Flash анимация


Новые возможности Flash


Новые возможности Flash
Простая и понятная нумерация версий Flash вдруг прервалась: очередная версия пакета получила условное наименование MX. Что обозначают сии буквы, можно только догадываться, поскольку даже в пр...
Трансформация объектов
Для расширения возможностей дизайнеров по изменению формы объектов Flash MX дополнен новым инструментом — Free Transform Tool (Произвольная трансформация). Он позволяет изменять форму объект...
Результат применения инструмента Free Transform Tool
Рисунок 1.9. Результат применения инструмента Free Transform Tool  ...
Позиционирование объектов
Теперь предусмотрена возможность позиционирования объектов с точностью до пиксела. Для этого необходимо увеличить масштаб изображения не менее чем до 400% и включить режим Snap to Pixels (Пр...
Режим позиционирования объекта с точностью до пиксела
Рисунок 1.10. Режим позиционирования объекта с точностью до пиксела  ...
Настройка цветовой палитры
Новый формат панели для работы с палитрой обеспечивает быстрый и удобный механизм создания собственных оттенков цвета, в том числе с применением различных видов градиента (Рисунок 1.11). П...
Формат панели для работы с палитрой
Рисунок 1.11. Формат панели для работы с палитрой  ...
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ
Как бы ни были привлекательны графические элементы, ни один Flash-фильм не обходится без использования текста. Flash MX обеспечивает значительно большие возможности при работе с текстом по с...
Использование полос прокрутки
Вы можете создать текстовую область произвольного размера и дополнить ее вертикальной и/или горизонтальной полосой прокрутки, чтобы обеспечить читателю удобный доступ к любому фрагменту текст...
Пример текстового поля с горизонтальной полосой прокрутки
Рисунок 1.12. Пример текстового поля с горизонтальной полосой прокрутки Для этого достаточно установить для текста свойство «динамический» и поместить символ полосы прокрутки на те...
Динамическая замена шрифта
Если в Flash-фильме используется шрифт, который отсутствует на компьютере пользователя, Flash MX обеспечивает возможность динамической замены такого шрифта одним из наиболее подходящих. Польз...
Посимвольное редактирование
Даже статический текст можно оживить, если придать каждой букве некоторую индивидуальность. Например, слегка исказить или подкрасить другим цветом. Раньше для выполнения подобных операций тре...
Пример посимвольного редактирования текста
Рисунок 1.13. Пример посимвольного редактирования текста  ...
Вертикальная ориентация текста
Flash MX позволяет одним щелчком кнопки переходить в режим вертикального ввода текста. При этом для текста, набранного вертикально, сохраняется возможность его форматирования и изменения взаи...
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В РАБОТЕ С ВРЕМЕННОЙ ДИАГРАММОЙ
Панель временной диаграммы (Timeline) является основным инструментом для создания анимации. Во Flash MX внесены изменения как в интерфейс временной диаграммы, так и в процедуру анимирования о...
Пример вертикального размещения текста
Рисунок 1.14. Пример вертикального размещения текста дополнительными возможностями по работе со слоями; расширением набора функций при работе с ключевыми кадрами.  ...
Работа со слоями
В работе со слоями следует отметить такие новшества: использование папок для совместного хранения взаимосвязанных слоев; это повышает компактность представления временной диаграммы в сло...
Панель временной диаграммы
Рисунок 1.15. Панель временной диаграммы При автоматическом распределении объектов для каждого из них создается новый слой с соответствующим наименованием, что избавляет пользователя от части...
Пример интерактивной маски
Рисунок 1.16. Пример интерактивной маски  ...
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ ИНТЕРФЕЙСЕ Компания Macromedia славится тем, что вносит «изюминки» в интерфейс своих продуктов, сохраняя при этом его узнаваемость для пользователей, работаю...
Работа с кадрами анимации
При работе с кадрами пользователь теперь имеет возможность: манипулировать с несколькими ключевыми кадрами одновременно; конвертировать обычный кадр в ключевой; назначать ключевым...
Расширенная поддержка мультимедиа
В предыдущей версии Flash уже были реализованы весьма мощные средства для работы с мультимедийными объектами — видео, звуком и различными графическими форматами. Тем не менее, Flash MX предос...
Работа с видео
Вы можете импортировать любой стандартный видеофайл, поддерживаемый QuickTime или Windows Media Player, включая форматы MPEG, DV (Digital Video - цифровое видео), MOV (QuickTime) и AVI. С имп...
Использование звука
Сохранив все имевшиеся в предыдущей версии механизмы включения в фильм звукового сопровождения, Flash MX вместе с тем обеспечивает более эффективный алгоритм сжатия аудиоданных. Кроме того, в...
Усовершенствованный механизм работы с библиотеками
Применение библиотек символов — один из механизмов повышения технологичности создания Flash-фильмов, хорошо зарекомендовавший себя в предыдущих версиях Flash. Включение в фильм библиотечных с...
НОВЫЕ ФУНКЦИИ РАБОТЫ С БИБЛИОТЕКОЙ
К таким функциям относятся: автоматическое включение импортируемых и вновь созданных символов в библиотеку фильма; автоматическое сопровождение и контроль целостности структуры файла;...
Новые типы библиотек
В Flash MX поддерживаются два типа разделяемых библиотек (Shared Library): Author-time — библиотека, разделяемая на время разработки; символы, входящие в такую библиотеку, доступны для совм...
Работа с библиотекой фильма
Рисунок 1.17. Работа с библиотекой фильма  ...
РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ СЦЕНАРИ
ЕВ НА ACTIONSCRIPT Входящий в состав Flash собственный язык сценариев ActionScript — позволяет создавать сложные интерактивные фильмы. Тем не менее, в предыдущих версиях Flash возможности п...
Расширенный формат редактора сценариев
Рисунок 1.18. Расширенный формат редактора сценариев Особого внимания заслуживает отладчик сценариев, который позволяет расставлять контрольные точки, выполнять сценарий по шагам, отслеживать...
Отладчик сценариев
Рисунок 1.19. Отладчик сценариев  ...
Расширения языка ActionScript
В синтаксис языка внесены следующие основные изменения: добавлены функции динамического управления параметрами фильма во время его воспроизведения (в частности, изменение размеров и пол...
Конфигурирование рабочей области
Первое новшество, с которым сталкивается пользователь при начальном запуске Flash MX — это возможность выбора одного из трех вариантов организации рабочей области пакета: Designer — для диз...
Панель для выбора варианта компонрвки рабочей среды
Рисунок 1.1. Панель для выбора варианта компонрвки рабочей среды  ...
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ МЕХАНИЗМ ПУБЛИКАЦИИ FLASHФИЛЬМОВ
Существенно доработан Flash-плеер, то есть программа воспроизведения Flash-фильмов, конвертированных в формат SWF (новая версия плеера получила наименование Flash Player 6). К наиболее сущес...
Выбор качества воспроизведения из окна плеера
Рисунок 1.20. Выбор качества воспроизведения из окна плеера  ...
ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ОТ MACROMEDIA
Практически все программные средства от Macromedia «понимают» друг друга и предусматривают совместное использование при разработке различных приложений. Разработчики Flash MX утв...
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Разумеется, перечисленные выше изменения, внесенные в Flash MX, требуют некоторых дополнительных вычислительных ресурсов. Тем не менее, по современным меркам они являются не слишком значитель...
Изменение формата панелей
Следующее нововведение относится непосредственно к формату панелей, обеспечивающих доступ к тем или иным инструментам Flash MX. Практически все они содержат следующие «нестандартные&ra...
Новые элементы диалоговых панелей
Рисунок 1.2. Новые элементы диалоговых панелей Maximize Panel -- развертывание окна панели; Close Panel -- закрытие окна панели....
Вид панели в свернутом состоянии
Рисунок 1.3. Вид панели в свернутом состоянии...
Контекстное меню панели
Рисунок 1.4. Контекстное меню панели  ...
Наличие инспектора свойств
В состав пакета включен новый вид диалоговых панелей - так называемый инспектор свойств (Property Inspector). Этот инструмент позволяет быстро изменять свойства активного (выбранного) объект...
Пример инспектора свойств
Рисунок 1.5. Пример инспектора свойств Такой элемент интерфейса впервые был применен Macromedia в визуальном редакторе Web-страниц Dreamweaver и хорошо зарекомендовал себя. Как и многие дру...
Контекстное редактирование символов
Значительно усовершенствован режим редактирования символов в контексте сцены фильма (то есть на фоне других объектов). Во-первых, упростилась процедура перехода в такой режим: для этого доста...
Панель переключения режимов редактирования
Рисунок 1.6. Панель переключения режимов редактирования  ...
Создание Flashфильмов на основе шаблонов
В состав Flash MX включены шаблоны, на основе которых пользователи могут создавать собственные интерактивные Flash-фильмы. Каждый такой шаблон представляет собой своеобразное сочетание загото...
Пример Flashфильма созданного на основе шаблона
Рисунок 1.7. Пример Flash-фильма, созданного на основе шаблона  ...
НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ГРАФИКОЙ
Следует отметить, что внесены изменения как в инструменты, предназначенные для работы с контурами объектов, так и в инструменты, используемые для «закрашивания» (то есть для рабо...
Дополнительная панель свойств для инструмента Pen Tool
Рисунок 1.8. Дополнительная панель свойств для инструмента Pen Tool  ...








Начало