете Файл — > Открыть. Файл сборки Solid Edge имеет фильтр *.asm для расширения файла. Чтобы открыть файл сборки фильтр на базовых системах UNIX, Вы должны получить копию файла сборки Solid Edge и описание закладки структуры сборки от конструктора или отдела, который использует Solid Edge. Закладки могут быть сгенерированы в Solid Edge V9.0 или познее, сохраняя сборку как .bkm файл. После того, как Вы получили файл сборки и закладку, Вы можете открывать сборку Solid Edge в Unigraphics по следующим шагам:
Откройте главный файл сборки Solid Edge через меню Файл --> Открыть. При этом Unigraphics отыщет существующую сборку, которая соответствует текущим критериям, или создаст новую пустую часть с заданным названием.
Откройте закладку в меню Файл --> Открыть. Это изменяет структуру сборки по мере необходимости, чтобы согласовать структуру сборки, со структурой сборки Solid Edge, от которой она была сгенерирована.
Operators [Операторы]
Options [Опции]
Меню File—>Options содержит опции двух типов: загрузки ( Load Options ) и сохранения ( Save Options ). Опции загрузки указывают, как и откуда система должна загружать файлы части. Опции сохранения задают определенные действия, выполняемые при каждом сохранении части.
Options and Build Plot File [Создание плоттерного файла]
Обе опции - Options и Build Plot File [Построить Плоттерный Файл] - открывают диалоговое окно Plot Utilities [Утилиты Отрисовки]. В нем задаются носитель отрисовки, число копий, имя задания на отрисовку и текст сообщения перед запуском отрисовки. В окне Plot Utilities имеются также опции постановки задания в очередь, сохранения плоттерного файла и удаления плоттерного файла, но они доступны только при выполнении команды Build Plot.
Опции диалогового окна Plot Utilities указывают, что делать с построенным плоттерным файлом. Вы можете отправить его в очередь на отрисовку, сохранить с тем, чтобы позже добавить к нему другую отрисовку и вывести на плоттер, не создавая его заново, или удалить плоттерный файл.
Ориентирующая точка
Правая точка соединения называется ориентирующей точкой. Она используется для ориентирования условного обозначения относительно закрепленной точки.
Эти две точки соединения используются:
Для обрезки элементов чертежного объекта, составляющего условное обозначение.
Для размещения и ориентации условного обозначения.
Как управляющие точки в размерных и текстовых надписях.
Для определения длины условного обозначения при его использовании в фонте линий.
Origin Offsets [Смещение нуля отрисовки]
Нуль отрисовки - это точка на изображении детали или чертеже, связанная с начальным положением пера плоттера. На некоторых плоттерах если нуль выбран неправильно, то плоттер "виснет", и единственным способом очистить его будет прерывание соответствующей программы-буферизатора.
Нуль на чертеже или экране (соответствующий текущему положению пера на листе) нужно выбирать так, чтобы относительно него вся геометрия умещалась на листе отрисовки. В качестве нуля отрисовки Вы можете выбрать центр графического окна, но чтобы при этом отрисовка уместилась на листе, перо должно быть установлено в центр листа. Для большинства плоттеров нуль отрисовки - это левый нижний угол экрана, а перо устанавливается в левый верхний угол листа (плоттеры HP) или нижний правый угол листа (плоттеры Calcomp). Вот хороший способ рассчитать ориентацию отрисовки. Приложите лист бумаги к экрану дисплея горизонтально (8 1/2" в высоту, 11" в ширину). Прижмите левый нижний угол бумаги. Если у Вас перьевой плоттер HP, то поверните правый край листа по часовой стрелке (вниз), чтобы лист установился вертикально (8 1/2" в ширину, 11" в высоту). Угол, который Вы держите - это нуль отрисовки относительно положения пера плоттера. Если у Вас перьевой плоттер Calcomp, то процедура будет такой же, но поворачивать правый край листа нужно против часовой стрелки (вверх).
Для изменения нуля плоттера или нуля чертежа нужно выбрать опцию Origin Offsets [Смещение Нуля], а затем ввести координаты отрисовки:
Plotter Origin DX [Приращение Нуля Плоттера по X]
Plotter Origin DY [Приращение Нуля Плоттера по Y]
Drawing Origin X [Нуль Чертежа по X]
Drawing Origin Y [Нуль Чертежа по Y]
При отрисовке текущего экранного изображения используйте для задания нулевой точки диалоговое окно Point Constructor.
При отрисовке чертежа приращения по X и Y вводятся от левого верхнего угла чертежа.
Other Interoperability Functions [Другие функции обмена данными между модулями]
Опция задает генерацию файлов ProductVision (если это необходимо) вместе с сохранением частей.
Overlap Width [Шрифт с наложением фонтов]
Опции Vertical Cap Line [Вертикальная Верхняя Линия], Right Inclined Cap Line [Правая Наклонная Верхняя Линия] и Left Inclined Cap Line [Левая Наклонная Верхняя линия] должны использоваться с заглавными символами; опции Vertical Waist Line [Вертикальная Средняя Линия], Right Inclined Waist Line [Правая Наклонная Средняя Линия] и Left Inclined Waist Line [Левая Наклонная Средняя Линия] - с прописными символами. Линии сдвига для каждого символа определяют, как система сдвигает символы друг к другу.
При выборе левой и правой линий наложения учитывайте форму символа. Общее правило: выбирайте линию наложения, наиболее приближенную к углу символа.
Например, левая и правая перекрывающие линии для заглавной "A" могут быть вертикальными верхними линиями, но сама форма символа говорит о том, что нужно использовать в качестве левой перекрывающей линии "RT Inclined Cap LN", а в качестве правой перекрывающей линии - "LT Inclined Cap LN".
Когда два символа расположены рядом в текстовой или размерной надписи, интервал между ними зависит от того, как были указаны линии наложения при создании символа.
Неаккуратность при выборе перекрывающих линий может привести к неправильному формированию интервала.
Система автоматически сдвигает соседние символы относительно друг друга с учетом их линий наложения. Величина сдвига определяется введенным значением угла наложения.
Ниже приведен фрагмент исходного текста для рамки фонта:
20127, 64, 32, 80,
303,
409, 20, 10,
501.125,.125,.015748
60$,
Строка 40 содержит величины сдвига наложения. Эти значения нумеруются от 1 до 3 слева направо.
Parasolid [Импорт файлов в формате Parasolid]
Опция Import—>Parasolid позволяет импортировать в текущую часть тела из текстовых файлов в формате Parasolid - модуля проектирования объемных тел.
Эту опцию можно использовать только при наличии лицензии на модуль Modeling.
При выборе этой опции появляется диалоговое окно выбора файлов со списком файлов текущей директории с расширением .xmt_txt. Нужно указать в нем файл Parasolid, который Вы хотите импортировать. Можно выбирать файлы в других директориях, доступных для чтения.
При использовании опции Parasolid импортируются следующие атрибуты, связанные с телом:
Плотность тела
Атрибуты граней (изображение тела, цвет, коэффициенты отражений и т.д.), кроме прозрачности
Parasolid [Экспорт файлов в формате Parasolid]
Эта опция позволяет создавать текстовый файл, который может быть прочитан любым модулем, воспринимающим формат Parasolid.
При выборе опции File—>Export—>Parasolid появляется диалоговое окно Export Parasolid, позволяющее выбрать тела для экспорта [задавая их имена в поле Name]. Кроме того, Вы можете указать тела курсором в графическом окне.
После выбора экспортируемых тел воспользуйтесь меню Version , чтобы указать версию программы Parasolid, в формате которой будет сохранен новый файл. Номер этой версии в свою очередь зависит от версии Unigraphics, в которой Вы работаете. Следующая таблица показывает взаимосвязь версий Unigraphics и Parasolid:
Чтобы узнать номер версии Parasolid, соответствующей текущему сеансу Unigraphics, выберите опцию Help—>About Unigraphics.
При нажатии клавиши OK диалогового окна Export Parasolid появится стандартное окно выбора файла. После задания имени выходного файла и нажатия OK выполняется экспортирование данных в формате Parasolid. Выходной файл сохраняется с расширением .xmt_txt.
Part [Часть]
Сначала в диалоговом окне Import Part [Импорт Части] задаются параметры операции импортирования:
После задания параметров операции Import Вы работаете с диалоговым окном выбора файлов, где указываете файл части, который нужно импортировать. Это окно содержит меню Files of Type (аналогичное меню используется в диалоговом окне Open Part File), с помощью которого устанавливается тип импортируемых файлов: части Unigraphics (*.prt), части Solid Edge (*.par) или файлы пользовательских базовых элементов (*.udf). Затем указанная часть импортируется в рабочую часть , которая необязательно является изображенной частью. См. File—>Export для копирования данных чертежа из одной части в другую.
Part Cleanup [Очистка части]
Опция Part Cleanup очищает файл части, уничтожая некоторые недоступные объекты. При выборе этой опции появится диалоговое окно Part Cleanup Options [Опции Очистки Части]:
Part File Symbols [Условные обозначения в файле части]
Part Information [Информация о части]
Опции Part Information выводят общую информацию о файле изображенной части.
Parts List Option Menu [Меню опций спецификации]
Меню Parts List позволяет задать следующие параметры для импортирования данных спецификации:
Pathnames on Windows NT
Когда Вы задаете имена файлов, редактируя файл значений по умолчанию пользователя - ug_english.def или ug_metric.def, не забывайте заменять одиночные наклонные черты (разделители между именами директорий пути) на двойные наклонные черты. Приведем пример правильного задания пути в системной переменной UG_initialPartDir:
Pattern and Shaded Data [Сохранение данных закраски]
Pattern String [Строка шаблона]
Эта опция позволяет изменить определение шаблона текущего фонта линии (например, Dashed).
Новый шаблон вводится в поле Pattern String в виде строки символов (максимум 132). Символы в шаблоне могут следовать в любом порядке, но должно быть по крайней мере два символа в шаблоне, если это не условное обозначение. В строке шаблона можно использовать:
Тире (не подчеркивание)
Пробелы
Условные обозначения
Точки
Повторитель символов - один символ, перед которым записывается целое число повторений.
Patterns and Symbols [Шаблоны и условные обозначения]
Условное обозначение похоже на шаблон в том смысле, что оно является единым объектом, представляющим множество объектов. Однако есть несколько отличий между условным обозначением и шаблоном.
В следующей ниже таблице приведены основные отличия.
Определенные пользователем условные обозначения предназначены для представления простых конструкторских и технологических обозначений. Создание чрезмерно сложных или больших условных обозначений может привести к ухудшению изображения условного обозначения на экране. Качество изображения понижается с увеличением высоты условного обозначения и повышается с числом текстовых символов. Качество изображения также понижается, если Вы увеличиваете физические размеры геометрического объекта, включенного в условное обозначение.
Файл SBF под именем ug_default.sbf поставляется с программным обеспечением Unigraphics. Этот файл содержит условные обозначения шероховатости поверхности и другие полезные условные обозначения (в кодировке ANSI). Модифицировать, удалять или добавлять условные обозначения в файл ug_default.sbf нельзя.
Однако Вы можете создать собственный файл SBF и скопировать в него условные обозначения из файла ug_default.sbf. После этого Вы можете описывать новые условные обозначения, модифицировать, копировать, сохранять, удалять, обновлять и просматривать список условных обозначений в файле SBF. К этому файлу будет иметь доступ каждый пользователь.
Возможно, Вам понадобится несколько файлов SBF; например, один файл SBF для электрических обозначений, другой - для сварочных и т.д.
Pen Assignment Mode [Режимы назначения перьев]
Доступны 3 способа назначения плоттерных перьев:
Установите нужный режим клавишей-меню, расположенной под заголовком Pen Assignment Mode [Режим Назначения Перьев].
Pen Selection [Выбор пера]
Клавиши-переключатели Color [Цвет] и Width [Толщина линии] секции Pen Selection устанавливают режим выбора пера в файле CGM - либо по цвету линий, либо по их толщине.
Если включен режим Color , то экспортируемые объекты отбираются (сортируются) по цвету [так что каждый цвет рисуется назначенным ему пером]. По умолчанию каждый цвет в текущей части имеет уникальное имя и числовой индекс, соответствующий номеру пера.
Опция Change Default Values [Изменить Значения по Умолчанию] позволяет изменить соответствие цветов и номеров перьев, установленное по умолчанию. Таким образом, при экспортировании геометрии исходная цветовая гамма может быть заменена на назначенные цвета перьев. Это свойство очень полезно, например, когда Вы собираетесь выводить изображение CGM на устройство, не поддерживающее все цвета, используемые в части.
Если включен режим Width , то экспортируемые объекты отбираются (сортируются) по толщине линий [так что для каждой толщины назначается свое перо]. Unigraphics поддерживает три типа толщины линий: Normal [Нормальная], Thick [Толстая] и Thin [Тонкая]. По умолчанию для этих типов назначены следующие номера перьев:
Опция Change Default Values позволяет изменить соответствие толщины линий и номеров перьев, установленное по умолчанию. При выборе этой опции появляется диалоговое окно Pen Modification Menu.
Таким образом, при экспортировании геометрии исходная толщина линий объектов может быть заменена на толщину назначенных перьев. Это свойство очень полезно, например, когда Вы собираетесь выводить изображение CGM на устройство, не поддерживающее некоторые типы толщины, используемые в Unigraphics. Номера перьев по умолчанию, показанные выше, сохраняют исходную толщину линий.
В предыдущих версиях Unigraphics существовали два различных способа назначения перьев для толщины линий, зависящие от последующего импорта созданного файла CGM - или обратно в Unigraphics, или в другую внешнюю программу. Начиная с версии 14.0, такая необходимость отпала.
Фактическое значение толщины линий, которое записывается в файл CGM при экспорте, - это или абсолютное значение в координатах виртуального устройства (VDC), или относительное (масштабированное) значение, или номер пера UG. Начиная с версии 14.0, фильтр импорта CGM в Unigraphics поддерживает все три варианта определения толщины линии. Однако следует учитывать, что многие программные пакеты поддерживают только абсолютное определение толщины, а некоторые пакеты - только относительное определение. Выбор нужного режима определения толщины линий и другие настройки подробно описаны в разделе CGM Defaults File [Файл умолчаний CGM].
Placing Symbols [Размещение условных обозначений]
Точки соединения называются Anchor Point [Закрепленная Точка] и Orientation Point [Ориентирующая Точка]. [Эти термины не используются при определении условного обозначения. Однако нужно понимать их смысл для правильного размещения условного обозначения.]
Platforms [Платформы]
На UNIX и Windows NT Альфа, Вы можете перемещать электронную таблицу Excel в Xess. На Intel Windows NT, Вы можете перемещать данные электронной таблицы из Xess в Excel и наоборот. На всех системах, Вы не должны иметь доступ к электронной таблице, где данные сохранены. Вы только нуждаетесь в доступе к электронной таблице, в которую Вы переносите данные.
Plot [Отрисовка]
Опция Plot позволяет создавать плоттерные файлы GPDF (Generic Plot Data File [Исходный Файл Плоттерных Данных) и ставить их в одну из системных очередей вывода на плоттер в сетях TCP/IP или DECNET. Системные очереди связаны с конкретными устройствами - плоттерами, на которых в конечном итоге выполняется отрисовка плоттерных данных Unigraphics.
При выборе опции File—>Plot появляется диалоговое окно Plot:
Конфигурацию плоттерного сервера, управляющего устройствами отрисовки, описывает системный администратор. Он же создает системные очереди для каждого плоттерного сервера. Обратите внимание, что плоттерный сервер может быть только узлом сети Unigraphics, а не обязательно узлом локальной сети, как файловый сервер, лицензионный сервер или другие доступные серверы узлов сети.
Один плоттерный сервер может обслуживать несколько очередей. По вопросу о том, в какую очередь нужно посылать плоттерный файл для конкретного плоттера, обращайтесь к системному администратору.
Для создания плоттерного файла и получения отрисовки на плоттере необходимо выполнить следующие действия:
выбрать плоттерный сервер;
выбрать очередь на отрисовку;
указать геометрию, которую нужно отрисовать;
задать параметры отрисовки;
поставить плоттерный файл в очередь на вывод.
Plot Setup [Настройка отрисовки]
Значение, которое вводится в поле Plot Tolerance [Допуск на Отрисовку], задает точность отрисовки линий. Чем меньше значение допуска, тем точнее отрисовка. Допуск задается положительным числом. По умолчанию допуск равен 0.001. Для улучшения гладкости линий на отрисовке уменьшайте это значение. Минимальное значение, которое Вы можете задать, - 0.0001. Если задано значение меньше 0.0001, то оно автоматически переустанавливается в 0.0001. При значениях допуска больше 0.001 становится видна разбивка линий на фасеты, особенно для дуг больших диаметров.
Print (NT Only) [Печать (только в операционной системе Windows NT)]
Опция File—>Print позволяет выводить на печать изображение, показанное в графическом окне, используя функции Windows, стандартные драйверы печати Windows и стандартное диалоговое окно печати Windows. Чтобы открыть это диалоговое окно, используйте меню File или нажмите иконку Print в стандартной инструментальной панели Unigraphics. В стандартное диалоговое окно печати Windows добавляются еще три опции:
Изображение, которое Вы хотите напечатать, должно присутствовать в графическом окне.
Print Shaded Image [Печать закрашенного изображения]
Properties [Характеристики]
Опция File—>Properties открывает диалоговое окно Properties, которое обеспечивает вывод общей информации и атрибутов файла изображенной части.
Rapid Prototyping [Экспорт файлов в формате быстрого макетирования]
Reading UGRemarX Notes [Чтение пометок UG/RemarX]
Чтобы "раскрыть" иконку текстового комментария из импортированного файла пометок, нужно запустить прикладную программу UG/Open API с именем readnote [прочитать замечание].
Выберите опцию File—>Execute UG/Open—>User Function [Файл—>Выполнить программу UG/Open—>Прикладная Функция].
Запустите программу readnote . (Если программы readnote нет в списке, обратитесь к системному администратору.)
Появится диалоговое окно
Укажите курсором иконку текстового комментария в графическом окне,
или
Введите имя комментария.
Нажмите OK в диалоговом окне Class Selection dialog [Выбор Группы].
Recently Opened Parts [Недавно открытые части]
Эта опция позволяет быстро переключаться вперед и назад между самыми последними открытыми частями (неважно, когда они были открыты - в текущем или предыдущих сеансах Unigraphics). Список Recently Opened Parts содержит до 8 частей. Список нумерованный; Вы можете указать часть непосредственно в списке или ввести ее порядковый номер.
Информация, которая появляется в списке для каждой части, зависит от установки опции Part Name Style [Стиль Имени Части] (эта настройка выполняется в модуле Assemblies).
Если для опции Part Name Style установлено значение Filename [Имя части], выводится полная спецификация имени файла части (с указанием пути), но, возможно, в усеченном виде из-за ограничения длины текстовой строки.
Например, 1./users/garys/test/temp.prt
Если для опции Part Name Style установлено значение Description [Описание] или Specified Attribute [Заданный Атрибут], выводится как описательное имя части, так и полная спецификация имени файла с указанием пути.
Например, 1.<temp.prt> /users/garys/test/temp.prt
При выборе незагруженной или не полностью загруженной части система попытается загрузить ее полностью. Если часть не существует на диске, ее строка удаляется из списка. При неудачной попытке загрузить существующую часть Вы получите соответствующее сообщение; но в этом случае строка части не удаляется из списка.
NOTE: Альтернативный способ быстрого переключения между текущими загруженными частями - использование .
Если Вы открываете (File—>Open) или сохраняете —> часть, отсутствующую в списке, она автоматически добавляется в вершину списка. При выборе части, присутствующей в списке, она также перемещается в самую верхнюю позицию списка.
Пользовательские базовые элементы (файлы *.udf) и части Solid Edge не появляются в списке Recently Opened Parts.
Reopen All Modified Parts [Перезагрузить все модифицированные части]
Reopen Selected Parts [Перезагрузить выбранные файлы]
Опция Reopen Selected Parts обновляет части, которые уже загружены в текущем сеансе работы, то есть считывает с диска их последние сохраненные версии. С помощью этой опции можно заново открыть выбранные части или компоненты открытой сборки. При выборе этой опции появляется диалоговое окно Reopen Part [Перезагрузить Часть]:
Replace Font [Замена фонтов]
Возможна такая ситуация, когда часть была создана с одним фонтом, но в процессе работы Вы хотите использовать другой фонт. Секция замены фонтов в диалоговом окне Character Fonts поможет Вам решить эту проблему. В верхнем окне списка Font to Replace [Заменяемый Фонт] выберите фонт, который необходимо заменить. Заголовок нижнего окна списка Add Font [Добавить Фонт] меняется на Replace Font with.. [Замещающий Фонт]. Для выполнения замены выберите замещающий фонт и нажмите OK или Apply.
Сразу после нажатия OK или Apply имя исходного фонта в верхнем списке заменяется именем замещающего фонта. Реальная замена фонтов в изображении части происходит только при следующем полном обновлении экрана.
Фонты, используемые по умолчанию в новых файлах частей, можно задать с помощью параметров в файле значений по умолчанию пользователя (ug_english.def или ug_metric.def) и с помощью системной переменной UGII_CHARACTER_FONT_DEFAULT в файле .ugii_env. Первым в списке выводится фонт, заданный этой системной переменной. Если эта переменная не определена, первым фонтом является BLOCKFONT.
Остальные фонты по умолчанию для новых частей, появляющиеся в окне списка, можно задать с помощью следующих переменных в файле значений по умолчанию пользователя:
Drafting_TextFont_b
Drafting_TextFont_c
Drafting_TextFont_d
Drafting_TextFont_e
Drafting_TextFont_f
Drafting_TextFont_g
Drafting_TextFont_h
Drafting_TextFont_i
Drafting_TextFont_j
Drafting_TextFont_k
Drafting_TextFont_l
Drafting_TextFont_m
Drafting_TextFont_n
Пример такого определения в файле значений по умолчанию пользователя:
В результате фонт poster окажется вторым фонтом по умолчанию в окне списка. Такая настройка упорядочивает использование фонтов при создании частей на Вашем компьютере, обеспечивая работу с постоянным набором основных фонтов.
Последовательность формирования и расширения списка фонтов по умолчанию:
Report [Отчет]
Иногда, Unigraphics не способен согласовать компоненты Unigraphics, которые соответствуют сборке Solid Edge. Это часто имеет место, если компоненты сборки Unigraphics были переименованы, или если сборка Solid Edge существенно изменилась, так как это была последняя используемая модификация сборки Unigraphics. В этих случаях, дополнительные ненужные компоненты могут добавляться к сборке Unigraphics, которую Вы должны удалить вручную. Чтобы помочь вам, идентифицировать какие компоненты были добавлены или удалены, отчет генерируется после того, как открыта сборка Solid Edge. Если никакие изменения не были сделаны в сборке Unigraphics, отчет не создается.
Required Software [Требуемое програмное обеспечение]
При переносе данных из Xess в Excel, на Вашем компьютере должен быть установлен Excel. Точно так же перемещение данных электронной таблицы из Excel в Xess требует только Xess (который должен быть установлен на Вашем компьютере).
Reset Component Display [Сброс отображаемых компонент]
Rotation [Поворот]
Опция Rotation позволяет изменить ориентацию отрисовки. Угол поворота измеряется в градусах. Положительное значение угла соответствует направлению поворота против часовой стрелки.
При изменении ориентации отрисовки с помощью опции Rotation имейте в виду, что поворот выполняется относительно нуля отрисовки (более подробно этот термин обсуждается ниже). Ввод значения угла поворота отрисовки без учета нуля отрисовки скорее всего приведет к неудовлетворительному результату (т.е. к попаданию половины или даже всей отрисовки детали за пределы формата). Чтобы продемонстрировать это, предположим, что нуль отрисовки имеет координаты 0,0 и расположен в левом нижнем углу экрана Unigraphics. Если Вы введете угол поворота 90 градусов без изменения положения нуля (приращения по X или Y), то отрисовка детали попадет за пределы формата (на 90 градусов левее листа).
Rules for Importing CAM Objects [Правила для импорта объектов CAM]
При импорте объектов обработки действуют следующие правила:
Внутренние траектории не импортируются в текущую часть.
Если существует противоречие между между единицами измерения в импортируемом и текущем файлах, то данные в импортируемом файле будут автоматически преобразованы.
При импорте операции обработки импортируются все связанные с ней геометрические объекты.
Коэффициент масштабирования, установленный в диалоговом окне Part Import, действует только на геометрические объекты, связанные с импортируемой операцией обработки.
Идентичные инструменты не импортируются в текущую часть, поскольку они уже существуют в ней. Операции обработки, связанные с идентичным инструментом импортируемой части, будут использовать идентичный инструмент текущей части.
Для инструментов, импортируемых в текущую часть, сохраняются связи с импортируемыми технологическими параметрами. Однако связи между идентичными инструментами и технологическими параметрами импортируемой части не сохраняются, поскольку идентичные инструменты не импортируются в рабочую часть.
Порядок выполнения операций не импортируется в текущую часть.
Если ориентация импортируемой и текущей частей различаются, то автоматически без масштабирования будут преобразованы следующие параметры операций обработки: система координат станка, ссылочная система координат, а также все параметры, положение которых определено в исходной системе координат.
Дублированные объекты импортируются всегда. Если после просмотра списка дублированных объектов результат импорта не будет Вас удовлетворять, отмените его с помощью опции Edit—>Undo List.
Sample HTML Web Page [Пример Web-страницы с данными Unigraphics]
Файл шаблона содержит смесь стандартных команд HTML и специальных встроенных команд UG, обеспечивающих доступ к данным Unigraphics. Структура встроенных команд похожа на стандартные конструкции HTML.
Пример Web-страницы
Шаблон, создание которого рассматривается ниже, использовался для вывода подробной информации о компонентах на Web-странице, показанной выше.
Sample Web Page [Пример Web-страницы с данными Unigraphics]
Нижеприведенная Web-страница создана на базе файлов HTML, сгенерированных модулем UG/Web Express. Эта страница содержит данные сборки Unigraphics с именем Tripod Top [Верхняя часть Штатива]. В данном примере предполагается, что разработкой и производством этого узла занимается воображаемая компания Mercutio Ltd.
Вся информация, которую Вы видите на рисунке, была сгенерирована непосредственно в сеансе работы Unigraphics и является результатом обработки файла шаблона. Некоторые графические элементы (например, логотип фирмы) были добавлены позднее, но основная часть данных и рисунков сформирована с помощью шаблона. Полный комплект Web-страницы (не рассматриваемый в данной главе) содержит 11 файлов HTML и 16 графических файлов, объединенных гипертекстовыми ссылками.
Страница состоит из 3 фреймов, поэтому для ее просмотра необходимо использовать пакет, поддерживающий фреймы (многооконный режим). Информация распределена по фреймам следующим образом: верхний фрейм - общая информация о компании, логотип компании и другие справочные сведения; левый фрейм - основная информация о сборке; правый фрейм - подробные данные компонентов сборки.
Для создания такой страницы фактически используются два файла шаблонов. Первый шаблон создан на уровне сборки. С его помощью сгенерирована базовая страница, включающая верхний и левый фреймы. При трансляции и выполнении этого шаблона опция Apply to [Применить к] диалогового окна Author HTML была установлена в положение Assembly [т.е. обработка выполнялась только для части сборки].
Второй шаблон использовался для вывода подробной информации о каждом компоненте. Он также стартовал на уровне сборки, но опция Apply to была установлена в положение Each Component. Поэтому издательский модуль UG/Web Express "посещал" каждый компонент сборки и применял шаблон к каждому компоненту. Время генерации данных для компонентов - около 6 минут на станции HP-735 (включая время на генерацию закрашенных изображений и данных VRML).
Познакомьтесь с документацией, описывающей общий формат встроенных команд Unigraphics.
Save [Сохранить]
Эти опции позволяют сохранить одну или несколько частей, так что любые модификации, сделанные Вами после их открытия, будут присутствовать при следующем открытии.
Save [Сохранить]
Save All [Сохранить все]
Save and Close Options [Сохранить и закрыть]
В зависимости от того, в каком модуле Вы работаете (например, в Manufacturing), к перечисленным выше основным опциям добавляется тот или иной набор дополнительных опций. Описание этих дополнительных опций дано в документации по соответствующему модулю.
В зависимости от открытого приложения (например Обработка) вы можете иметь дополнительные опции закрытия различных файлов. Для получения более подробной информации о этих опциях закрытия обращайтесь к документации по соответствующему модулю.
Save As [Сохранить под именем]
Опция File—>Save As сохраняет текущий рабочий файл под другим именем и/или в другой директории. При выборе Save As появляется диалоговое окно выбора файлов, в котором задается новое имя/директория для файла части. В текущей директории не должно существовать файла с таким именем; в противном случае будет выдано сообщение об ошибке. Текущий файл части будет сохранен под новым именем, которое появится в строке заголовка графического окна.
Save Display File [Сохранить дисплейный файл]
Выключатель Save Display File управляет созданием файла параметров изображения. Дисплейные файлы используются для ускорения последующей загрузки файлов частей и при замене изображенной части.
Включение Save Display File предписывает системе сохранять дисплейный файл при выполнении операции Save . При этом последующая загрузка части будет выполняться быстрее, поскольку не требуется полная регенерация изображения части.
Включение этого режима приводит к созданию в процессе сохранения части двух дополнительных файлов: <имя части>.dss и <имя части>.cgp. В них хранятся данные для дисплейного процессора, необходимые для быстрого восстановления изображения при считывании файла части. По умолчанию эти файлы создаются в текущей директории.
Размеры этих двух дисплейных файлов могут быть большими (от 10 до 20% размера файла части).
Для сборок и подсборок дисплейные файлы не сохраняются. Обойти это ограничение можно с помощью опции Assemblies—>Representations [Сборки—>Фасетное представление], описанной в Справочнике по сборке [Assemblies Online Help] .
TФункция считывания файла части Unigraphics использует эти дисплейные файлы только при следующих условиях:
Если включен режим Open With Display File [Открыть С Дисплейным Файлом] в диалоговом окне Open Part.
Если оба файла - <имя части>.dss и <имя части>.cgp - существуют.
Если система определит, что эти файлы соответствуют открываемой части.