Тонкостенная оболочка для части тела типа Region
Для того построить тонкостенную оболочка для части тела, необходимо:
Выбрать одну или несколько граней источников , которые используются для задания области тела для которой строится тонкостенная оболочка.
Выбрать все грани boundary faces, которые полностью изолируют область построения тонкостенной оболочки от остального тела.
Задать значение толщины стенок по умолчанию
(Не обязательно) на шаге задания смещения для отдельных граней выбрать одну или несколько граней. Для каждой выбранной грани задать индивидуальное смещение в поле . Смещение для грани задается в то момент, когда она подсвечена в списке и одновременно в графическом окне.
(Не обязательно) выполнить команду просмотра области построения , для контроля правильности выбора границ.
Задать значение точности построения .
Нажать кнопку OK или Apply.
Когда система строит тонкостенную оболочку для части тела, система коллекционирует все грани от заданной грани (seed) до границ. Все найденные грани интерпретируются системой, как удаляемые грани.
На рисунке внизу показано тонкостенное тело, созданное из простого блока. В качестве грани задающей область построения выбрана зеленая грань. Голубые грани –определяют границу.
Для того, чтобы построить тонкостенное тело типа Face, необходимо: Выбрать одну или несколько граней для удаления . Задать значение толщины стенок по умолчанию (Необязательно) на шаге задания смещения для отдельных граней выбрать одну или несколько граней. Для каждой выбранной грани задать индивидуальное смещение в поле . Смещение для грани задается в то момент, когда она подсвечена в списке и одновременно в графическом окне. Задать значение точности построения . Нажать кнопку OK или Apply. На рисунке внизу показано тонкостенное тело, созданное из простого блока. Для верхней грани задана толщина 0,4. Для остальных граней толщина стенок равна 0,1. Передняя грань выбрана, как удаляемая.
Тонкостенное тело типа Face
Грань
Tool Solid Completely Inside Target
Система выдает это сообщение, если элемент построения добавляет объем к телу, как бобышка например, а не удаляет объем, как отверстие и одновременно этот элемент полностью находится внутри объема тела, т.е. не приводит ни к какому изменению топологии тела-результата построения.
Tool Solid Completely Outside Target Solid Тело - инструмент лежит полностью вне базового тела
Построенный элемент полностью находится в стороне от тела, к которому он должен принадлежать и не может быть построен.
Top Alignment Points Точки выравнивания на контуре вершины
Когда вы задаете точку любым способом система выбирает ближайшую точку на контуре и отмечает ее как точку выравнивания. Точки автоматически нумеруются от начала контура. Вы можете добавить новую точку выравнивания между двумя уже заданными.
Пока шаг выбора точек активен, система изображает стрелкой начало контура и его направление. Вы не можете задать начальную точку, как точку выравнивание, она используется для этот автоматически.
Top Diameter, Height, Half Angle Диаметр вершины, угол и высота
Отличается от предыдущего случая тем, что задается только диаметр вершины. Диаметр основания вычисляет по значению угла и высоты конуса.
Top Face Поверхность вершины
Если поверхность вершины не выбрана, то она может определяться как эквидистанта от поверхности размещения, либо плоско параллельным переносом плоскости размещения. Если поверхность вершины определена, то основание выступа также может быть определено как эквидистанта к этой поверхности, либо ее плоскопараллельным переносом. Если вершина выступа задается плоскопараллельным переносом, то вы должны задать вектор переноса с помощью команды Top Face Translation Vector.
Если вы указали радиус скругления между стенками выступа и вершиной, то опция задания формы контура Theoretical/Tangent (Теоретический контур/Точка Касания) должна быть установлена в правильное значение.
Top Face Translation Vector Вектор переноса для задания вершины
Опция Specify New Vector переводит вас в диалоговое окно задания произвольного вектора. Если вы выбираете координатную ось, то система автоматически переключается в моду Selected Datum Axis. Если вы уже определили вектор и хотите изменить его, выберите опцию Specified Vector.
Top Outline Контур вершины
До того, как вы выбрали первую кривую, система выдает диалоговое окно, показанное на рисунке.
В это время вы можете задать наклоны боковых стенок кармана.
Наклон граней (от контура размещения) |
|
Угол наклона |
|
Относи-тельно |
Если выбрана опция By Outline, то система по очереди подсвечивает каждую кривую контура основания и просит задать закон изменения угла наклона, связанный с этой кривой.
Когда вы выбираете вектор, относительно которого система вычисляет угол наклона Relative to, система изображает стрелу, показывающую текущее направление вектора. Если вы выбираете координатную ось, система автоматически выбирает опцию относительно координатной оси Selected Datum Axis. Если вы потом выберете кривую, то система будет автоматически отказываться от координатной оси и переключаться на кривую.
Когда вы выбираете кривые для задания контура вершины, диалоговое окно изменяется.
Если вы указали радиус скругления между стенками выступа и вершиной, то опция задания формы контура Theoretical/Tangent (Теоретический контур/Точка Касания) должна быть установлена в правильное значение.
После выбора первой кривой система изображает стрелку, которая задает направление контура. Команда Reverse дает возможность изменить направление на обратное направление. Направление контура имеет значение, если выбрано определение наклона по закону. Кроме того, если вы отдельно задаете контур на поверхности и на дне кармана, то эти контура должны иметь одинаковое направление.
После выбора контура система активизирует кнопку задания направления проецирования контура на грань размещение Top Outline Projection Vector.
Top Outline Projection Vector Вектор проецирования для контура вершины
Если вы выбираете опцию Normal to Plane of Curves, то контур должен быть компланарным. Опция Specify New Vector переводит вас в диалоговое окно задания произвольного вектора. Если вы выбираете координатную ось, то система автоматически переключается в моду Selected Datum Axis. Если вы уже определили вектор и хотите изменить его, выберите опцию Specified Vector.
Top Radius Радиус при вершине
Параметр Top Radius используется для задания радиуса скругления между стенками и вершиной выступа .
Геометрия контура и радиус скругления может взаимодействовать двумя различными способами:
Касательно |
Теорети-ческий |
Если вы выбрали второй способ, то система в момент построения сама автоматически вычисляет контур теоретического пересечения стенок и вершины выступа.
На рисунке внизу показано, как влияет выбранный способ построения на геометрию выступа.
Система всегда создает именованные выражения, связанные со значением радиусов скругления, даже если их значение равно нулю. Это дает возможность внести радиуса скругления позднее просто за счет изменения значения нужного выражения. Помните при этом, что установка опции задания контура “теоретически /по касательной” не имеет значения при нулевом радиусе, но очень важно, если радиус скругления не равен нулю.
Traverse Interior Edges Проход по внутренним ребрам
Если опция прохода по внутренним ребрам Traverse Interior Edges включена, то система включает все грани, образующие внутренние петли ребер на грани, которая уже выбрана для включения. В противном случае она их игнорирует.
Замечание: Если опция Traverse Interior Edges включенa, то вы должны добавить в примере грани маленьких цилиндрических поверхностей в качестве границы. В противном случае выделенные грани “перетекут” через отверстия на другую сторону тела, и, в конце концов, будут выбраны все грани тела.
Три ребра у вершины
Если в вершине встречаются три ребра, то обычно одно из них имеет отличный от двух других тип по признаку добавление или удаления материала. Скруглите сначала ребра одного типа, а затем другого.
Если вы скругляете выпуклое и вогнутое ребро, вы должных также скруглить третье ребро.
Когда третье ребро является касательным, вы можете добавить материал к первому ребру и вычесть материал из второго ребра. Эта операция должна быть выполнена в следующем порядке: создать первое скругление, затем создать второе слругление.
На следующем примере:
Вы можете скруглить ребро 1 и 3, не скругляя ребра 2.
Вы не можете скруглить ребро 1 и 2, не скругляя ребро 3.
Вы не можете скруглить ребра 2 и 3, не скругляя ребро 1.
Trim Between Two Faces Обрезка между двумя гранями
Тело вращения обрезается по двум граням твердого тела. Использование этой опции подразумевает наличие построенного твердого тела.
Trim Between Two Faces/Planes Обрезать по двум граням/плоскостям
Твердое тело обрезается по двум указанным граням твердого тела. Тело строится в направлении перпендикулярном плоскости задающей кривой. Задающий контур может быть замкнутым или открытым с заданной эквидистантой.
Для этого метода необходимо указать тело-результат построения. Для обрезки можно использовать грани тела результата построения и координатные плоскости. Исходный контур может находиться между гранями обрезки или обе грани обрезки должны находиться с одной стороны по направлению переноса тела.
Trim Body Обрезка тела
Trim to Body Обрезать по телу
Этот метод очень похож на метод продолжения для заданной грани. Единственное отличие состоит в том, что вместо отдельных граней вы можете просто указать тело. На рисунке внизу зеленый контур продолжается до пересечения с телом и используется булевская операция объединения.
Trim To Face Обрезка по грани тела
Этот метод позволяет построить тело вращение контура, заданного кривыми, эскизом, ребрами или гранью тела, поворотом от плоскости задающего контура, до пересечения с заданной гранью тела.
Trim To Face/Plane Обрезать по грани/плоскости
Эта команда строит тело переноса от плоскости задающей кривой до указанной грани тела. Тело переноса обрезается по указанной грани. Тело строится в направлении перпендикулярном плоскости задающей кривой.
Если задающий контур задается листовым телом или гранью тела, то система строит пересечение задающего контура с указанной гранью обрезки. Если задающий контур не попадает целиком на обрезающую грань, то берется смежная с ней грань и так далее до тех пор, пока весь задающий контур не будет обрезан.
Замечение: Если контур задан набором кривых и он не может быть обрезан целиком по грани, то система пытается продлить грань и обрезать тело по расширенной грани. После чего выполняется булевская операция над телом-результатом построения. То же самое происходит, если в качестве грани обрезки выбирается координатная плоскость.
Если вы выбираете координатную плоскость, система обрезает заметаемое тело по этой плоскости, перед выполнением булевской операции с базовым телом.
Если выбранные кривые выходят за грань выбранной поверхности, сначала система пытается продолжить грани, затем она обрезает заметаемое тело продолженными гранями, и в конце система выполняет булевскую операцию с базовым телом.
Trimming Face Dialog for Trim to Face/Plane Диалог задания грани обрезки
Диалог задания грани обрезки является дополнительным диалогом, который используется в диалоге обрезки тела переноса гранью или плоскостью . В этом диалоге вы можете задать грань тела или координатную плоскость, по которой обрезается тело переноса в ходе построения.
Грань обрезки |
|
Фильтр |
|
Опции обрезающий грани |
Tube Труба
Труба tube и кабель cable используются попеременно. На пример, имя которое появляется когда вы помещаете курсор на икону - труба, на когда тело уже создано, оно называется кабель (CABLE) в диалоговом окне Feature Selection (см, Edit -> Feature -> Parameters).
Эта команда очень похожа на базовый элемент Extruded Body -. Если вы собираетесь в дальнейшем редактировать направляющую, то лучше пользоваться элементом Sweep Along Guide. Редактирование направляюще для элемента Tube может привести к потере ассоциативности.
Замечание: Редактирование направляюще для элемента Tube может привести к потере ассоциативности.
Two Coaxial Arcs Две окружности
Эта опция позволяет создать конус по двум окружностям, лежащим в параллельных плоскостях.
Указанные дуги окружностей не обязаны быть полными. Основание конуса совпадает с первой выбранной окружностью. Высота конуса - расстояние между плоскостями, в которых лежат окружности. Диаметр вершины равен диаметру второй выбранной окружности.
Если окружности не имеют общей оси, то вторая из них перемещается до совмещения осей.
Замечание: Построенный конус не ассоциирован с выбранными окружностями.
Эта опция создает проточку, радиус скругления которой меньше ее глубине. Необходимо задать параметры:
U-Groove U образная проточка
Паз имеет U-образную форму, т.е. прямоугольное сечение со скругленными углами. Для его задания вы должны определить.
U-Slot U образный
Замечание: Глубина паза должна быть больше, чем радиус скругления.
Unite Объединение
Для того чтобы построить объединение, необходимо:
Выбрать тело результат построения.
Выбрать тело инструмент.
Нажать кнопку OK.
Вы можете выбрать одновременно много тел инструментов. Чтобы помочь вам в этом активизируется команда Select Subfunction. После окончания выбора система создает тело - объединение всех выбранных тел.
Ниже приведена таблица допустимых сочетаний тел:
Замечание: Для объединения листовых тел они должны иметь общую грань. Однако лучше для этого использовать функцию сшивания .
Если тела не контактируют друг с другом, то система выдает сообщение
Тело инструмент лежит полностью вне тела результат построения
Когда при задании наклона гране Taper Angle, радиуса скругления у основания Placement Radius и на вершине выступа Top Radius выбирается опция задания по закону, то появляется диалоговое окно определения законов . Закон должен быть задан так, чтобы начальное и конечное значение радиуса совпадало. Вы можете выбрать между постоянным законом Constant, линейным законом вдоль кривой Values Along Spine - Linear, кубическим законом вдоль кривой Values Along Spine - Cubic, по уравнению или графически по другой кривой . После выбора первой кривой система изображает стрелку, показывающую направление контура. Стрелка показывает, с какой точки начинает применяться закон и в каком направлении. Если вы хотите точнее контролировать распределение закона вдоль контура, то мы рекомендуем выбирать опцию с распределение закона вдоль кривой и выбирать контур кармана в качестве опорной кривой Spine.
Use of Laws Использование Закона
User Defined Feature Собственный типовой элемент
Импортированный базовой элемент, определенный пользователем, считается простым элементом. Если вы пытаетесь подавить или удалить компонент UDF, то весь элемент подавляется или удаляется. Компоненты UDF должны контролироваться выражениями подавления для подавления или восстановления в индивидуальном порядке.
For details regarding User Defined Features please see the following topics:
User Defined Features Must Contain
Система выдает это сообщение, если созданное пользователем типовое тело не является одним объемным телом, то есть состоит из нескольких несвязанных между сосбой частей.
Условие самопересечения
Природа метода заметания требует, чтобы задающий контур не пересекал сам себя во время перемещения. Операция перемещения невозможна, если две направляющих кривые образуют острый угол или радиус поворота слишком мал, чтобы избежать самопересечения контура
Вполне вероятно, что операция обрезки не получится, если: Eсли одна из граней отсекающей поверхности касательно грани отсекаемого тела. Отсекаемое тело и поверхность имеют общие совпадающие грани. Для обрезки тела используются грани с разных тел. Выбранные грани для обрезки не соединены между собой. Вы можете избежать этих проблемы следующим путем: Выделить все пповерхности с объемного тела. Обрезать поверхности кривыми или плоскостями. Объединить обрезанные поверхности в нужное тело функцией сшивания. Условия взаимного сопряжения не могут использоваться для граней и ребер на перенесенном теле, когда мы работаем со сборкой, в которой имел место перенос. Рассмотрим пример. У нас есть сборочная часть ASSEMBLY_1, которая содержит под сборку ASSEMBLY_2. Находясь в сборке ASSEMBLY_2, вы выполнили перенос тела и затем создали на нем фаску. Вы не можете использовать любые грани и ребра, полученные в результате этой операции, для условий взаимного сопряжения на уровне ASSEMBLY_2. Работая на уровне сборки ASSEMBLY_1 вы можете использовать все грани и ребра без ограничения. Ниже приведена таблица, в которой показано, какие тела могут быть перенесены после того, как они использовались для задания условий взаимного сопряжения. В первых двух колонках приведены объекты, которые используются для задания условий сопряжения. Это может быть: Перенесенное тело. Компонент, который не был перенесен. Тело, которое создано на уровне сборки. Заметьте, что тело никогда не появляется в колонке размещаемого объекта, так как тело, созданное на уровне сборки, не позиционируется по условиям взаимного сопряжения. емый объект "от" Вы можете устанавливать опции перекрытия в любом желаемом сочетании. Если все три опции включены, то система дает тот же самый результат, как и когда вы не используете вообще опции управления перекрытиями. Если все три опции запрещены, и система наползает скруглением на грани и ребра тела, то система отказывается от построения скругления и выдает сообщение о невозможности построения скругления без использования опций перекрытия. Следующий пример показывает разницу между автоматическим и ручным способом управления опциями перекрытия. На рисунке показан пример использования гладкого скругление и скругления, игнорирующего элемент. По умолчанию система использует скругление, игнорирующее элемент. Если вы выключите эту опцию, то получите тело, изображенное внизу На следующем примере для получения такого результата, который изображен на рисунке, необходимо разрешить опции Allow Smooth Overflow, Allow Notch Overflow. Вы можете создавать наклон с переменным углом , который меняется вдоль выбранных ребер. Вы можете задавать переменный угол, используя шаг выбора Variable Angle Point для задания точек вдоль ребер (для задания наклона по ребрам это шаг выбора ). По мере задавания точек, они появляются в списке обозначаются pt0, pt1, и т.д. Если вы выберете точку в списке, то система подсветит ее в графическом окне. Когда вы указали первую точку становятся активны следующие команды и опции. Модификация точки Исключение точки Переменный угол
Условия невыполнения
Условия взаимного сопряжения
Установка опций перекрытия
Variable Angle Taper Наклон переменного угла
На нижнем рисунке показаны некоторые возможные результаты после выбора двух ребер 1 и 2 и задания разных значений углов наклона в точках вдоль этих ребер.
Включение собственного типового элемента
Управление библиотекой |
|
Тип библио-теки |
|
Поиск |
|
Изображение и имя элемента |
|
Предыдущая страница Next Page Следующая страница |
Вы можете выбрать элемент, указав в окно в окошко, где он изображен, или где по крайней мере должно было быть его изображение.
Размер икон с изображением СТЭ контролируется параметром Solids_UdfLibraryIconSize.
Внешняя и внутреняя резьба
Резьба может быть как внешней, так и внутренней. Система автоматически определяет тип резьбы по ориентации вектора нормали, выбранной цилиндрической грани
Возможные проблемы
Вполне вероятно, что операция разделения не получится, если:
Одна из граней отсекающей поверхности касательно грани отсекаемого тела (см. нижний рисунок).
Одно из ребер отсекающей поверхности точно лежит на грани отсекаемого тела (см. нижний рисунок).
Вы можете избежать этих проблемы следующим путем:
Выделить грани с тела.
Разделить отдельные поверхности кривыми и плоскостями.
Объединить разделенные грани в нужное тело функцией сшивания.
Выбор альтернативной геометрии
По умолчанию система ожидает от вас указания грани тела или координатной плоскости. Кроме этого у вас есть возможность выбрать из следующих альтернативных вариантов:
Выбор геометрии
В операциях заметания тела в качестве сечений и направляющих могут использоваться как эскизы, так и обыкновенные кривые. Во всех случаях система создает ассоциативную связь между исходной геометрией и построенным телом. Это означает, что любые изменения кривых будут автоматически отражаться на твердом теле .
Выбор геометрии
На следующей рисунке показан пример построения выделенной области.
Когда вы нажали кнопку выбора, вы можете выбрать тела, кривые и точки. После того как вы нажали кнопку "OK" или "Apply", система создает охватывающий многогранник с небольшим значением эквидистанты, которое гарантирует, что вся исходная геометрия лежит внутри многогранника. Исходная геометрия не изменяется. Если вам необходимо, то вы можете задать дополнительное значение эквидистанты. Вы можете задать дополнительное значение эквидистанты вокруг заворачиваемой геометрии . Когда вы выбираете кривую эскиза, то система автоматически выбирает весь эскиз. Вы можете выбрать эскиз, указав его имя. Последующие модификации эскиза автоматически отражаются на заметаемом теле, построенном на его основе. Замечение: Если эскиз имеет несколько однозначных контуров, то система строит заметаемое тело для каждого из них. В некоторых случаях невозможно выделить несколько очевидных контуров (такой случай показан на рисунке). В этом случае для указания правильного контура необходимо пользоваться командой задания отдельных кривых Curve. Вы можете выбрать цепочку кривых, соединенных концами. Используй опцию Chaining для гарантии непрерывности цепочки. Если цепочка кривых состоит из прямых и окружностей, то труба строится точно по ним. Если в цепочке есть сплайны и конические сечения, они апроксимируются прямыми и дугами окружности с точностью заданной в команде Preference->Modelling. Если направляющая кривая содержит окружность, то система строит участок поворота от одного участка к другому так, что гарантируется непрерывность тела трубы. Если вы выбираете для размножения в круговой массив несколько элементов, то порядок выбора важен для определения радиуса вращения массива. Позднее вы можете изменить радиус, воспользовавшись командой Edit-->Feature-->Parameters. Например, на рисунке внизу изображен большой цилиндр и три элемента, которые мы собираемся размножать: блок, бобышка и отверстие. Если вы хотите, чтобы радиус массива вычислялся по центру бобышки, то она должна быть выбрана первой. Вы можете выбирать отдельные ребра, все ребра на грани или все грани твердого тела. Единственное ограничение - все грани должны принадлежать одному телу. По умолчанию система ожидает указания отдельных ребер. Для перехода в моду группового задания выберите между: Вы можете выбирать ребра, комбинируя из вышеописанных методов выбора. Если указана мода All in Face, то у вас есть возможность дополнительно установить: Для отказа от выбора последнего ребра нажмите кнопку Back. Повторные нажатия кнопки Back приведут к последовательному отказу от выбранных ребер. После выбора всех ребер нажмите кнопку Ок. В качестве кривых могут быть выбраны ребра твердого тела. Выделение кривых Временной штамп Погасить оригинал Замечание: В отличии от опции выделения кривой командой построения кривой Insert—> Curve—> , которая порождает кривую, настоящая функция создает отдельную операцию в дереве построения, которая называется EXTRACTED_CURVE. Эта операция может редактироваться командой редактирования операций Edit Feature. В отличии от нее, простая кривая может редактироваться функцией Edit Curve. Завернутая геометрия полезна в следующих случаях: Исследование возможностей упаковки с использованием упрощенной модели. Получение информации о суммарном объеме, занимаемом несколькими объектами> Конвертирование проволочной геометрии, как первый шаг получения объемной модели> Представление «образа» детали без того, чтобы показывать ее «внутреннее» устройство, когда его необходимо скрыть от адресата детали построения. Завернутая геометрия Шаги выбора Фильтр Затягива-ние разрывов Линейная точность Дополни-тельное смещение Подтверж-дение построения
Выбор геометрии
Выбор кривых эскиза
Выбор направляющей
Выбор нескольких элементов
Выбор ребер
Выделение кривых
Выравнивание и радиусы
Wrap Geometry Завернутая геометрия
Замечание: Так как система сначала создает на исходной геометрии серию точек, по которым потом создается выпуклый многогранник, то незначительное изменение исходной геометрии может привести к существенному изменению геометрии охватывающего многогранника. Если вы собираетесь построить на геометрии многогранника дополнительные детали, то очень вероятно, что даже при незначительных изменениях исходной геометрии, многогранник меняется так сильно, что построенные на нем элементы требуют повторного присоединения и позиционирования. Чтобы избежать этих проблем, снимите параметризацию с элемента WRAP_GEOMETRY после построения многогранника.
Задание формы обобщенного выступа
Для построения выступа вы должны указать поверхность размещения, геометрию контура и, возможно, поверхность и контур вершины. Вы можете определить геометрия контуров по верхней и нижней поверхности различными способами:
Выбрать независимо контур, определяющий форму выступа сверху и снизу.
Выбрать контур, задающий форму выступа на грани размещения. Геометрия вершины определяется проецированием контура основания на поверхность вершины. Проецирование может осуществляться по нормали к поверхности вершины, либо вдоль заданного вектора.
Выбрать контур, задающий вершину выступа. Геометрия основания выступа определяется проецированием геометрии вершины. Проецирование может осуществляться по нормали к поверхности размещения, либо вдоль заданного вектора.
Задание геометрической формы обобщенного кармана
Для построения кармана вы должны указать поверхность размещения, геометрию контура и, возможно, поверхность и контур дна. Геометрия контуров по верхней и нижней поверхности могут быть заданы различными способами:
Выбрать независимо контур, определяющий форму кармана сверху и снизу.
Выбрать контур, задающий форму кармана на грани размещения. Геометрия дна определяется проецированием верхнего контура на поверхность дна. Проецирование может осуществляться по нормали к поверхности дна, либо вдоль заданного вектора.
Выбрать контур, задающий форму кармана на грани размещения. Геометрия дна определяется проецированием верхнего контура на поверхность дна. Проецирование может осуществляться по нормали к поверхности дна, либо вдоль заданного вектора.
Замечание: Ребра тела могут также выбраны в качестве контура кармана.
Задание горизонтального направления
Если элемент не тело вращения, или вы используете понятие горизонтальный, вертикальный размер при его позиционирование, системе необходима информация о том, какое направление на грани считаете горизонтальным. В таких случаях система просит вас указать геометрию, задающую горизонтальное направление. Вы можете выбрать ребро, координатную ось или грань тела. Горизонтальное направление будет ассоциировано с этим элементом. Для элементов содержащих параметр длины (, , and ) длина задается вдоль горизонтального направления.
Замечание: Во время позиционирования элемента нет необходимости указывать горизонтальное или вертикальное направление - оно уже определено.
Задание и модификация точек с заданным значением радиуса
Вы можете выбирать точки в любое время, по ходу задания ребер скругления. Вы можете выбирать только точки, которые принадлежат выбранным для скругления ребрам. При выборе точек вы можете воспользоваться опцией метода задания точек (Point Method ), для уточнения ее способа определения.
Команда Modify Point дает вам возможность изменить положение точки на ребре. При обращении к этой команде появляется диалог модификации точки Modify Point Dialog.Вы можете задать положение точки по длине дуги (Arclength) или параметру (%Arclength). Кроме этого вы можете интерактивно изменить положение точки, использую движок. Для восстановления старого положения точки используйте команду Reset. Для исключения точки из списка, выберите ее и выполните команду Remove Point. Если вы хотите изменить положение точки, переместив ее с одного ребра на другое, выполните команду Respecify Edge. Замечание: Новое ребро должно быть уже выбранным для скругления. Если вы хотите отказаться от выбранного ребра, то укажите ее повторно, одновременно с нажатой клавишей <Shift> на клавиатуре. Если вы хотите исключить точку, в которой задан радиуса, выберите эту точку и выполните команду Remove Point. После того, как вы выбрали все ребра и задали радиус во всех нужных точках, нажмите кнопку ОК или Apply. Вы можете задать переменную Solid_CheckOnUpdate_BLEND для того, чтобы система автоматически проверяла появление очень маленьких объектов (tiny object) и само пересечение граней (Face Self-Intersection)во время построения скругления. В разделе Введение в Unigraphics есть информация о проверках, проводимых на твердом теле. Замечание: Маленькие объекты и самопересечение граней может исчезнуть, после обновления последующих элементов модели в процессе построения. В этом случае повторная проверка тела, выполненная с помощью команды Analysis ->Examine Geometry, не выдаст сообщений о маленьких объектах или самопересечении граней. Координатные плоскости чаще всего строятся по геометрическим объектам тела, которые вы указали (ребра, точки, грани или кривые). Тип накладываемых на плоскость ограничений зависит от выбора геометрических объектов и иногда порядка, в котором вы их указываете. Вы можете выбирать геометрические объекты с разных тел модели.
Замечания по поводу построения скругления
Зависимая координатная плоскость
Unigraphics. Справочник по моделированию
Top Alignment Points Точки выравнивания на контуре вершины
Outline Curves Выбор кривых для контура
General Pocket Обобщенный карман
Задание геометрической формы обобщенного кармана
Порядок построения
Шаги выбора геометрии
Placement Face Поверхность размещения
Placement Outline Контур кармана
Floor Face Поверхность дна
Floor Outline Контур дна
Target Body Тело результат построения
Placement Outline Projection Vector Вектор проецирования для контура основания
Floor Face Translation Vector Вектор переноса для задания дна
Floor Outline Projection Vector Вектор проецирования для контура дна
Placement Alignment Points Точки выравнивания на контуре основания
Floor Alignment Points Точки выравнивания на контуре дна
Chaining Outline Curves Выбор кривых для контура по цепочке
Groove Проточка
Общая концепция
Порядок построения
Rectangular Прямоугольная проточка
Ball-End Полусферическая проточка
U-Groove U образная проточка
Group Features Группа элементов
Порядок построения
Редактирование группы элементов
Sweep Along Guide Перенос вдоль направляющей кривой
Procedure Порядок построения
Полезные замечания
Условие самопересечения
Hole Отверстие
Порядок построения отверстия
Simple Hole Простое отверстие
Порядок построения простого отверстия
Counterbore Hole
Basic Procedure for Counterbore Hole
Countersink Hole
Basic Procedure for Countersink Hole
Hollow Тонкостенное тело
Порядок построения
Толщина стенок
Body Тело
Тонкостенное тело типа Face
Faces to Pierce Удаляемые грани
Тонкостенная оболочка для части тела типа Region
Изменение топологии
Массив элементов
Наклон стенок
Ограничения
Изменение операции Hollow
Задание горизонтального направления
Параметры элемента
Позиционирование элемента
Правила ассоциативности
Mirror Feature Зеркальная копия элементов
Порядок построения
Circular Array Круговой массив
Порядок построения
Выбор нескольких элементов
Rectangular Array Прямоугольный массив
Порядок построения
Instance Массив элементов
Instance Массив элементов - 2
Добавление скруглений, фаски и резьбы к элементам массива
Типы массивов по методу построения
Intersect Пересечение
Сообщения об ошибках
Ограничения по загрузке
Применения
Условия взаимного сопряжения
Ограничение моделирование
Mirror Body Зеркальное тело
Порядок построения
Through Multiple Bodies Через несколько тел
Порядок построения
Offset Face Эквидистанта грани
Порядок построения
Ограничения
Изменение операции построения эквидистанты
Использование опции перекрытия
Установка опций перекрытия
Примеры перекрытия различного типа
Pad Выступ
Patch Заплатка
Примеры
Порядок построения
Сообщения об ошибках
Pocket Карман
Primitives Примитивы
Порядок построения
Общие принципы
Порядок построения
Редактирование операции упрoщения
Операции упрощения с набором дополнительных ребер
Promotion of Bodies Перенос тел
Порядок построения тела переноса
Скругление постоянного радиуса
Два ребра у одной вершины
Три ребра у вершины
Четыре ребра у вершины
Скругление касательных ребер
Перекрытие скруглений
Скругление листовых тел
Порядок построения
Rectangular Pad Прямоугольный выступ
Rectangular Прямоугольный карман
Extract Region Выделение области
Выбор геометрии
Relative Datum Axis Зависимая координатная ось
Through Edge Через ребро
Through Point Через точку
Intersection of Plane Пересечение плоскости
Through Curve Perpendicular to Object По кривой Перпендикулярно объекту
Revolved Body Тело вращения
Общая концепция
Scale Масштабирование
Порядок построения
Sew Сшивание
Sew Tolerance Точность сшивания
Порядок построения
Полезные замечания
Sheets From Curves Поверхность по кривым
Полезные замечания
Single Offset Симметричная фаска
Double Offset Несимметричная фаска
Offset Angle Угловая фаска
Freeform Single Offset Симметрическая фаска на поверхностях
Freeform Double Offset Несимметрическая фаска на поверхностях
Slot Паз
Thru Slot Сквозной паз
Rectangular Прямоугольный паз
Simplify Body Упрощение тела
Подтверждение выполнения
Solid Edge Грань тела
Solid Edge Ребро тела
Curve Кривая
Sphere Сфера
Diameter, Center Диаметр и центр
Select Arc Выбор окружности
Split Body Разделение тела
Target Bodies
Порядок построения
Возможные проблемы
Subtract Вычитание
Сообщения об ощибках
Сводная таблица методов построения тела
Сообщения об ошибках
Swept Features Заметаемые тела
Методы задания цепочки кривых
Выбор кривых эскиза
Ассоциативность
Taper Наклон граней
Faces to taper Грани для наклона
Reference Edges Ребра наклона
Draw Direction Направление наклона
Reference Point Ссылочная точка
Редактирование наклонов
Порядок построения
Порядок построения наклона в моде Draft
Разумный выбор
Содержание