Unigraphics. Справочник по интерфейсу пользователя

         

Deleting Categories [Удаление категорий]


Для того, чтобы удалить категорию, выберите ее из списка и нажмите клавишу Delete [Удалить].

Вы не сможете восстановить удаленную категорию (то есть отменить удаление) с помощью клавиши Cancel.



Edit Display Parameters [Редактировать параметры изображения]


Опция Edit Display Parameters позволяет изменять статус изображения маркера привязки, габаритной рамки и контрольных точек шаблона.

Выберите шаблон.

Модифицируйте изображение шаблона с помощью следующих параметров:



Edit Name Location [Изменить расположение имени]


Для изменения позиции изображения имени:

Point Constructor.



Editing Existing Categories [Редактирование существующих категорий]


Как только Вы выбрали категорию из списка, система выведет ее имя в поле Category , а описание - в поле Description . Если диалоговое окно Layer Category было открыто клавишей Edit Category диалогового окна Layer Settings, a имя категории уже подсвечено, то имя и описание этой категории появятся автоматически.

Выбрав категорию, Вы можете:

Переименовать категорию. Для этого введите новое имя в текстовое поле и нажмите клавишу Rename [Переименовать].

Дополнить или изменить описание категории. Для этого введите новый текст в поле Description и нажмите клавишу Apply Description .

Изменить состав категории. Откроется другое диалоговое окно, где с помощью клавиш Add и Remove Вы можете включать слои в категорию или исключать их из нее. Слои, добавленные к категории, помечаются меткой Included [Включенный]. Нажмите OK, после чего выбранные слои войдут в создаваемую категорию и Вы вернетесь в диалоговое окно Layer Category (смотрите описание окна списка Layer and Pending Status ).



Editing Patterns [Редактирование шаблонов]




Expand Pattern [Раскрыть шаблон]


 

 

Когда режим Retrieve Views выключен:

Виды не импортируются.

Все видо-зависимые геометрические объекты импортируемой части становятся видо-зависимыми в текущем рабочем виде.

Видо-зависимые модификации исчезают.



Filing [Сохранение данных]


Не пытайтесь сохранить данные шаблона или данные закраски изображения опцией File—>Save All [Файл—>Сохранить Все]. Эта опция сохраняет данные шаблона и закраски только изображенной части. Если Вы хотите сохранить данные шаблона или закраски нескольких частей, необходимо каждую часть делать изображенной и сохранять индивидуально. Поэтому сначала выберите Window—>More Parts [Окно—>Другие Части] или укажите часть в выпадающем меню Window, а затем - File—>Save [Сохранить—>Часть] или Save As [Сохранить—>Часть Под именем] для каждого файла оригинал-макета индивидуально.

Попытка вывести изображение шаблона, данные которого были утеряны в результате некорректных действий, вызовет следующее сообщение об ошибке (Вы сможете увидеть его, используя опцию Format—>Pattern—>List Pattern Errors [Формат—>Шаблон—>Просмотреть Ошибки Шаблона]):

No pattern data found - Pattern data must be recreated. See technical documentation for an explanation.

[Данные шаблона не найдены - Данные шаблона должны быть восстановлены. Объяснение Вы найдете в технической документации.]

После того, как оригинал-макет (данные шаблона) будет восстановлен, шаблоны можно обновить опцией Format—>Pattern—>Update Pattern [Обновить Шаблон], а в последующих сеансах работы они будут обновляться автоматически.

При использовании опций File—>Options—>Save Options—>Pattern Data Only [Файл—>Опции—>Опции сохранения—>Только Данные Шаблона] и Pattern and Shaded Data [Данные Шаблона и Закраски] для сборки выдается предупреждение о том, что данные шаблона сохраняются только в том случае, когда одна и та же часть является одновременно изображенной и рабочей частью.



Fit All Before Displaying [Масштабировать все перед выводом на экран]


Выключатель Fit All before Displaying указывает, нужно ли пересчитывать масштаб вида перед обновлением экрана (учитывая видимость новой геометрии).



Fit All Views [Автомасштабирование всех видов]




Fit All Views [Автомасштабировать все виды]


Опция Fit All Views автоматически устанавливает масштаб и центр каждого находящегося в графическом окне вида таким образом, чтобы изображение детали вписывалось в границы видов (тo есть полностью помещалось на каждом виде, максимально заполняя его).

С помощью опции Preferences—>Visualization—>Screen—> [Настройки—>Визуализация—>Экран—>Процент Автомасштабирования] Вы можете задать процент заполнения вида.

После выбора опции Fit All Views система очищает графическое окно и регенерирует все виды, вписывая в них изображение.



For Example... [Например... ]


Для защиты файлов от корректировок поместите их в директорию с ограниченным доступом (право записи и редактирования должен иметь только руководитель проекта). Таким образом, все пользователи смогут использовать шаблоны из этой директории, но не смогут редактировать или изменять файл оригинал-макета без разрешения руководителя.



Format [Формат]


Выпадающее меню Format содержит несколько опций, управляющих слоями, компоновками видов, группами, атрибутами и шаблонами.



Unigraphics. Справочник по интерфейсу пользователя


  Если Вы воспользуетесь функцией Edit—>Undo List [Редактирование—>Список Отмены], то все результаты работы, выполненной под опцией Group, будут утеряны, и файл части вернется в состояние, предшествующее операции с группой.



In the Current Part File [В текущем файле части]


Если Вы собираетесь использовать точки шаблона в качестве контрольных точек , они должны быть изображены в файле оригинал-макета при сохранении данных шаблона.



In the Pattern Master Part File [В файле оригинал-макета]




Individual View Options [Локальные опции]




Key and Auxiliary Titles [Ключевые и вспомогательные заголовки]


Ключевые и вспомогательные заголовки позволяют сформировать шапку отчета. Заголовки и значения описывают атрибуты. Ключевой заголовок позволяет найти объекты, содержащие указанный заголовок атрибута с заданным значением. Вспомогательный заголовок позволяет найти объекты, содержащие указанный заголовок атрибута с произвольным значением.

Вы можете изменить ширину любого поля, введя новое значение.

После того, как Вы указали ключевые и вспомогательные заголовки типа данных, уже нельзя вернуться назад и выбрать еще раз тот же самый тип данных.

Для формирования отчета по составному ключу:

Выберите объекты, по которым нужно сформировать отчет.

Введите ключевые заголовки и значения.

Введите вспомогательные заголовки.



Key Titles & Values [Ключевые заголовки и значения]




Layer Allocation [Распределение по слоям]


На следующем рисунке показаны четыре слоя и расположенные на них объекты.



Layer and Pending Status [Окно списка Layer and Pending Status]


При выборе опции Create/Edit появится диалоговое окно, которое содержит список с заголовком Layer and Pending Status [Слой и Ожидаемый Статус]. В этом списке показаны все слои редактируемой категории, помеченные меткой Included . Когда создается новая категория, ее статус не определен. Остальная часть диалогового окна похожа на диалоговое окно Layer Settings, за следующими исключениями:

Имя категории расположено в верхней части окна.

Имеются две клавиши действия: Add [Добавить] и Remove [Удалить].

Чтобы включить слой в состав категории, выберите Add . Чтобы исключить слой из категории, выберите Remove .

Нажмите OK, чтобы включить выбранные слои в редактируемую или создаваемую категорию. Нажмите Back для возврата в предыдущее диалоговое окно и выбора другой категории.



Layer Category [Категория слоев]




Layer Category Dialog [Меню Категорий уровней]


Опция Layer Category позволяет модифицировать описание, состав или имя уже существующих категорий, создавать новые категории или удалять старые. Диалоговое окно Layer Category содержит список всех категорий, за исключением категории All [Все], так как содержимое этой категории изменять нельзя.



Layer Global Settings [Глобальные функции]




Layer Option Overview [Общий обзор]


Файл части в системе Unigraphics может содержать до 256 различных слоев. Все объекты части могут располагаться на одном слое или могут быть распределены по нескольким или всем слоям. Максимально допустимое количество объектов на одном слое определяется ограничением на количество объектов части. Распределение объектов по слоям обеспечивает эффективность и удобство работы пользователя.

Для построения детали можно использовать несколько слоев, но работа ведется только на том слое, который объявлен рабочим слоем . Остальные слои подгоняются под рабочий слой так, чтобы все объекты могли быть видимыми.

При создании части все слои, кроме рабочего, являются невидимыми.

Вы также можете сделать невидимым любой слой, чтобы содержимое этого слоя не изображалось на экране. Такие слои используются при модификации модели или при построении новых объектов. В любое время можно добавить или удалить любой слой. Вы можете сделать любой слой рабочим, а видимыми или выбираемыми только те слои, которые необходимы для данной модели.

Каждый объект части находится на одном и только одном слое, так как слои не перекрываются.

На рисунке показано, каким образом можно распределить объекты по разным слоям.

 В любой момент времени Вы можете узнать, на каком слое работаете, взглянув на информацию, постоянно присутствующую в инструментальной панели рабочего слоя. Номер слоя обозначается следующим образом: Work Layer N. Эта инструментальная панель вызывается с помощью опции Tools—>Customize [Инструментальные средства—>Настройка].



Layer Options [Опции работы со слоями]


Несколько опций выпадающего меню Format, в названии которых содержится слово Layer [Слой], позволяют создавать модель на слоях подобно тому, как конструктор разрабатывает чертеж на листах кальки. Слой очень похож на кальку с одним исключением: объекты на слоях трехмерные.



Layer Setting Errors [Ошибки при работе с диалоговым окном Layer Settings]


Рабочий слой может быть изменен только путем выбора нового рабочего слоя. Статус предыдущего рабочего слоя изменится на Selectable [Выбираемый]. Любая попытка изменить статус рабочего слоя напрямую (то есть двойным нажатием на этот слой или указанием его и выбором опции статуса Selectable , Visible Only или Invisible ) вызовет следующее сообщение об ошибке в строке состояния:

[Для того, чтобы изменить рабочий слой, выберите новый рабочий]



Layer Setting Tips [Замечания и уточнения по работе с диалоговым окном Layer Settings]


Вы можете выбирать слои не только в списке, но также путем выбора объектов непосредственно в графическом окне. Выбрать можно любой видимый в графическом окне объект, включая объекты невыбираемых слоев. Для каждого выбранного объекта слой, на котором он находится, станет выбранным в списке слоев.

Для выбора нескольких не соседних элементов списка используется клавиша <Ctrl> и мышь. Для выбора непрерывной последовательности элементов списка держите MB1 и буксируйте маркер вверх или вниз по списку (то же самое можно сделать, указав с помощью MB1 первый элемент последовательности, а с помощью <Shift>MB1 - последний элемент). Например, нажмите MB1 на слое 1, затем нажмите <Shift>MB1 на слое 10. В результате будут выбраны слои с 1 по 10.

Изменения статуса слоя будут приняты только после нажатия OK или Apply.

Для изменения рабочего слоя Вы должны выбрать новый рабочий слой и нажать клавишу Make Work [Сделать Рабочим]. Предыдущий рабочий слой становится выбираемым.

Первоначально клавиши Selectable , Invisible , Visible Only и Make Work не задействованы. Они становятся доступными только в следующих случаях:

При выборе из списка слоев.

При выборе из списка категорий.

Нажмите OK или Apply для обновления экрана.

Рабочий слой может быть изменен только путем выбора нового рабочего слоя. Статус предыдущего рабочего слоя изменится на Selectable [Выбираемый]. Любая попытка изменить статус рабочего слоя напрямую (то есть двойным нажатием на этот слой или указанием его и выбором опции статуса Selectable , Visible Only или Invisible ) вызовет следующее сообщение об ошибке в строке состояния:

To change work layer, choose a new work layer. [Для того, чтобы изменить рабочий слой, выберите новый рабочий слой.]

Select Apply or OK to update the display.

The current work layer can only be changed by selecting a new work layer. The status of the previous work layer is changed to Selectable. Any attempt to change the status of the work layer directly (e.g., by double-clicking on it, or selecting it and choosing Selectable, Visible Only or Invisible) displays the following message in the Status line:



Layer Settings [Установки слоев]




Layer Settings Customer Defaults [Значения по умолчанию пользователя для установок слоев]


Исходным состоянием некоторых клавиш-переключателей диалогового окна Layer Settings можно управлять с помощью следующих переменных, определенных в файле значений по умолчанию пользователя:

Количество элементов в списках диалогового окна Layer Settings можно задать с помощью следующих переменных, определенных в файле значений по умолчанию пользователя:

Режим вывода слоев в окне списка диалогового окна Layer Settings можно задать с помощью следующей системной переменной:



Layer Status [Статус слоя]


Функции Layer управляют статусом слоев. Слой может быть выбираемым , невидимым , только видимым и рабочим . Статус слоя задается или изменяется по номеру слоя, по диапазону номеров слоев или по категории.

На следующем рисунке показан пример части, построенной на четырех слоях. Все слои видимы.



Layers Option Menu [Опции управления списком слоев]


Вы можете управлять содержимым списка слоев с помощью следующих опций выпадающего меню:

Чтобы вывести список всех слоев, нажмите клавишу All Layers [Все Слои].

Опция Layers with Objects [Слои с Объектами] оставляет в списке только те слои, которые содержат объекты. Эта опция предоставит Вам укороченный список, но для больших частей она сильно замедляет работу, так как требует обращения к базе данных. Если действует эта опция, в список могут случайно попасть слои, не содержащие объекты, когда Вы изменяете установки слоя.

Чтобы список содержал только выбираемые слои, нажмите клавишу All Selectable Layers [Все Выбираемые Слои].

Выбрав из списка слои, статус которых Вы хотите изменить, нажмите нужную клавишу: Selectable , Make Work , Invisible , Visible Only .

Первоначальное состояние опций меню Layers задается в файле значений по умолчанию пользователя. (По умолчанию в Unigraphics установлен режим вывода всех слоев - All Layers .)

Во время одного сеанса работы диалоговое окно Layer Settings выводится с последними (сделанными в текущем сеансе) установками.



Layers/Status List Box [Фильтр категории]


Второе окно списка диалогового окна Layer Settings содержит список слоев, которые Вы можете выбрать для изменения статуса. После номера слоя показан его текущий статус: Work [Рабочий], Selectable [Выбираемый], Visible [Видимый] (для слоя со статусом "только видимый") или пустая строка (для невидимых слоев).

Включите опцию Show Object Count для вывода количества объектов на каждом слое.

Включите опцию Show Category Names для вывода имен категорий.

После того, как Вы выберете хотя бы один слой, опции Selectable , Invisible , Visible Only и Make Work становятся доступными.

Заголовок окна списка слоев изменяется в соответствии с содержанием списка. Содержание списка определяется положением выключателей Show Object Count и Show Category Names:

Если обе клавиши Show Object Count и Show Category Names выключены, то заголовок окна - Layer/Status [Слой/Статус]. Надписи Work , Selectable и Visible пишутся полностью.

Если обе клавиши Show Object Count и Show Category Names включены, то заголовок окна - Layer/Status/Count/Category [Слой/Статус/Количество/Категория]. Надписи Work , Selectable и Visible пишутся сокращенно: Wrk , Sel и Vis .

Если включена только клавиша Show Object Count , то заголовок окна - Layer/Status/Count [Слой/Статус/Количество]. Надписи Work , Selectable и Visible пишутся полностью.

Если включена только клавиша Show Category Names , то заголовок окна - Layer/Status/Category [Слой/Статус/Категория]. Надписи Work , Selectable и Visible пишутся сокращенно: Wrk , Sel и Vis.



Layout [Компоновка видов]


Опция Layout позволяет задать состав и расположение видов в графическом окне.

Опция Layout позволяет задать состав и расположение видов в графическом окне.

Для создания компоновки необходимо:

Выбрать опцию Format—>Layout—>New из горизонтального меню.

Ввести новое имя компоновки или принять имя по умолчанию.

Выбрать нужную планировку видов.

Заменить существующие виды на другие, выбрав их из меню View, или принять виды по умолчанию.



Layout View Selection [Выбор видов для компоновки]


Если имеются виды, определенные пользователем, в списке они следуют за стандартными видами.

Если процесс регенерации видов затянется надолго, Вы можете прервать его нажатием клавиш <Ctrl><Shift>L в UNIX или опции Stop диалогового окна Work in Progress [Незавершенный Процесс] в Windows NT.



List [Просмотреть список]


Опция List позволяет просмотреть системные и объектные атрибуты. Выберите произвольное количество атрибутов следующих типов.

 Когда Вы просматриваете список атрибутов объектов в контексте сборки, система не выводит информацию о ссылочных атрибутах. Этот недостаток будет устранен в дальнейших версиях Unigraphics.

Для просмотра атрибутов:



List [Просмотреть список]


Опция Copy позволяет скопировать пользовательские атрибуты части в выбранные объекты, используя один из следующих методов:



List Associated Parts [Список ассоциативных частей]


Опция List Associated Parts позволяет просмотреть в информационном окне список всех файлов оригинал-макетов, на которые ссылаются шаблоны в текущем файле части.



List Pattern Errors [Список ошибок шаблона]


Опция List Pattern Errors позволяет просмотреть в информационном окне все ошибки, которые имели место во время последней операции работы с шаблоном.

Если ошибки возникли во время последней операции с шаблоном, то Вы увидите сообщения об ошибках в следующем формате:

Если вместо имени части выводится слово unknown [неизвестный], то это означает, что утерян идентификатор объекта в файле ошибок шаблона.

Ниже приведен список некоторых возможных сообщений об ошибках.

Если файл оригинал-макета не найден ни в одной из директорий поиска (смотрите раздел "Шаблоны и директории" ), то выводится сообщение:

Если файл оригинал-макета был сохранен в более поздней версии Unigraphics, то выводится сообщение:

Если фасетный файл с именем <имя файла части>.fac не найден в той директории, где находится файл оригинал-макета, то выводится сообщение:

Если фасетный файл не содержит данных для закраски изображения, то выводится сообщение:

Если операция прошла без ошибок, то выводится сообщение:



Min/Max Box and Retrieving a Pattern [Габаритная рамка и загрузка шаблона]




Move/Copy to Layer [Перемещение и копирование объектов на различные слои]


С помощью этих функций Вы можете перемещать объекты или их копии по слоям файла части.

Выберите Move to Layer или Copy to Layer.

Укажите объекты, предназначенные для перемещения.

Укажите слой назначения. Слой назначения можно выбрать из окна списка слоев, графического окна или ввести номер слоя в поле ввода.

Нажмите OK для выполнения перемещения.

После того, как Вы перенесли или скопировали объекты, нажмите клавишу Select New Objects [Выбрать Новые Объекты] для выбора новых объектов, подлежащих переносу или копированию.

 Нельзя копировать компоненты, оси привязки и плоскости привязки. Их можно только переносить с одного слоя на другой.

Если скопированные объекты перекрывают или затеняют выбранные объекты, нажмите клавишу Re-highlight Objects [Заново Подсветить Объекты]. Выбранные объекты подсвечиваются системным цветом выбора, в то время как скопированные объекты имеют системный цвет объекта.



Moving the WCS in the Master File [Перенос РСК в файле оригинал-макета]




Multi Key Report [Отчет по составному ключу]


Опция Multi Key позволяет сформировать отчет по атрибутам с помощью нескольких ключевых атрибутов. Такой отчет использует имя объекта в качестве основы для изображения атрибута и может содержать до 8 атрибутных полей.

Отчет по составному ключу обеспечивает соответствие всех выбранных объектов всем указанным ключевым и вспомогательным заголовкам.



Name [Имя]


По умолчанию система формирует имя компоновки Lay(n) , где n - целое число, которое, начиная с 1, увеличивается на 1 при создании каждой новой компоновки с именем по умолчанию. Вы можете принять имя по умолчанию или ввести другое имя. Имя компоновки может содержать до 30 символов.



Naming Restrictions [Допустимые символы имени]




New Layout [Новая компоновка видов]




No Suffix Added [Без добавления суффикса]




Object Attributes [Атрибуты объекта]


Вы можете присвоить объектам и группам атрибуты шести типов: Integer [Целое], Floating Point [Вещественное], Date & Time [Дата и Время], Null Value [Пустое Значение], Variable Length Character [Строка Символов Переменной длины], Reference [Ссылочный]. Для работы с этими атрибутами в Вашем распоряжении имеются операции присвоения, удаления, копирования и просмотра списка. Атрибуты всех типов, кроме Null Value, имеют две составляющие: заголовок и значение.

Выпадающее меню Object Attributes содержит опции, которые позволяют назначать пользовательские атрибуты и манипулировать с ними с учетом их типов.

Для расширения функциональных возможностей в Unigraphics V12.0 введен еще один тип - ссылочный атрибут. В интерактивном режиме работы Unigraphics и в среде приложения UG/Open на этот тип распространяется действие большинства операций над атрибутами (хотя и не все). Функции, которые оперируют со ссылочными атрибутами не совсем так, как с другими, считаются применимыми [applicable].



Open Drawing [Открыть Чертеж]


Опция Open Drawing позволяет открыть существующий чертеж, выбрав его из списка ранее созданных чертежей. Вы можете либо выбрать имя чертежа из списка, либо ввести имя в поле Selection [Выбор]. Выбрав нужный чертеж, нажмите Apply или OK, чтобы открыть его. Если Вы ввели имя чертежа неверно, появится сообщение об ошибке.

Опция Filter [Фильтр] диалогового окна Open Drawing используется для поиска в файле части нужного чертежа или группы чертежей по шаблону имени. Если после некоторой последовательности символов Вы введете звездочку (*) и нажмете OK, система выполнит поиск и выведет в окно списка имена чертежей, которые начинаются с заданной последовательности. Выбранное в списке имя чертежа будет подсвечено и помещено в поле Selection, и Вы сможете открыть чертеж, нажав OK или Apply.

Эта опция используется для просмотра чертежей из интерфейса пользователя Gateway. Если Вам потребуется модифицировать чертеж, Вы должны будете вызвать модуль Drafting.

Если процесс регенерации видов затянется надолго, Вы можете прервать его нажатием клавиш <Ctrl><Shift>L в UNIX или опции Stop диалогового окна Work in Progress [Незавершенный Процесс] в Windows NT.



Other Interactions [Другие операции]


Над шаблонами выполняются следующие операции:

 

 

 



Part Attributes [Атрибуты части]


Вы можете присвоить пользовательские атрибуты всей части. Для работы с этими атрибутами в Вашем распоряжении имеются операции присвоения, удаления, копирования и просмотра списка. Каждый атрибут имеет две составляющие: заголовок и значение.



Part Conversion [Обновление версии]


Обновление файла части, содержащей шаблоны (файлы оригинал-макетов шаблонов), с помощью программы refile_part приводит к потере данных шаблона. Для регенерации данных заново сохраните часть с включенной опцией File—>Options—>Save Options—>Save Pattern Data [Файл—>Опции—>Опции Сохранения—>Сохранить Данные Шаблона]. Эта опция поддерживается в интерактивном режиме Unigraphics и в среде приложения UG/Open - при выполнении прикладных программ API и GRIP (в интерактивном и пакетном режимах).



Pattern [Шаблон]


Опция Pattern позволяет тиражировать стандартные детали, добавлять стандартные данные (например, рамки, прямые, текст и заголовки) в файл части и сокращает таким образом размер текущего файла части.



Pattern Geometry [Геометрия шаблона]




Pattern Origin and the WCS [Начало системы координат шаблона и РСК]


Начало системы координат шаблона определяется началом РСК в файле оригинал-макета. Начало системы координат шаблона совмещается с указанной точкой назначения шаблона и помечается маркером "x".

Для выбора шаблона могут быть использованы начало системы координат шаблона и заданные пользователем контрольные точки шаблона. Шаблон также может быть выбран по графическому образу его имени или по введенному имени.



Patterns and Space Considerations [Размещение шаблонов в файлах частей]


Так как файл оригинал-макета представляет шаблон как единый объект в текущем файле части, файл части может содержать множество шаблонов, построенных из чрезвычайно больших файлов оригинал-макетов, без существенного увеличения размера текущего файла части. Сокращая объем данных в файле части настолько, насколько это возможно, Вы расширяете возможности системы и уменьшаете требуемый для системы объем дискового пространства и оперативной памяти.



Predefined Layouts [Стандартные компоновки]




Reference Attributes [Ссылочные атрибуты]


Процедура присвоения ссылочных атрибутов имеет свои особенности. При выборе опции Reference появляется диалоговое окно Reference Attribute [Ссылочный Атрибут].

Значение ссылочного атрибута - это текстовая строка, которая включает в себя математические выражения.

Ссылочный атрибут может включать в себя одно или несколько выражений, представленных своими именами (ссылками). Другими словами, ссылочный атрибут содержит ссылки на математические выражения (отсюда и название). Имена выражений вводятся в поле Attribute Value [Значение Атрибута], и имеют следующий формат записи: <Xm.n@имя_выражения>

Вы можете выбрать выражение из списка Expressions [Выражения], и тогда его имя автоматически появится в поле Attribute Value в соответствии с действующими правилами синтаксиса и форматом записи числа.



Remove from Group [Исключить из группы]


Для исключения объектов из группы без роспуска группы:

Выберите члены, которые Вы хотите удалить из группы. Укажите члены или введите имя подгруппы, которые Вы хотите исключить из вышестоящей группы.

Когда из группы исключены все ее члены, группа считается распущенной. Группа становится объектом, отделенным от своих членов, и удаляется.



Replace Pattern [Заменить шаблон]


Опция Replace Pattern позволяет заменить текущий файл оригинал-макета другим без изменения масштаба, начала координат и ориентации. Вы можете выбрать одну из следующих опций:



Replace View [Заменить вид]


Если в текущей компоновке более одного вида, то при выборе опции Replace View из меню Layout появится диалоговое окно View to Replace [Заменяемый Вид] со списком видов текущей компоновки. В этом списке имя рабочего вида будет подсвечено. Вы можете выбрать заменяемый вид из списка или указать его курсором в графическом окне.

После выбора заменяемого вида (а в случае одновидовой компоновки - сразу) появится диалоговое окно View to Add [Заменяющий Вид] со списком всех доступных видов. Первыми в списке идут стандартные виды, за ними в алфавитном порядке следуют виды, определенные пользователем. По умолчанию ни один вид в списке не выделен.

После выбора заменяющего вида система обновит графический экран.

Имена видов в компоновке должны быть уникальными. Поэтому, если Вы хотите внести в компоновку вид с именем, которое уже там есть, к имени прибавляется окончание "#n", где n - порядковый номер. Предположим, у Вас есть стандартная четырехвидовая компоновка, и Вы хотите заменить вид TFR-ISO на вид TOP. Тогда новому виду будет присвоено имя TOP#1 (а если такое имя уже есть, - TOP#2). Если исходное имя имеет максимально допустимую длину, то оно будет усечено так, чтобы к нему можно было прибавить окончание "#n".

Компоновка не может содержать более одного эскизного вида.

Если процесс регенерации видов затянется надолго, Вы можете прервать его нажатием клавиш <Ctrl><Shift>L в UNIX или опции Stop диалогового окна Work in Progress [Незавершенный Процесс] в Windows NT.



Required Directory Searches [Поиск нужной директории]




Retrieving Layouts [Загрузка компоновок]




Rotation Changes [Обновление после поворота]




Saved Layout [Сохраненная компоновка]




Scale Changes [Обновление после масштабирования]




Search Order [Порядок поиска]




Single Key Report [Отчет по простому ключу]


Опция Single Key Report позволяет показать атрибут одного типа в формате одного поля.

Отчет по простому ключу основан на заголовке (ключе) только одного атрибута. Отчет содержит все уникальные значения атрибута, количество объектов (No. of Instances), имеющих каждое из этих значений, и общее количество объектов, имеющих указанный атрибут. Этот отчет может оказаться полезным, если Вам понадобится узнать, например, сколько объектов имеют атрибут Cost [Стоимость] и каковы значения этого атрибута.

Отчет по простому ключу не доступен для ссылочных атрибутов.

Для формирования отчета по простому ключу:



System Attributes [Системные атрибуты]


Системные атрибуты - это глобальные, повсеместно используемые параметры, например, цвет, фонт, толщина линии, слой, собственное имя, групповое имя. Вы можете присвоить все системные атрибуты, за исключением имени, с помощью различных опций, напрямую не связанных с функцией Attribute.



Term Definitions [Терминология]


Объект может быть членом группы, которая является компонентом сборки. Объект не может одновременно входить в несколько групп одного уровня. В группу нельзя включать компоненты сборок и сегменты контуров.



Title & Value [Заголовок и значение]




UG/Open API [Прикладная программа UG/Open API]




Undo [Использование опции Undo]


Операции с шаблонами нельзя отменить опцией Undo . Любые попытки использовать Undo после операции с шаблонами будут либо проигнорированы, либо вызовут сообщение Undo Unavailable [Опция Undo Недоступна]. Ввиду того, что опция Undo не поддерживается в операциях с шаблонами, мы рекомендуем отказаться от ее использования после этих операций.



Ungroup Full [Распустить полностью группу]


Для роспуска вышестоящей группы и всех ее подгрупп:

Укажите члены или введите имя группы, которую Вы хотите распустить.

Всем членам группы возвращается их индивидуальный статус, а сама группа, как объект, уничтожается.



Ungroup Top [Распустить вышестоящую группу]


Опция Ungroup Top позволяет распустить вышестоящую группу без роспуска входящих в нее подгрупп. Роспуск группы означает, что всем ее членам возвращается их индивидуальный статус, а сама группа, как объект, уничтожается.

Если Вы не хотите, чтобы роспуск вышестоящей группы повлиял на подгруппы, то исключите их из группы до ее роспуска.

Для роспуска вышестоящей группы:

Укажите члены или введите имя группы, которую Вы хотите распустить.



Update Display [Обновить изображение]


Опция Update Display используется, когда нужно обновить изображение после выполнения операций поворота или масштабирования. Кроме того, эта опция выполняет такие функции опции View—>Refresh , как удаление временных изображений и перерисовка всего экрана.

В большинстве случаев опция Update Display устраняет необходимость использования опции Layout—> Regenerate, также как и функции Regenerate Work View [Регенерировать Рабочий Вид] диалогового окна View Options.



Update Pattern [Обновить шаблон]


Опция Update Pattern позволяет перезагрузить данные шаблона для выявления всех изменений, которые имели место в файле оригинал-макета за то время, когда файл части был открыт. Эта опция также может оказаться полезной, когда при первой загрузке файла части некоторые оригинал-макеты не найдены в ожидаемых директориях (смотрите раздел "Шаблоны и директории" ). В этом случае Вы можете переписать потерянные файлы оригинал-макетов в нужную директорию и воспользоваться опцией Update Pattern в режиме All Of Part.

Когда Вы обновляете некоторый шаблон, Вы тем самым обновляете все другие шаблоны, которые ссылаются на данный файл оригинал-макета.



User-Defined Attributes [Пользовательские атрибуты]


Вы можете присвоить почти всем объектам и частям специфические параметры, присущие только отдельным модулям. Существует два типа пользовательских атрибутов: атрибуты объекта и атрибуты части.



Using Layer Options in Multiple Views [Использование меню Layer для многовидовой компоновки]




Valid Characters [Допустимые символы]




Valid Characters for Category Names [Допустимые символы в именах категорий]




Verify Name [Проверить имя]


Опция Verify Name позволяет проверить, существует ли такое имя, и если да, то сколько объектов его имеют.

Введите имя для проверки.

Имя и количество его обладателей изображаются в строке состояния и объекты, которые имеют данное имя, подсвечиваются.



View Mods. For Retrieved Data [Видо-зависимые модификации для загруженных данных]


После операции Fit [Автомасштабирование] шаблон может оказаться немного меньше, чем Вы ожидаете, потому, что он содержит видо-зависимые объекты и модификации вида (с которыми обращаются как с видо-зависимыми объектами в пределах шаблона), даже если они не видны на всех видах.



Visible in View [Видимый слой вида]


Опция Visible in View выпадающего меню Format выводит на экран список всех видов текущей компоновки. Выбрать вид можно или из списка, или в графическом окне.

Опция Reset to Global заменяет установки отдельного слоя выбранного вида на глобальные установки слоя.

  Опция Reset to Global действует немедленно. В случае неудачи при работе с опцией Layer—>Visible in View Вы можете немедленно после выбора опции Reset to Global нажать Cancel для отмены установок. Клавиша OK позволит Вам вернуться к редактированию установок Visible in View .

Если какие-нибудь слои являются в данный момент видимыми на виде, в списке слоев они помечаются как Visible . Остальная часть диалогового окна похожа на диалоговое окно Layer Settings, за следующими исключениями:

Имя вида расположено в верхней части окна.

Имеются только две клавиши: Visible [Видимый] и Invisible [Невидимый].

Чтобы добавить к списку видимые слои, выберите Visible . Чтобы убрать из списка видимые слои, выберите Invisible .

Нажмите OK или Apply, чтобы сохранить статус видимости выбранных слоев вида и обновить графическое окно.



What is a Pattern? [Что такое шаблон?]




Work [Рабочий]


В поле Work показан номер текущего рабочего слоя. Изменить рабочий слой можно одним из следующих способов:

Введите номер нового рабочего слоя в поле Work и нажмите <Return> (или просто выберите опцию Make Work , если она доступна в настоящий момент). Затем Вам необходимо нажать OK или Apply для подтверждения замены.

Укажите слой в списке Layer, а затем нажмите клавишу Make Work . Предыдущий рабочий слой станет выбираемым.

Установите курсор на поле Work Layer инструментальной панели рабочего вида и нажмите MB1. Затем Вы можете ввести в это поле номер нового слоя и нажать <Enter>. Изменения, сделанные в инструментальной панели рабочего вида, немедленно отражаются в диалоговом окне Layer Settings, и наоборот.