Как мы уже
говорили, творческая реализация зависит от идеи, целей и предполагаемой читательской
аудитории планируемой публикации. Если в этих вопросах у вас имеется абсолютная
ясность, то не составит труда найти ответы и на вопросы, касающиеся художественной
концепции издания:
Какие материалы публикации
будут зрительным центром?
Как выдержать единый
стиль оформления публикации? Что будет связующей нитью графических и текстовых
материалов?
Какой тип материалов,
текстовый или графический, будет играть главную роль в публикации?
Соответствуют ли предлагаемые
материалы целям публикации?
Нет ли у освещаемой
темы какого-то броского графического выражения?
Отвечая на
эти вопросы, вы, скорее всего, наткнетесь на интересную творческую идею, которую
захочется немедленно воплотить. Подождите. Попробуйте взглянуть на свои идеи
с другой стороны (лучше всего со стороны читателя), обсудите их с другими участниками
проекта. Попробуйте найти альтернативные реализации этой творческой задачи —
может быть, первое решение не самое удачное из возможных.