Издательская система Adobe PageMaker

         

Издательская система Adobe PageMaker

Этот сайт посвящен уникальной программе — Adobe PageMaker. По существу выход его первой версии в июле 1985 г. ознаменовал собой начало эры настольных издательских систем. Простота, естественность инструментария, широкие возможности на протяжении почти десятилетия делали его бессменным лидером на рынке настольных издательских систем. В начале 90-х PageMaker стал сдавать свои позиции новому лидеру, QuarkXPress. Теперь, когда подавляющее большинство цветных публикаций высокой сложности верстаются в других программах, PageMaker занял новую экологическую нишу программы, ориентированной на деловые публикации. В этой сфере требуется не сложный и дорогой инструмент, а простая, быстрая и недорогая программа, позволяющая непрофессионалам создавать документы профессионального качества. Этим требованиям в полной мере соответствует PageMaker. Ориентируясь на новый круг пользователей, разработчики оснащают новые версии именно теми функциями, которые необходимы для бизнес-публикаций: средствами создания электронных публикаций, поддержкой новых форматов графических приложений, библиотеками шаблонов и графических элементов. Если вы заняты версткой преимущественно деловых документов, несложных рекламных материалов, малотиражной продукцией, то Adobe PageMaker — идеальный выбор.
Немаловажный довод в пользу PageMaker — репутация фирмы Adobe. Adobe Systems Inc. — лидер в мире издательского программного обеспечения. Трудно представить себе издательство, в котором не использовались бы продукты Adobe: Acrobat, Photoshop, PageMaker, InDesign, FrameMaker, Illustrator, Streamline, TypeManager и др. Наконец, именно Adobe был создан первый интерпретатор языка описания страниц PostScript, который находится вне конкуренции в компьютерном издательском деле. С помощью PostScript описываются используемые в издательском деле шрифты в Туре 1. В любом хорошем лазерном принтере содержится (или может быть установлен дополнительно) интерпретатор PostScript. Для обмена файлами между издательскими приложениями также используются форматы, основанные на PostScript: PDF (Adobe Acrobat), AI (Adobe Illustrator), EPS (Encapsulated PostScript). Программы, созданные Adobe, используются и на PC, и на Macintosh, Sun, Silicon Graphics и др.

Введение
Начала
Обзор процесса подготовки публикации
Установки PageMaker

Форматирование символов
Форматирование абзацев
Глобальное форматирование
Импорт текста
Редактирование текста

Рисование средствами PageMaker
Импорт графики
Связывание файлов
Создание новой публикации
Структура публикации

Компоновка текста и графики
Специальные эффекты
Верстка таблиц и бланков
Верстка книг

Электронные публикации
Определение цветов
Использование цвета

Управление цветом и треппинг
Корректура
Вывод оригинал-макета
Сотрудничество с типографией

Работа над ошибками
Комбинации клавиш в PageMaker

Самоучитель по Pagemaker 7

Выбрав PageMaker в качестве программы верстки, вы фактически сделали выбор в пользу продуктов Adobe, т. к. они особенно успешно работают вместе и обеспечивают переносимость данных между программами подготовки векторной (Adobe Illustrator, Adobe Streamline) и растровой (Adobe Photoshop) графики и издательской системой (PageMaker). Создатели этих программ позаботились о совместимости форматов файлов и унификации интерфейса, не говоря уже о широких возможностях каждой из них в отдельности.
Важная особенность настоящей книги заключается в том, что мы попытались привести в ней не только исчерпывающее описание программы, но и изложить теоретические и практические основы полиграфии и предпечат-ной подготовки оригинал-макета. Вы узнаете о процессах цветоделения, растрирования, треппинга, особенностях воспроизведения цветов и полутонов в типографском процессе и многом другом, чего нет в прилагаемом к программе руководстве. Также мы попытались частично отразить в этом издании наш собственный и чужой опыт создания, дизайна и предпечатной подготовки оригинал-макетов, который позволит вам избежать многочисленных ошибок дизайна и верстки. Мы приводим здесь многочисленные оригинальные приемы и "маленькие хитрости" верстки, которые сэкономят вам долгие часы поиска способа создания того или иного эффекта, или специфической организации макета.

Предисловие
Инструмент Hand
Шаблоны-сценарии
Связывание файлов

Обзор процесса подготовки публикации
Установки PageMaker
Редактирование текста
Атрибуты линий и фигур
Импорт графики

Структура публикации
Компоновка текста и графики
Использование графики в висячих отступах
Верстка таблиц и бланков
Верстка книг

Электронные публикации
Палитра цветов в PageMaker
Использование цвета
Управление цветом и треппинг

Черновой режим печати
Вывод оригинал-макета
Предварительное совещание в типографии
Меню Туре

Форматирование абзацев
Глобальное форматирование
Когда PageMaker почувствует себя плохо
Общие команды верстки

Macromedia Flash 5

Macromedia Flash 5 поможет реализовать все ваши идеи и профессиональное мастерство в интерактивных фильмах. Изучив возможности этой программы, вы сможете создавать уникальные Web-сайты, анимированные логотипы, используя практически весь существующий на сегодняшний день инструментарий в рабочей среде Flash 5.

Введение
Интерактивные уроки
Основы Flash
Рисование
Работа с цветом

Импортированная графика
Озвучивание
Работа с объектами
Слои
Текст

Символы и трансформы
Создание анимации
Создание интерактивных фильмов
Распечатка фильма
Публикация и экспорт
Горячие клавиши

Flash анимация

Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. Дополнительным преимуществом SWF является его переносимость, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе (в частности, на компьютерах Macintosh, работающих под управлением операционной системы MacOS, и на компьютерах IBM с ОС Windows). И еще одна особенность SWF: созданные на его основе изображения не только могут быть анимированы, но также дополнены интерактивными элементами и звуковым сопровождением.
Переносимость и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений обусловили быстрый рост популярности формата SWF среди Web-дизайнеров. Поэтому почти одновременно с появлением самого формата фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных броузеров Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator. А это, в свою очередь, способствовало еще более широкому распространению SWF на просторах Всемирной Паутины. В результате разработчики этих броузеров объявили о намерении включить поддержку SWF непосредственно в ядро своих продуктов. Поддержали подобный подход и другие ведущие производители программного обеспечения (в частности, фирма Adobe).
И все-таки повторим еще раз: вряд ли формат SWF завоевал бы так много поклонников, если бы Macromedia не сопроводила его достаточно простыми и удобными инструментами. Необходимо отметить, что в настоящее время существует целый набор таких инструментов.
Одни из них ориентированы на создание мультимедийных презентаций (Macromedia Director Shockwave Studio), другие предназначены для подготовки графических изображений (Macromedia FreeHand и Macromedia Fireworks), третьи обеспечивают создание интерактивных обучающих курсов (Macromedia Authorware и Macromedia CourseBuilder). Однако среди разработчиков Web-публикаций наибольшей популярностью пользуется Macromedia Flash, поскольку именно этот продукт позволяет создавать законченные Web-страницы, которые способны обеспечить популярность любому сайту.

Новые возможности Flash
Введение в технологию Flash
Основы работы с Flash MX
Работа с отдельными объектами

Рисование
Работа с цветом
Работа с текстом
Анимация

Слои
Создание и редактирование символов
Создание интерактивных фильмов
Публикация фильма

Web дизайн с Macromedia HOMESITE

Сохранив основные достоинства предыдущих версий редактора HomeSite (в том числе пользовательский интерфейс), компания Macromedia дополнила этот инструмент целым рядом новых возможностей. Самая главная из них — поддержка синтаксиса нескольких языков разметки, в том числе языка XHTML, который представляет собой реализацию языка HTML 4 в качестве приложения XML.
Кроме того, HomeSite 5 интегрирован с новой версией редактора таблиц стилей TopStyle Lite 2.1, который обеспечивает быстрое и удобное редактирование стилевого оформления страниц сайта.
Для тех, кто не работал ранее с НomeSite, в состав редактора включены многочисленные средства поддержки пользователя, позволяющие освоить работу с редактором за минимальное время.
Следует подчеркнуть, что хотя HomeSite относится к классу профессиональных инструментов, его создатели предусмотрели возможность использования редактора также начинающими Web-дизайнерами. В их распоряжении, в частности, обширная справочная система, содержащая не только сведения по самому редактору, но также полную спецификацию языка HTML 4.01 и рекомендации по проектированию и разработке Web-сайтов.

Знакомство с HomeSite
Разработка структуры сайта
Основные инструменты

Разработка страниц публикации
Разработка навигационной схемы сайта
Создание интерактивных страниц
Тестирование сайта и выгрузка на удаленный сервер

Знакомство с HomeSite
Разработка структуры сайта
Основные инструменты

Разработка страниц публикации
Разработка навигационной схемы сайта
Тестирование сайта и выгрузка на удаленный сервер

Знакомство с HomeSite
Разработка страниц публикации
Создание интерактивных страниц

Компьютер IBM PCAT, MSDOS и Windows

Эта книга задумана как справочник по наиболее общим вопросам, возникающим при работе на компьютерах IBM PC/XT/AT в среде операционных систем MS-DOS и Windows. Вы можете использовать наш справочник как при решении отдельных задач, таких как восстановление удаленных файлов и защита данных от несанкционированного доступа, так и при выполнении целого комплекса работ, начиная от форматирования жесткого диска и кончая установкой и русификацией MS-DOS и Windows.
Конечно, все проблемы аппаратного и программного обеспечения компьютерных систем предусмотреть заранее, а тем более охватить их в одной книге невозможно. Однако приведенный материал может стать основой для успешного решения большинства ваших проблем.
Материал в справочнике представлен в виде разделов, являющихся ответами на отдельные вопросы. Вопросы разделены по группам. Группы вопросов или главы сформированы по каждой из подсистем компьютера - оперативной памяти, дискам, устройствам ввода/вывода. Кроме того, выделены две группы вопросов по операционным системам MS-DOS и Windows, а также группа вопросов, не вошедших в остальные группы, так называемые общие вопросы. Специальные ссылки указывают на взаимосвязь между вопросами.
На момент написания книги вышли в свет MS-DOS версии 6.0 и Microsoft Windows 3.1. Если не оговорено обратное, мы рассматриваем именно эти версии операционных систем.

Введение
Дисковая подсистема компьютера
Оперативная память
Клавиатура компьютера
Принтер

MS-DOS для программиста

Операционная система MS-DOS имеет в своем составе мощные и удобные функции, с помощью которых программы могут выполнить большинство операций над файлами и каталогами. Все эти операции удобно выполнять с помощью соответствующих функций стандартных библиотек любых систем разработки программного обеспечения, таких как Borland C++ или Microsoft Visual C++.
Однако системным программистам часто требуются более развитые средства управления дисками и файловой системой, чем те, которые обеспечиваются стандартными библиотеками, функциями MS-DOS, и даже функциями BIOS. В отдельных сложных случаях приходится прибегать к недокументированным прерываниям MS-DOS или использовать недокументированные структуры данных, рискуя потерять совместимость разрабатываемой программы с будущими версиями MS-DOS. Например, создание систем защиты от несанкционированного копирования программного обеспечения часто предполагает активное использование недокументированных возможностей MS-DOS.

Работа с дисками на физическом уровне
Логическая структура диска в MS-DOS
Файловая система DOS

Использование функций IOCTL
Защита программ от несанкционированного копирования
Настройка и оптимизация MS-DOS

Команды DOS. Справочное пособие

Команда APPEND
Позволяет программам открывать файлы данных в заданных ката логах (которые называются присоединенными каталогами), как если бы они находились в текущем каталоге.
APPEND [[диск:]маршрут[;...]]            [/X[:ON :OFF]][/PATH:ON /PATH:OFF] [/E]
Не пользуйтесь этой командой при выполнении Windows. Для вывода списка каталогов наберите команду APPEND без параметров. Для отмены присоединенных каталогов пользуйтесь командой APPEND ;.

Команда APPEND
Команда FORMAT

Тонкая настройка и оптимизация MS-DOS

Для каждого пользователя персонального компьютера рано или поздно наступает такой момент, когда возможностей имеющейся в его распоряжении техники становится недостаточно. Накопитель на магнитном диске переполнен, для последней версии программы вёрстки VENTURA PUBLISHER не хватает основной оперативной памяти, а графический редактор DESIGNER или транслятор Microsoft Quick C на вашей машине работают слишком медленно. Да и дискет не хватает для архива, который что-то слишком увеличился в размерах за последнее время.

Тип процессора

Команды и функции Novell DOS 7.0

Команда :метка используется в файле CONFIG.SYS и позволяет задавать метку для перехода в командах GOSUB, GOTO или SWITCH. В метке распознается только первые 8 символов.
Например, следующая команда позволяет вывести запрос на соз- дание виртуального диска в оперативной памяти: ? "Нужен виртуальный диск? (Y/N)" GOTO V_DISK . . :V_MDISK DEVICE=VDISK.SYS

Команда :метка
Файл HIMEM.EXE
Команда TOUCH

Операционная система MS DOS

Авторы настоящего руководства стремились прежде всего осветить те вопросы, которые практически невозможно найти нигде, кроме как в документации, поставляемой фирмами. В соответствии с этим общеизвестные вещи изложены более кратко. В книге описана, например, структура управляющих блоков MS-DOS, показано, как написать собственный драйвер устройства или правильно работающую резидентную программу. Книга рассчитана на хорошего прикладного программиста, имеющего в своем распоряжении широко распространенную справочную информацию по MS-DOS, который, однако, пришел к необходимости еще более углубить свои знания.
Предполагается, что у вас имеется в распоряжении компьютер, на котором вы в процессе изучения книги можете опробовать приводимые нами примеры и проводить свои собственные исследования.
Все программы транслировались в среде Microsoft Quick C версий 2.01 и 2.5. На прилагаемой дискете находятся исходные тексты программ и некоторые утилиты, описанные в настоящем руководстве. Примеры составлены так, чтобы вы могли без значительных переделок использовать их в своих разработках.
Для тех, кто уже исчерпал документированные особенности MS-DOS, приводятся сведения о наиболее полезных недокументированных прерываниях и управляющих блоках MS-DOS. Изучение недокументированных прерываний и структур данных позволит вам глубже понять внутреннее устройство операционной системы, извлечь такую информацию о состоянии системы, которую трудно, если вообще возможно, получить "законным" способом.

Основные компоненты операционной системы
Функции управления устройствами ввода/вывода IOCTL
Дисководы и контроллеры
Ограничение доступа при загрузке MS-DOS

Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста

Операционная система Microsoft Windows по своим возможностям не только намного превосходит MS-DOS, но и даже просто не сравнима с MS-DOS. Удобный, хорошо продуманный, а главное, стандартизованный для всех программ Windows пользовательский интерфейс интуитивно ясен и удобен для изучения. Поэтому после появления Microsoft Windows версии 3.0 всего за несколько лет произошла настоящая революция прикладного программного обеспечения персональных компьютеров - практически все основные программные продукты были переделаны для работы в среде Windows. При этом они приобрели свойства и возможности, недостижимые ранее из-за ограничений, накладываемых операционной системой MS-DOS.
Но к сожалению, программирование для Windows - гораздо более трудоемкое и кропотливое занятие, чем программирование для MS-DOS. Это связано, в первую очередь, с обилием новых возможностей. Для создания пользовательского интерфейса и выполнения других задач вам предлагается набор из более чем тысячи функций! Если же вы собираетесь работать с мультимедиа или другими дополнительными подсистемами Windows, набор функций еще больше расширяется.

Основы Microsoft Windows
Приложение OEM2ANSI
Ресурсы
Приложение EDIT
Приложение DLGCOMBO
Файл combo\combo.cpp
Произвольные данные

Операционная система Microsoft Windows 3.1

Первая глава посвящена созданию меню в приложениях Windows. Практически в любом стандартном приложении Windows есть меню, расположенное под заголовком главного окна приложения, а также системное меню. Операционная система Windows имеет мощную поддержку меню, избавляя программиста от рутинной работы и полностью обеспечивает интерфейс между меню и пользователем.
Для создания меню чаще всего используется шаблон, подготовленный редактором ресурсов Resource Workshop или аналогичным инструментом. Этот шаблон хранится в файле загрузочного модуля приложения вместе с другими ресурсами. Вы также можете создавать меню динамически во время работы приложения, используя специально предназначенные для этого функции программного интерфейса Windows. Мы расскажем вам о различных способах создания меню, а также о том, как подключить к меню клавиатурный интерфейс. Вы сможете создать меню из графических изображений bitmap.

Классификация типов меню
Приложение LMEM

Microsoft Windows 3.1 для программиста. Дополнительные главы

Так как приложения Windows работают не в гордом одиночестве (как программы MS-DOS), а в компании других приложений, у пользователя должна быть возможность передавать данные из одного приложения в другое или даже организовать постоянно действующий канал передачи данных между различными приложениями.
Для однократной или эпизодической передачи данных можно использовать универсальный буфер обмена Clipboard и соответствующие функции программного интерфейса Windows, которые мы опишем во второй главе.
Вы можете также организовать канал передачи данных между любыми приложениями, пользуясь механизмом динамической передачи данных DDE. Этот механизм, а также интерфейсная dll-библиотека DDEML будет описана в третьей главе.

Многооконный интерфейс MDI
Подготовка разделов
Инициализация реального режима
Новая версия приложения BMPINFO
Сервис виртуального драйвера контроллера прерываний
Справочник по диспетчеру устройств

Вирусы и другой вредоносный код

Исследование особенностей распространения сетевых червей становится все более популярной темой, о чем свидетельствует рост количества не только специальных научных работ, но и магистерских диссертаций по черводинамике. Интерес этот вызван внезапным осознанием того крайне неприятного факта, что в результате вирусных эпидемий под контролем злоумышленников оказываются вычислительные ресурсы фантастической мощности. По здравому размышлению их можно использовать не только для организации канонических «гадостей», коими являются распределенные DoS-атаки или рассылки спама с «зомбированных» компьютеров, но и более рационально: например, для распределенных вычислений «изгоями», неспособными приобрести необходимое количество суперкомпьютеров.

Простая эпидемическая модель
Черводинамика
Антивирусное программное обеспечение. Исследование эффективности

Вирусы и средства борьбы с ними

Pervading Animal (конец 60-х - начало 70-х) — так назывался первый известный вирус-игра для машины Univac 1108. С помощью наводящих вопросов программа пыталась определить имя животного, задуманного играющим. Благодаря наличию функции добавления новых вопросов, когда модифицированная игра записывалась поверх старой версии плюс копировалась в другие директории, через некоторое время диск становился переполненным.
Первый сетевой вирус Creeper появился в начале 70-х в военной компьютерной сети Arpanet3), прототипе Интернет. Программа была в состоянии самостоятельно выйти в сеть через модем и сохранить свою копию на удаленной машине. На зараженных системах вирус обнаруживал себя сообщением: "I'M THE CREEPER : CATCH ME IF YOU CAN". Для удаления назойливого, но в целом безобидного вируса неизвестным была создана программа Reaper. По сути это был вирус, выполнявший некоторые функции, свойственные антивирусу: он распространялся по вычислительной сети и в случае обнаружения тела вируса Creeper уничтожал его.

Первые вирусы
Результат Фреда Коэна
Практическое определение вируса
Технологии обнаружения вирусов
Возможные схемы защиты
Методические указания к лабораторной работе
Требования к антивирусному комплексу для проверки почтового потока
Архитектура Сервера безопасности
Основные требования к системе администрирования
Системные задачи проверки по требованию (5 задач)
Установка Сервера администрирования
Добавление подчиненного Сервера администрирования
Сетевые черви

Защищенная ось без антивирусов и тормозов

Windows NT (и все производные от нее системы — W2K, XP, и частично Longhorn) изначально проектировалась как защищенная оси, способные постоять за себя и дать вирусам решительный отпор без каких-либо дополнительных средств, в том числе и широко разрекламированного Microsoft Anti-Spy-Ware. Но, чтобы не увязнуть в терминах, прежде чем продолжить повествование, необходимо уточить ряд определений.

Продолжение

Истории о вирусах

Вряд ли стоит напоминать, что компьютеры стали настоящими помощниками человека и без них уже не может обойтись ни коммерческая фирма, ни государственная организация. Однако в связи с этим особенно обострилась проблема защиты информации.
Вирусы, получившие широкое распространение в компьютерной технике, взбудоражили весь мир. Многие пользователи компьютеров обеспокоены слухами о том, что с помощью компьютерных вирусов злоумышленники взламывают сети, грабят банки, крадут интеллектуальную собственность...
Все чаще в средствах массовой информации появляются сообщения о различного рода пиратских проделках компьютерных хулиганов, о появлении все более совершенных саморазмножающихся программ. Совсем недавно заражение вирусом текстовых файлов считалось абсурдом - сейчас этим уже никого не удивишь.
Достаточно вспомнить появление "первой ласточки", наделавшей много шума - вируса WinWord. Concept, поражающего документы в формате текстового процессора Microsoft Word for Windows 6.0 и 7.0.

Структура и процесс загрузки СОМ-программы
Идентификация пользователя по E-mail
DPMI, функция 0202k
call CreateFileA

Компьютерный вирус - понятие и классификация

Компьютерный вирус - это специально написанная, небольшая по размерам программа (т.е. некоторая совокупность выполняемого кода), которая может "приписывать" себя  к другим  программам ("заражать" их), создавать свои копии и внедрять их в файлы, системные области компьютера и т.д.,  а  также  выполнять различные  нежелательные действия  на компьютере.

Продолжение

Осторожно компьютерные вирусы

Коварность вирусов не знает границ, а вред, который они могут принести в крупной компьютерной системе, поражает воображение. Не зря во многих странах создание и распространение вирусов преследуется по закону как уголовное преступление. Представьте себе, какие могут быть последствия потери информации в крупном банке, медицинском учреждении или нарушения работы военной компьютерной системы. А между тем подобные случаи уже возникали в ряде стран.
Важное свойство компьютерных вирусов - способность “размножаться”, бесконтрольно распространяясь в компьютерной среде. Переносчики компьютерных вирусов - это дискеты, локальные и глобальные сети, а в последнее время и компакт-диски, особенно с нелицензионным программным обеспечением. Вирусная эпидемия может в считанные дни или часы охватить крупный вычислительный центр (а то и несколько центров), полностью парализовав его работу. При этом издержки могут исчисляться миллионами и десятками миллионов долларов.

Что такое компьютерные вирусы и как они работают
Автоматическая защита компьютера
Первая ласточка - вирус WinWord.Concept
Способы распространения вирусов в сетях

Техника выживания в мутной воде или как обуть антивирус

За минувшие годы на свалку истории были отправлены десятки тысяч вирусов, троянских коней, систем удаленного администрирования и прочей уголовной братии. Жизненный цикл этих созданий (далее по тексту просто "вирусов") вообще говоря очень недолог. Стоит только попасть в лапы к Евгению Касперскому (не путать с Крисом Касперски – мы не только разные люди, но даже не однофамильцы!), как в реестр "их разыскивает полиция" добавляется новая запись, после чего вирус бьется влет…
Может ли вирусная экспансия противостоять антивирусной агрессии? Вопрос совсем не так прост, каким кажется. С одной стороны, создать принципиально недетектируемый вирус никому не удалось (и в обозримом будущем навряд ли удастся). И дело тут не столько в отсутствии свежих идей, а сколько в сложности их реализации. Разработка "неуловимого" вируса требует колоссальных усилий, помноженных на высоту квалификации и профессионализма, ничем в конечном счете не вознаграждаемых. Ну и кому из специалистов это нужно?

Продолжение

Энциклопедия компьютерных вирусов

Компьютерные вирусы. Что это такое и как с этим бороться? На эту тему уже написаны десятки книг и сотни статей, борьбой с компьютерными вирусами профессионально занимаются сотни (или тысячи) специалистов в десятках (а может быть, сотнях) компаний. Казалось бы, тема эта не настолько сложна и актуальна, чтобы быть объектом такого пристального внимания. Однако это не так. Компьютерные вирусы были и остаются одной из наиболее распространенных причин потери информации. Известны случаи, когда вирусы блокировали работу организаций и предприятий. Более того, несколько лет назад был зафиксирован случай, когда компьютерный вирус стал причиной гибели человека - в одном из госпиталей Нидерландов пациент получил летальную дозу морфия по той причине, что компьютер был заражен вирусом и выдавал неверную информацию.
Несмотря на огромные усилия конкурирующих между собой антивирусных фирм, убытки, приносимые компьютерными вирусами, не падают и достигают астрономичсеских величин в сотни миллионов долларов ежегодно. Эти оценки явно занижены, поскольку известно становится лишь о части подобных инцидентов.
При этом следует иметь в виду, что антивирусные программы и «железо» не дают полной гарантии защиты от вирусов. Примерно так же плохо обстоят дела на другой стороне тандема «человек-компьютер». Как пользователи, так и профессионалы-программисты часто не имеют даже навыков «самообороны», а их представления о вирусе порой являются настолько поверхностными, что лучше бы их (представлений) и не было.
Немногим лучше обстоят дела на Западе, где и литературы побольше (издается аж три ежемесячных журнала, посвященных вирусам и защите от них), и вирусов поменьше (поскольку «левые» китайские компакт-диски особо на рынок не поступают), и антивирусные компании ведут себя активнее (проводя, например, специальные конференции и семинары для специалистов и пользователей).

Неопасные резидентные вирусы. Перехватывают INT
MBR винчестера по алгоритму
Stoned.Million
INT 16h вместо INT
OneHalf, семейство

Unigraphics. Справочник по интерфейсу пользователя

Опция Angle вычисляет угол между двумя линиями, между двумя плоскими объектами (плоскостями, плоскостями привязки или плоскими гранями), между прямой и плоским объектом.
После того, как Вы выбрали две линии, система найдет точку пересечения линий или, если линии не пересекаются, ближайшие точки. Для расчета минимального расстояния в качестве начальных точек система использует позицию курсора в момент выбора линий. Таким образом Вы можете задавать область поиска точек пересечения или ближайших точек.
Касательная в точке пересечения или в ближайших точках изображается вектором с конической стрелкой. Направление вектора задается точкой выбора. Если точка выбора лежит между ближайшей точкой и начальной точкой линии, коническая стрелка изображает отрицательный касательный вектор. Действительный касательный вектор линии изображается только в том случае, если точка выбора находится между ближайшей и конечной точкой линии.

Angle [Угол]
Three Points [Три точки]
Blank [Погасить]
Close [Закрыть]
Banner Options [Заголовок]
Attributes [Атрибут]
Choosing an Application [Выбор модуля]
Help [Справка]
Assemblies [Сборки]
Applications [Модули Unigraphics]
Before You Begin [Перед запуском утилиты]
Background Parameters [Параметры заднего плана]
Автоматическое преобразование файлов в сети
Резкость изображения заднего плана
Абсолютная система измерения
Моменты инерции

Unigraphics. Справочник по моделированию

В этом разделе справочника включена информация по функциям анализа, связанными с моделированием. Остальные функции анализа описаны в справочнике Gateway Analysis Help (Введение в Unigraphics)..

Анализ кривой - график кривизны
Adjacent Surface Edges Ребра примыкающие к поверхности
Пример выполнения команды Copy/Paste Feature
Datum CSYS Ассоциативные система координат

Top Alignment Points Точки выравнивания на контуре вершины
Пример работы фильтра разумного выбора при изменении топологии тела
Enlarge Изменение размеров
Analyzing the Approximation Анализ аппроксимации

Настройки моделирования по умолчанию
Non-Blend Отказ от грани скругления
Изменение дуги окружности или окружности
Delete Face Удаление грани

Unigraphics. Проектирование деталей из листового металла

Для доступа к функциям моделирования деталей из листового металла, выберите Application (Приложения)—>Modeling (Моделирование). Эти функциональные возможности позволяют Вам создавать и редактировать элементы деталей из листового металла (предусматривается, что Вы имеете необходимые лицензии).

Start Position (Начальная позиция)
Component Will Be Loaded
Когда Вы включаете клавишу задания
Метод построения граней
Сменить удаляемую область
Построение внешнего контура
Касательные ребра

Unigraphics. Справочник по сборке

Опция Accuracy [Точность] задает точность вычислений. Первоначальное значение точности определяется системной переменной пользовательских умолчаний Assemblies_WeightDataAccuracy (по умолчанию - 0.99). Задавая большее значение точности, Вы снизите погрешность, но при этом увеличится время расчетов. И наоборот, меньшее значение точности ускоряет процесс вычислений. Доступны следующие значения: 0.9, 0.99, 0.999, 0.9999, 0.99999 и 0.999999.

Секция Accuracy - Точность вычислений
Фоновое меню
Каскадное меню последовательности сборки
Атрибуты подстановки
Добавление существующего компонента
Find Component - Найти компонент
Установки добавления компонента
Диалоговые окна
Опция Auto-explode Components - Автоматически разнести Компоненты
Диалоговое окно Explode Component
Страница Assembly - Сборка
Опция Edit Attributes - Редактировать атрибуты ссылочного набора
Настройки
Примеры использования ugtopv
Пример запуска программы удаления скрытых линий
Определение структуры сборки
Панель инструментов Assemblies - Сборки
Опция Edit Frozen Status - Редактирование статуса замораживания
Обзор Панелей Инструментов
Цвета и слои
Анализ и формирование отчетов
Опция List - Просмотр спецификации

Unigraphics. Справочник по черчению

Опция Define Plane Normal позволяет поворачивать импортированный чертежный вид определенной плоскостью в плоскость чертежа. Вы определяете плоскость с помощью диалогового окна Plane Constructor. Вы можете определить неассоциированную плоскость, используя дополнительные опции диалога Plane Constructor. Чтобы определить ассоциированную плоскость, используйте любые опции диалога Plane Constructor, кроме дополнительных. Если плоскость ассоциирована, то при изменении ориентации плоскости в модели, ориентация вида также изменяется. Мы рекомендуем изменять ориентацию вида до создания аннотаций.

Опции Define Plane Normal и Restore
Опция Update Views - Обновление видов
Опция Add - Добавить выноску
Ошибки обновления

Процедура создания чертежа
Стандартные комбинации клавиш и манипуляции с мышью
Опция Alignment Position
Опция Stub Length - Длина полки

Создание и редактирование неассоциативных обозначений
Условные обозначения и управляющие текстовые символы
Редактирование идентификатора позиции